Важное | 22.04.2020

Результаты технических работ 22.04.2020

Уважаемые игроки!

Плановые технические работы, во время проведения которых на серверы игры было установлено обновление «Сокровища Йона», завершены. Предлагаем ознакомиться со списком изменений.

  • Добавлен новый континент Йон, включающий в себя продолжение сюжетной кампании и новые инстансы. Для того, чтобы попасть на материк, у вас должно быть выполнено задание по открытию завесы Процея. Доступ к сюжетным заданиям Йона — только для Искателей с рейтингом снаряжения 545 и выше. 
  • Добавлены новые способы улучшения высокоуровневой экипировки — закалка, полировка и переработка.
  • Добавлен новый тип высокоуровневой бижутерии с особым параметром «Адаптация к монстрам».
  • Добавлены новые награды за сбор семян мококо и душ островов.
  • Игровое событие «Посланник Йона» получило продолжение — теперь игроки могут обменять накопленные монетки на полезные предметы.
  • Всем персонажам на почту выслан Сертификат на сброс боевых умений.
  • Добавлены новые поручения Эфонского союза.
  • Высокоуровневый сундучок исследователя теперь содержит сундучок с комплектом украшений.
  • Теперь могут быть выставлены на аукцион следующие эскизы гравировок: Эскиз гравировки: презрение к слабым II, Эскиз гравировки: тяжелая броня II, Эскиз гравировки: неутомимый натиск II, Эскиз гравировки: стремительность II. Обратите внимание: информационное сообщение на эскизах говорит о том, что их невозможно продать торговцам.
  • Добавлен ларец с гравировками, который можно приобрести за золото у ростовщика Карсона на лайнере «Райские Волны» или у Бакстера на лайнере «Сердце Океана». Внутри — следующие гравировки: Эскиз гравировки: презрение к слабым I, Эскиз гравировки: презрение к слабым II, Эскиз гравировки: стремительность I, Эскиз гравировки: стремительность II, Эскиз гравировки: моргенштерн I, Эскиз гравировки: моргенштерн II, Эскиз гравировки: засада I, Эскиз гравировки: засада II, Эскиз гравировки: лучшая защита I, Эскиз гравировки: лучшая защита II.
  • Добавлена иконка «?» в меню обмена товаров, которая отображает всплывающую подсказку, когда есть ограничения на покупку.
  • Для товаров, чья стоимость увеличивается при каждой последующей покупке, в подсказке отображается информация о будущей цене.
  • Число уровней Наследия было расширено до 150. Добавлены награды за получение новых уровней Наследия.
  • В ассортименте товаров странствующего торговца Вернона появились наследуемые «Сундук небольших акрасиумов» и «Сундук крохотных акрасиумов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой получить достижение «Деньги на бочку» было невозможно.

Подземелья и боссы 

  • Добавлены Чертоги Хаоса третьего уровня сложности.
  • Добавлен новый инстанс Кошмары Антареса.
  • Добавлен новый инстанс Пучина Кнуда.
  • Добавлены 8 новых островов: Остров бабочки, Остров одиночества, Остров висельников, Остров гоблинов, Логово Кракена, Курорт Гравис, Остров изгоев, Персиковый остров.
  • Добавлен новый инстанс Зловещий провал.
  • Добавлены новые этажи Башни судьбы — 40–50-й. 
  • Добавлен новый тип активности Испытания эсдо Шанди (Йозмунд). В Йозмунде можно изготовить новый предмет снаряжения — браслет.
  • Добавлен новый мировой босс Смарагд.

Некоторые мировые боссы были усилены:

  • континент Шувьерд: Тарсилла;
  • континент Ардетайн: Проект VLZ-VUL;
  • континент Аньшу: Чо-Ю;
  • континент Берн: Бернский спрутовик;
  • континент Ардетайн: проект «Раав»;
  • остров льда и пламени: Бриарей.

У некоторых боссов изменена анимация атаки:

  • Клыкастый остров: капитан Лорка.
  • Клыкастый остров: капитан Талсо.

Хранители

  • Добавлена страница 6-го уровня сложности Хранителей. Доступен новый Хранитель Ашатес.
  • Переработан интерфейс рейда на Хранителей.
  • Добавлен второй уровень сложности для еженедельных рейдов на Хранителей.
  • Добавлены новые уровни сложности для Хранителей:
  1. Обучение — хранитель ослаблен, а награды уменьшены.
  2. Обычный — работает стандартная механика прохождения.
  3. Героический — можно получить только одну душу Хранителя в неделю. Уровень рейтинга экипировки игроков балансируется под минимальный необходимый для начала сражения — 725-й.
  4. Эпический — особое испытание для Искателей. Уровень экипировки будет сбалансирован под сложность Хранителя. За первое убийство Ашатеса на сервере Искатели станут обладателями уникального титула «Убийца Ашатеса», за все последующие победы над Хранителем будет выдаваться эпохальный титул «Царь зверей»,  а информация об эпохальной победе — добавлена на доску почета. Группа, установившая новый временной рекорд прохождения эпохального режима, также будет добавлена на доску почета.

 Поля битвы (PVP)

  • Внесены изменения в механику балансировки персонажей на поле боя. Сила атаки, живучесть, защита и связанные с ними характеристики фиксируются на определенном уровне независимо от снаряжения. При балансировке боевые характеристики рассредотачиваются в соответствии с их распределением на момент перехода персонажа на поле боя.

Изменена система получения наград за PvP-сражения.

  • Добавлены знаки отваги.
  • Знаки чести более не используются. Уже имеющиеся предметы можно обменять на старинные серебряные монеты.
  • Получить ранг гладиатор теперь можно намного быстрее.
  • Стартовал первый сезон рейтинговых сражений.
  • Теперь опыт начисляется за каждый матч, а пересчет опыта в ранг происходит каждую неделю. Количество еженедельного опыта зависит от успехов всех игроков, участвующих в PvP-сражениях, — сильнейшие смогут получить больше опыта. Каждую неделю количество опыта будет уменьшаться, поэтому для поддержания ранга необходимо активно участвовать в боях.
  • В «Лавку интенданта» добавлены новые товары.

 

 Гильдии

  • Интерфейс гильдии был улучшен. Теперь создание гильдии доступно после посещения Леонхольда.
  • Улучшена система назначения активных умений гильдий.
  • Умения гильдии можно переносить на панель быстрого доступа щелчком правой клавиши мыши.
  • Теперь для изменения порядка умений гильдии на панели быстрого доступа достаточно навести умение на нужную ячейку, даже если она занята, новое умение заменит собой предыдущее.
  • Ежедневный вклад в развитие гильдии автоматически начисляется при первом просмотре ее интерфейса.
  • Теперь кнопка «Участие» отвечает не за ежедневные награды гильдии, а за подтверждение участия в доступных активностях. При нажатии на кнопку «Участие» открывается меню активностей. Голосование — один раз в неделю для каждой активности, таблицы автоматически сбрасываются в 06:00 каждую среду. Изменить свой выбор после голосования невозможно.
  • Членам гильдий рангом офицер и выше стали доступны следующие действия: изменение объявления, описания, и умений гильдии, начало исследований, покупка манакристаллов. Ранее эти действия могли совершать участники, чей ранг был не ниже заместителя.
  • Расширен список товаров, которые можно обменять на кристаллы Сильмаэля. У некоторых товаров цена при каждой следующей покупке увеличивается.
  • Для умений гильдии, действующих на противников, в описание добавлена информация о том, что они работают в радиусе 24 м.
  • Длительность большинства положительных эффектов, накладываемых умениями, увеличена в 1,5–2 раза. Длительность действия умения «Неуязвимость» остается прежней.
  • Базовое количество применений умений гильдии было увеличено с 2 до 4 раз.
  • Исследование умения «Мастерство заклинателя» до ур. 1 увеличивает количество применений умений гильдии до 5 раз (ранее — 3 раза).
  • Исследование умения «Мастерство заклинателя» до ур. 2 увеличивает количество применений умений гильдии до 6 раз (ранее — 4 раза).
  • Исследование умения «Мастерство заклинателя» до ур. 3 увеличивает количество применений умений гильдии до 7 раз (ранее — 5 раз).
  • Увеличен общий запас манакристаллов во время битв за Сильмаэль.
  • Базовый запас манакристаллов, которые можно использовать в битве, увеличен с 500 до 1000.
  • Исследование умения «Манаисточник» до ур. 1 увеличивает максимальный запас манакристаллов до 1600 (ранее — 600).
  • Исследование умения «Манаисточник» до ур. 2 увеличивает максимальный запас манакристаллов до 2700 (ранее — 1200).
  • Исследование умения «Манаисточник» до ур. 3 увеличивает максимальный запас манакристаллов до 3700 (ранее — 1600).
  • Исследование умения «Манаисточник» до ур. 4 увеличивает максимальный запас манакристаллов до 4700 (ранее — 2400).
  • Исследование умения «Манаисточник» до ур. 5 увеличивает максимальный запас манакристаллов до 6300 (ранее — 3200).
  • Добавлены новые исследования гильдии.

Добавлена система поручений гильдии.

  • Еженедельные поручения могут выполнять все члены гильдии.
  • Посмотреть доступные можно во вкладке «Поручения» в интерфейсе гильдии.
  • Принимать еженедельные поручения могут только члены гильдии высокого ранга.
  • Без соответствующего исследования можно исполнить только одно поручение в неделю, при выполнении исследования это количество можно увеличить до трех.
  • Принятые поручения нельзя отменить.
  • Увидеть список целей, относящихся к поручениям, можно во вкладке «Сводка» либо во вкладке «Поручения» в интерфейсе гильдии.
  • Чтобы обновить список доступных поручений, понадобятся красные сильманиты, каждое последующее обновление будет стоить дороже.
  • После обновления списка поручение, которое было принято, пропадает из общего списка, но остается активным, его можно завершить.
  • Поручения делятся на три типа: [Сражения], [Ремесло] и [Мореплавание]. Все они могут улучшаться за счет исследований.
  • После принятия еженедельного поручения в меню Эфонского союза у каждого члена гильдии появляется список целей во вкладке «Поручения».
  • При их выполнении начисляются очки вклада, которые заполняют шкалу прогресса поручения гильдии.
  • Кристаллы Сильмаэля в качестве награды за выполнение целей можно получить лишь раз в неделю в рамках одного поручения.
  • Хрустальные сердца и очки вклада, выплачиваемые в качестве награды за выполнение целей в Эфонском союзе, можно получать неограниченное количество раз.
  • Поручение считается выполненным, когда заполняется шкала прогресса для всех его этапов.

Изменения во вкладке «Сводка» в интерфейсе гильдии:

  • теперь при наличии нескольких свободных ячеек одного типа отображаться будет только одна;
  • сначала станут отображаться активные задания и исследования, а затем — пустые ячейки.

 Битвы за Сильмаэль

  • Внесены изменения в механику балансировки персонажей в Саду цветущей вишни и Ржавых трущобах. Принцип балансировки идентичен тому, который применяется на поле боя.
  • Добавлена система штрафов за технические поражения в «Битвах за Сильмаэль». В случае однократного технического поражения гильдия получит письмо, содержащее информацию о штрафе. В течение следующих 30 дней размер штрафа будет увеличиваться в случае повторных намеренных проигрышей или неявок. Если техническое поражение повторится в течение 30 дней, гильдия получит запрет на регистрацию в «Битвах за Сильмаэль» (2 раза — 3 дня; 3 раза — 7 дней; 4 раза — 14 дней).
  • Добавлены новые поля боя в режиме «Ликвидация»: «Балаганные клыкоморды», «Касфаэль», «Бриарей», «Морос, темный палач».
  • Карта Битвы за Сильмаэль была улучшена.
  • Для каждого поля боя добавлено отображение ранга. Ранг в порядке убывания A → B → C → D.

 Королевские приказы

  • Добавлен новый тип активности в Королевских приказах — «Путь испытаний». Этот режим доступен героям, прошедшим 25-й этаж Башни Теней, а также имеющим уровень рейтинга снаряжения 700 и выше. 

Изменено количество Королевских приказов, требующихся для входа в следующие активности.

  • Платиновые поля: 2 приказа.
  • Кубы: 3 приказа.
  • Для входа в Башню теней и Башню судьбы приказы более не требуются. Опыт Наследия за прохождение этажей Башни теней и Башни судьбы можно получить только один раз.
  • Королевские приказы станут общими для всех персонажей в пределах Наследия. Теперь игроки будут получать три приказа на учетную запись независимо от количества персонажей на ней. При установке обновления «Сокровища Йона» на всех учетных записях, где хотя бы один персонаж открыл Королевские приказы, их количество будет пополнено до максимального значения — 10 штук.

Изменения в системе выдачи наград за прохождения Куба.

  • Добавлен Куб хранителей. Войти в Куб Хранителей могут Искатели с рейтингом снаряжения 700 и выше. 
  • При неудачном прохождении уровня награда больше не сгорает, игроки получают сундук в соответствии с текущим количеством набранных очков, с округлением в меньшую сторону.
  • С каждого сундука теперь можно получить в 2 раза больше золота.
  • С каждого сундука — в 2,5 раза больше серебра.
  • Шанс выпадения древнего камня маны был увеличен в 2 раза.
  • Изменения количества наград не коснутся сундуков, которые были получены до обновления.

Прочие изменения

  • Количество монет за прохождение «Платиновых полей» увеличено.
  • Королевские приказы за прохождение Башен можно получить только один раз. При повторном прохождении Башен другими персонажами в качестве альтернативной награды будет выдана старинная Платиновая монета.

Экипировка

Теперь улучшить экипировку Т1, Т2 и Т2,5 можно гораздо быстрее.

PvP

  • Стоимость ларцов с предметами Т1 экипировки снижена до 15 знаков отваги, а печатей чести — до 25.
  • Стоимость ларцов с предметами Т2 экипировки снижена до 25 знаков отваги, а печатей гнева — до 30.
  • Стоимость ларцов с предметами Т2,5 экипировки снижена до 30 знаков отваги, а печатей славы — до 4. Количество печатей славы, которые можно приобрести в течение недели, увеличено до 15.

Ремесло

  • Шлифовальные кристаллы, необходимые для улучшения Т2,5 экипировки, теперь можно приобретать до 3 раз в неделю.

PvE

  • Количество материалов для улучшения экипировки, которое можно получить в качестве трофея с Хранителей, увеличено в 2,3 — 3,3 раза.
  • Количество «Знаков охотника на Хранителей», которое можно получить в качестве трофея с Хранителей, увеличено в 2,2 раза.
  • Элзовиниты теперь можно приобретать до 3 раз в неделю.
  • Увеличено количество крохотного и небольшого акрасиумов, которое можно получить из котомок за выполнение ежедневных поручений Эфонского союза (до 12 акрасиумов за каждые 9 котомок).
  • Количество крохотного и небольшого акрасиумов, которое можно получить за выполнение еженедельных поручений Эфонского союза, увеличено до 8.
  • Дополнительно крохотные и небольшие акрасиумы можно получить, обменяв фантомные сферы в Йозмунде.

 Настройки игры

  • Добавлена настройка отображения шкалы здоровья над участниками рейда.
  • Добавлена настройка отображения шкалы здоровья над всеми союзными персонажами.
  • Добавлена настройка отображения маркировки умений. Если вы включите эту функцию, то умения врагов станут маркироваться особыми метками. Например, для направленных умений будет отмечена область их применения. Это поможет вам избегать урона и лучше ориентироваться в битве. В Колизее такие метки отображаются автоматически.
  • Теперь есть возможность включить отображение времени появления сообщений в чате.
  • Добавлена настройка, позволяющая автоматически пропускать видеоролики, проигрываемые во время прохождения подземелий и рейдов.

Дополнительные опции при отладке отображения эффектов боя в меню настроек.

  • Все — отображаются эффекты боя всех игроков, монстров, а также неигровых персонажей.
  • Рейд — отображаются эффекты боя вашего персонажа, а также участников рейда и ваших противников.
  • Группа — отображаются эффекты боя вашего персонажа, а также членов группы и ваших противников.
  • Противники — отображаются эффекты боя вашего персонажа и ваших противников.

Настройка предметов

  • Добавлена возможность улучшать заблокированные предметы, данная опция переключается в меню настроек.
  • При включенной настройке для заблокированных предметов доступны следующие улучшения: шлифовка и подгонка снаряжения, закалка, полировка и переработка снаряжения, перековка снаряжения, вставка и замена рун, нанесение гравировок, огранка фетранитов.

 Локализация изменения

  • Эмоция «Танец2» переименована в «Хала-хала».
  •  Названия нескольких гравировок изменены в соответствии с обновленными механиками: гравировка «Cокольничий» теперь называется «Последний полет», гравировка «Солнцестояние» — «Полнолуние», гравировка «Кантата исцеления» — «Кантата доблести».
  • «Питомец Кошатес» переименован в белого кошатеса.
  •  Названия наград за завершившийся рейтинговый сезон приведены к единому виду — снаряжение боевого духа.
  • Категории NPC «Обмен платиновых монет» и «Торговец пищевыми ингредиентами» переименованы в «Королевские приказы» и «Съестные припасы» соответственно.
  • Ремесленные материалы «Плод ветра грез VI», «Плод ветра грез VII» и «Плод ветра грез VIII» теперь называются «Наливная жимолость», «Жимолость без косточек» и «Десертная жимолость» соответственно. 

Магазин

  • Добавлено всплывающее окно с информацией о том, что купленный товар содержит персональный предмет.
  • Разделение товаров на категории в магазине было оптимизировано.

Экран выбора персонажа

  • Добавлена функция изменения местоположения персонажа. Для того чтобы ею воспользоваться, нажмите на значок «Персонажи» в правом верхнем углу экрана.

Изменения в меню эмоций

  • Размер списка эмоций был увеличен: теперь в окно помещается 16 эмоций.
  • Недоступные эмоции теперь отображаются в списке.
  • Добавлены подсказки к недоступным эмоциям с информацией о том, где их можно получить.
  • Добавлена возможность отмечать избранные эмоции, они будут отображаться вверху списка.

Изменения в меню нот

  • Размер списка нот был увеличен: теперь в окно помещается 8 песен.
  • Добавлена возможность отмечать избранные ноты, они будут отображаться вверху списка.


До встречи в игре!
 

Сообщить об игровой ошибке
Сообщить об ошибке в тексте или озвучке

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube