Обзоры | 22.07.2025

Подробности обновления: другие изменения. Часть 2

Искатели!

Мы продолжаем знакомить вас с нововведениями грядущего обновления «Пантеон героев».

Обратите внимание: на момент публикации новости этот контент находится в стадии тестирования. Информация, представленная ниже, является ознакомительной и может быть скорректирована или изменена после завершения тестов.

Изменения в самоцветах

Будет добавлена новая система преобразования самоцветов, которая позволит наделить их дополнительными функциями. Настройку самоцветов можно будет выполнить у NPC «Ювелир». Данная возможность будет доступна исключительно для самоцветов 4-го ранга.

Преобразованные самоцветы предоставят игрокам свободу выбора умений и желаемых эффектов. Важно отметить, что выбранные параметры будут сохраняться индивидуально для каждого шаблона сборки персонажа.

Система предусматривает возможность восстановления преобразованного самоцвета до исходного состояния. Стандартный срок восстановления составит 15 дней, однако появится альтернатива — мгновенное восстановление за счет расходования определенного количества синих кристаллов.

Преобразованные самоцветы можно синтезировать так же, как и обычные. В результате синтеза игроки смогут получить либо самоцвет предвечного огня, либо самоцвет неумолимого рока.

Отдельно предусмотрена компенсация для владельцев самоцветов 10-го уровня 4-го ранга. Персонажи, имевшие на момент технических работ 30 апреля 2025 года самоцветы неумолимого рока 10-го уровня 4-го ранга, получат по одному сундуку с самоцветом 8-го уровня 4-го ранга (на выбор) за каждый такой самоцвет.

Изменения в интерфейсе эликсиров и фетранитов

Будут добавлены специальные символы-индикаторы, которые будут отображаться на фетранитах и эликсирах, находящихся в процессе обработки. Эти визуальные маркеры позволят сразу определить, что предмет в данный момент подвергается огранке (в случае фетранитов) или трансмутации (в случае эликсиров).

Новые символы будут реализованы как часть интерфейса предметов и станут заметным визуальным ориентиром, упрощающим отслеживание текущих процессов обработки материалов. Индикаторы будут автоматически исчезать после завершения соответствующей процедуры.

Новые прически

Каждый игровой архетип получит две новые прически, значительно расширяющие возможности кастомизации персонажей. Часть существующих пресетов внешнего вида будет обновлена с включением этих новых вариантов причесок.

Книга воспоминаний

В раздел «Искатель Ковчега → Южный Реймьярк» будет добавлено 35 новых катсцен. Одновременно появится одна дополнительная катсцена, связанная с Южным Реймьярком, которая будет размещена в категории «Искатель Ковчега → Тризион → Путь Искателя».

Игроки смогут увидеть 18 новых катсцен, раскрывающих события Акта 3 рейдов Казероса. Эти материалы будут доступны в разделе «Акрасия → Рейды Казероса».

Для системы репутации также готовятся дополнения — в подраздел «Репутация → Южный Реймьярк» войдут 8 новых катсцен, связанных с репутациями Фадху и Юджи. 

Триподы

Будут полностью удалены уровни триподов. Все триподы, которые ранее можно было повысить до 5-го уровня, автоматически получат эффект 5-го уровня. Триподы, имевшие только 1-й уровень, сохранят свои исходные свойства.

В PvE-зонах эффекты триподов будут работать на максимальном уровне, тогда как в PvP-зонах  их действие будет ограничено первым уровнем эффекта.

Амулеты больше не будут входить в список наград за прохождение Чертогов Хаоса и Крузанского фронта. Вместо них игроки смогут получать бижутерию соответствующего ранга.

Следующие амулеты будут автоматически конвертированы в Жетоны хранителя амулетов:

  • амулет клятвы;
  • амулет неофита;
  • амулет адепта;
  • амулет просвещенного мастера.

Для удобства игроков в каждом крупном городе появится новый NPC — «Жетоны хранителя амулетов», который позволит обменивать полученные жетоны.

Изменение аукциона

Будет добавлена новая функция настройки покупки, позволяющая выбирать между стандартным методом (по цене) и альтернативным вариантом (по количеству). Существующая система покупки по цене останется без изменений, тогда как новый режим покупки по количеству позволит автоматически увеличивать цену за единицу до достижения желаемого числа приобретаемых предметов.

Для материалов закалки и ремесленных ресурсов будут введены гибкие лимиты покупки, зависящие от размера набора.

  • При покупке партиями по 10 штук максимальное количество составит 9 990, 99 990 или 999 990 единиц.
  • При оптовой покупке по 100 штук лимит увеличится до 9 900, 99 900 или 999 900 единиц.

Расширятся возможности приобретения боевых кристаллов — размер наборов для оружейных и защитных кристаллов увеличится с 10 до 100 единиц в одной транзакции.

Интерфейс покупки будет оптимизирован: информация о феонах станет отображаться только в тех случаях, когда для совершения покупки действительно требуется хотя бы 1 феон. Если предмет с ограничением на количество покупок не требует расходования феонов, соответствующий индикатор не будет показан в окне транзакции.

При просмотре и покупке лотов на аукционе со второй и последующих страниц список больше не будет автоматически возвращаться к началу категории. Это изменение позволит удобнее изучать предложения без необходимости повторной прокрутки.

Одновременно с этим при активном окне аукциона будут временно недоступны некоторые функции инвентаря: просмотр предметов для заданий, распыление предметов и синтез самоцветов. 

Оба изменения направлены на оптимизацию взаимодействия с аукционом и снижение количества случайных ошибок при совершении сделок. После закрытия окна аукциона все функции инвентаря будут автоматически разблокированы.

Изменение в системе «Возвышение»

Процедура системы «Возвышение» претерпит значительные изменения. Из системы будет полностью исключен Пролог, Путь искателя, Тренировочная комната и Школа Шанди. После выбора класса возвышенный персонаж будет немедленно перемещен на континент, соответствующий уровню возвышения. 

Для улучшения адаптации персонажей после системы «Возвышение» будет введена новая функция выбора игрового стиля. Игроки получат возможность определить предпочитаемый стиль игры в течение 30 дней после процедуры возвышения или до момента достижения персонажем 1640-го рейтинга снаряжения.

При возвышении персонажей до Южного Берна и выше их боевой уровень будет автоматически повышен до 60-го уровня. Это изменение направлено на ускорение процесса интеграции возвышенных персонажей в основной игровой процесс.

Будут добавлены два новых задания, которые станут доступны сразу после использования системы «Возвышение». Эти задания познакомят игроков с обновленным игровым процессом и помогут быстрее адаптироваться к новым условиям после повышения уровня.

Задания будут автоматически добавляться в журнал квестов при активации «Возвышение». Их выполнение предоставит игрокам полезные ресурсы и познакомит с ключевыми изменениями, произошедшими после повышения уровня персонажа.

Коллекция образов

Будет добавлена новая функция — Коллекция образов, позволяющая централизованно управлять всеми образами персонажей в рамках Наследия. Доступ к коллекции можно будет получить тремя способами: через главное игровое меню (ESC) в разделе «Наследие», с помощью горячей клавиши ; или через интерфейс питомца.

Игроки смогут массово добавлять образы с помощью кнопки «Добавить все». Все зарегистрированные образы можно будет в любой момент извлечь из коллекции, вернув их в инвентарь в виде предметов. Важно отметить, что после введения системы для использования образов их потребуется предварительно зарегистрировать в Коллекции.

Коллекция будет отображать как добавленные, так и доступные для добавления образы, причем последние можно будет просматривать в режиме предпросмотра. Появится возможность изучать образы для всех классов, независимо от текущего класса персонажа. Повторяющиеся образы с идентичным внешним видом будут автоматически группироваться.

Будет реализована функция автоматической смены шаблонов образов — ежедневно после 6:00 утра при входе в игру система будет применять следующий шаблон из очереди.

Функциональные возможности Коллекции:

  • прямой доступ к магазину (F4);
  • создание новых образов;
  • покраска элементов;
  • работа с аукционом;
  • возможность распыления;
  • управление инвентарем (перемещение образов между коллекцией и инвентарем).

Обратите внимание, что зарегистрированные в Коллекции образы нельзя будет выставлять на аукцион или распылять без предварительного перемещения в инвентарь. Также изменится работа с образами в окне характеристик персонажа — функция непосредственного надевания/снятия образов будет перенесена в Коллекцию.

Манекены и стойки для оружия в Поместье будут интегрированы с новой системой, при этом уже выставленные образы сохранятся без изменений. Эти усовершенствования значительно упростят управление коллекцией образов и сделают процесс кастомизации персонажей более удобным.

В Книге образов на вкладке «Все образы» в фильтрах «Рекомендованные» и «Недавние» теперь будет приоритетно отображаться контент за последние 90 дней, что упростит доступ к актуальным вариантам.

Будет добавлена возможность предварительного просмотра покраски образов в магазине F4. Игроки смогут примерять окрашенные варианты без расходования краски через специальную кнопку в интерфейсе предпросмотра.

Поместье

В режиме планировки поместья появятся несколько новых функций. Будет добавлена опция «Показать сетку», активируемая нажатием клавиши `. Также появится функция «Установить несколько» — при зажатии Ctrl можно будет размещать несколько одинаковых объектов подряд. Новая функция «Сменить объект» позволит переключаться между похожими предметами в одной категории с помощью Alt+колесико мыши (не работает для уже установленных объектов).

Интерфейс режима планировки будет модернизирован: уменьшится размер меню-подсказки, добавятся опции «Точная настройка» и «Показать сетку». Горячие клавиши теперь будут отображаться в виде иконок при редактировании объектов. При использовании «Камеры 2» фоновая графика будет занимать весь экран, а соответствующая кнопка выбора фона скроется.

Функция «Быстрое завершение» для обычных и особых миссий в Мореходстве будет удалена. Улучшится выделение мелких объектов среди сгруппированных элементов. Внизу экрана появится кнопка для быстрого возврата в собственное поместье из гостевого. Настройки «Избранные»/«Доступные» в Мастерской теперь будут сохраняться для всего Наследия.

Изменения в работе Пекарни.

Система автоотправки питомцев в Пекарню будет переработана. При максимальном производстве какао-бисквитов будут выбираться самые продуктивные питомцы (при равных показателях — высший ранг). Для питомцев с низким мастерством приоритетом будет получение опыта (при равных показателях — больший текущий опыт). Прежняя система выбора по энергии будет удалена, при этом настройки для Луга останутся без изменений. Добавится новая опция — возвращать с Луга только питомцев с полной энергией. Также будет улучшен интерфейс обмена предметов репутации на предметы для питомцев.

Специализации питомцев.

Специальности питомцев теперь будут работать независимо от их назначения на помощь в поместье. При наличии нескольких питомцев с одинаковыми специализациями будет учитываться наивысший уровень. Для активации специализации необходимо иметь питомца с нужной специальностью. Стоит учитывать, что при изменении специальности через тренировку предыдущая перестает действовать, специализация также пропадает, если отпустить питомца. Коллекцию питомцев можно будет просматривать через меню питомцев или ранчо.

Из меню Ранчо будет удалена вся информация о Помощи в поместье. Шаблоны помощи в поместье исключат из Походных шаблонов, а за ранее купленные шаблоны игроки получат компенсацию в Единое Хранилище:

  • 1 шаблон — 50 кристаллов;
  • 2 шаблона — 100 кристаллов;
  • 3 шаблона — 250 кристаллов.

Моко-чат

Будет реализован новый чат Моко, предназначенный для взаимодействия между новыми/вернувшимися игроками и наставниками. Эта система будет работать в масштабах всего сервера с поддержкой до 255 отдельных каналов. При каждом входе в игру система будет автоматически возвращать игрока в предыдущий канал или перемещать в верхний доступный чат.

Каждый канал Моко-чата сможет вмещать до 450 новых или вернувшихся игроков и до 90 наставников. Статус наставника получат игроки с уровнем Наследия выше 300 и хотя бы одним персонажем с рейтингом снаряжения от 1700. Количество наставников в канале будет автоматически регулироваться в зависимости от числа новых участников. Игроки, не соответствующие указанным требованиям, не смогут присоединиться к системе Моко-чата.

Для работы с чатом можно будет создать отдельную вкладку или активировать Моко-чат в существующей через настройки интерфейса. Новые и вернувшиеся игроки автоматически получат специальную вкладку чата. Если ни одна вкладка не будет настроена для отображения Моко-чата, система автоматически отключит его при следующем входе в игру.

Для отправки сообщений будут доступны команды и /мококо. Наставники получат специальную идентификацию — иконку шляпы выпускника рядом с именами своих персонажей. Управление каналами (переключение или выход из чата) будет доступно через меню настроек (Настройки → Общение → Моко-чат).

До встречи в LOST ARK!

Обсудить «ВКонтакте»
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram