FAQ

Что представляет собой игра LOST ARK?

LOST ARK — это игра, сочетающая в себе классический геймплей изометрических action-RPG старой школы с элементами MMO-игр.

В LOST ARK игроки могут исследовать огромный мир, погрузиться в увлекательный и эпический сюжет, стать защитниками Ковчега, спасти вселенную от демонов и их могущественного повелителя.

Героев ждут приключения на суше, море и неизведанных островах, нестандартные подземелья, мировые боссы, схватки с другими игроками на арене и в масштабных битвах, а также множество загадок, испытаний и мини-игры!

Какие системные требования у игры?

С системными требованиями можно ознакомиться здесь.

Как скачать игру? Как она будет обновляться?

Установка, запуск и обновление игры происходят при помощи Игрового центра VK Play. По умолчанию обновление клиента до новых версий происходит автоматически, но вы можете поменять это в настройках Игрового центра VK Play.

Есть ли региональные ограничения для игроков не из России и стран СНГ?

Согласно соглашению с разработчиком, игра доступна только для следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина, Грузия, Южная Осетия, Туркменистан и Абхазия.

На каком сервере лучше начать играть?

Начать играть можно на любом приглянувшемся вам сервере. Онлайн на них идентичен. Практически все внутриигровые активности межсерверные.

Где прочитать правила игры и лицензионное соглашение?

Ознакомиться со всеми документами вы можете в специальном разделе.

Где можно посмотреть план ближайших обновлений?

Актуальный план ближайших обновлений доступен на сайте, а также в нашей официальной группе «ВКонтакте» и в Discord.

Где можно посмотреть историю обновлений и патчноуты к ним?

Эта информация доступна на официальном сайте в разделах «Летопись обновлений» и «История изменений игры».

Когда то или иное изменение появится в нашей локализации?

О планах на ближайшие изменения и процессе появления новинок вы можете узнать по ссылке. А изучить процесс появления новинок в игре — в специальном материале.

Кто работает над игрой и за что отвечает?

За разработку игры отвечает студия Smilegate. Она занимается реализацией игровых механик, созданием событий, оптимизацией игры, а также согласованием будущего развития игры, включая особенности каждой отдельной версии.

Издание игры в русскоязычном регионе курирует Astrum Entertainment. Мы занимаемся установкой и проверкой патчей, локализацией контента, запуском акций на сайте, развитием сообществ и поддержкой пользователей.

Работоспособность и развитие Игрового центра VK Play обеспечивает команда VK Play.

За кого лучше начинать играть?

У каждого класса есть определенные особенности. Отталкивайтесь от своих игровых предпочтений — и точно найдете героя, который придется вам по душе. Вы сможете лучше познакомиться с игрой, прочитав обучающую статью «Новому игроку».

У меня есть вопрос по одной из игровых механик, где я могу узнать ответ?

Задать любой вопрос вы можете в наших официальных сообществах: «ВКонтакте», Discord и Telegram. Также следите за новостями на сайте и обновлениями нашей Энциклопедии, в них мы стараемся подробно рассказывать о механиках игры.

Как отправить запрос в службу поддержки игры?

Отправить свой запрос можно по ссылке.

Какие меры применяются к недобросовестным игрокам, которые заходят в подземелья и бездействуют?

Если вы подозреваете, что игрок — бот, сообщите о нем в техническую поддержку. Нахождение в АФК не является нарушением правил.

Можно ли иметь несколько аккаунтов?

Вы можете использовать один-два дополнительных аккаунта, между которыми не должны передаваться никакие ценности.

Можно ли получить блокировку, если провести подозрительную внутриигровую транзакцию? Например, за перевод большой суммы золота в подарок.

Все внутриигровые сделки игроки совершают на свой страх и риск. Подозрительные транзакции фиксируются и проверяются. При выявлении нарушения игровых правил учетная запись блокируется. Если вы честный игрок, то и бояться вам нечего.

Что такое некомпенсированные сделки?

Вы можете узнать о некомпенсированных сделках из специальной статьи.

Куда можно сообщить о найденных ошибках, связанных с игровыми механиками, текстами или озвучиванием?

Вы можете сообщить об ошибке в обсуждении нашего сообщества «ВКонтакте» и в нашем Discord-сервере в разделе ⁠багрепорты. Перед оформлением репорта обязательно ознакомьтесь с вводными инструкциями.

В каких случаях могут переименовать моего персонажа?

Имя персонажа могут изменить принудительно в случае нарушения правил игры, длительной неактивности, а также технической или иной необходимости. При этом игроку будет предложено выбрать новый ник для переименованного персонажа.

При отсутствии в игре более года имя персонажа может быть сброшено, однако это не произойдет в автоматическом режиме. Как правило, о таких событиях мы заблаговременно информируем как на наших официальных площадках, так и персональным уведомлением на электронную почту и/или в Игровом центре, после чего у игрока некоторое время еще остается возможность сохранить ник.

Почему после удаления персонажа не получается создать нового с таким же именем?

При удалении персонажа до 30-го уровня никнейм освобождается мгновенно. Игрокам с персонажами 31–49-го уровней придется подождать 7 дней, с персонажами 50-го уровня — 30 дней.

Если приобрести премиум-статус на одном сервере, будет ли он действовать при смене сервера?

Пассивные эффекты и преимущества премиум-статуса будут распространяться на все Наследие (группу всех персонажей на одном сервере). При смене сервера премиум не будет действовать там.

У меня есть промокод, что с ним делать?

Его можно активировать на данной странице.