Обзоры | 21.07.2025

Подробности обновления: другие изменения. Часть 1

Искатели!

Мы продолжаем знакомить вас с нововведениями грядущего обновления «Пантеон героев».

Обратите внимание: на момент публикации новости этот контент находится в стадии тестирования. Информация, представленная ниже, является ознакомительной и может быть скорректирована или изменена после завершения тестов.

Одиночный режим

Добавится новый рейд Казероса «Акт I. Всепоглощающее пламя», вход доступен с 1660-го рейтинга снаряжения. Количество «Краеугольного камня» будет соответствовать обычному режиму.

Количество золота (лимитированное) за рейд.

1 фаза (цена сундука)

2 фаза (цена сундука)

Всего за рейд (всего с учетом выкупа сундуков)

10000 (2000)

14000 (4000)

24000 (18000)

Упрощения одиночного режима

Общие изменения:

  • Улучшены некоторые подсказки, появляющиеся во время битвы.

  • Удалены некоторые атаки боссов; в связи с этим немного скорректировано наполнение шкалы Эсдо и союзников.

Рейд на Владыку Волдана:

  • Уменьшен урон от боссов на всех фазах

  • Изменены условия смерти от падения за арену на второй фазе.

Рейд на Владыку Белакис:

  • Уменьшен урон боссов на всех фазах.

  • На второй фазе в механике с щупальцами невозможно получить шкалу желания выше 85%.

Рейд на Владыку Ку-Сатот:

  • Уменьшен урон боссов на всех фазах.

  • На первой фазе в механике повторения действий за боссом уменьшено количество повторений до двух.

  • На второй фазе в механике поиска Паяца в карте (когда большой Ку-Сатот ударяет по карте) переворачиваются все карты.

Рейд на Владыку Аврельсуд:

  • На четвертой фазе удалены некоторые атаки.

Подземелье Бездны «Кайангел»:

  • На второй фазе после поглощения трех сфер стихий уменьшено количество выпускаемых боссом сфер при их уничтожении.

  • На третьей фазе в механике избегания солнца удалены сферы, которые давали положительный эффект защиты.

Рейд на Владыку Иллиакан:

  • Уменьшен урон боссов на всех фазах.

  • Уменьшено здоровье обычных противников.

  • На первой фазе больше нельзя получить паралич.

  • На первой фазе добавлена новая контратака.

  • На второй фазе больше нельзя получить эффект «Инфекция».

  • На третьей фазе в первой механике уменьшено количество падающих пил.

Подземелье Бездны — «Дом мудрости»:

  • На первой фазе уменьшено количество сонного тумана во второй механике, а также упрощены условия для активации дебаффа у босса.

  • На второй фазе после прыжка Ракатана из огненной зоны в центр арены он теперь задерживается на месте.

  • На третьей фазе получение урона от атаки Лазарама с зеркалом больше не приводит к мгновенной смерти.

Рейд на Владыку Камена:

  • Уменьшено здоровье обычных монстров на второй фазе.

  • На второй фазе в механике отправки белых/синих сфер к боссу, они всегда летят в него (независимо от направления удара).

  • На третьей фазе уменьшено здоровье и количество требуемого изнурения меча.

  • На третьей фазе в механике с уменьшением безопасной зоны:

    • Персонаж больше не получает инвертированное управление.

    • После убийства клона босс не получает положительный эффект на снижение входящего урона.

Рейд на Казероса - Экидна:

  • Уменьшено количество требуемого изнурения на второй фазе в механике с большой Экидной.

В окне рейдов появится возможность открыть магазин одиночных режимов.

У NPC «Награды одиночного режима» будут добавлены новые предметы.

Награды одиночного режима

Название предмета

Название вкладки

Ограничение на покупку

Стоимость

«Оружейное дело. Шлифовка краеугольного камня» [11-14] (Персональный) (1 шт.)

Материалы

3 шт. еженедельно на каждом персонаже

300 Медалей защитника

«Доспешное дело. Шлифовка краеугольного камня» [11-14] (Персональный) (1 шт.)

Материалы

15 шт. еженедельно на каждом персонаже

100 Медалей защитника

Сундук с катализаторами (Ранг 4) (1 шт.)

Материалы

1 шт. одноразово на Наследие

500 Медалей защитника

Кошель с судьбоносными оружейными кристаллами (1 шт.)

Материалы

5 шт. еженедельно на каждом персонаже

50 Медалей защитника

Кошель с судьбоносными защитными кристаллами (1 шт.)

Материалы

15 шт. еженедельно на каждом персонаже

50 Медалей защитника

Сундук с камнями судьбы (1 шт.)

Материалы

10 шт. еженедельно на каждом персонаже

50 Медалей защитника

Маленький мешочек с осколками судьбы (1 шт.)

Материалы

10 шт. еженедельно на каждом персонаже

50 Медалей защитника

Авидорский кристалл судьбы (10 шт.)

Материалы

5 шт. еженедельно на каждом персонаже

50 Медалей защитника

Самоцвет чистого сияния (ур. 6) (персональный) (1 шт.)

Обмен

11 шт. еженедельно на каждом персонаже

300 Медалей защитника

Крузанский фетранит (Неизвестный) (1 шт.)

Обмен

20 шт. еженедельно на Наследие

30 Медалей защитника

Резной ларчик с украшениями (Ранг 4) (1 шт.)

Обмен

20 шт. еженедельно на Наследие

60 Медалей защитника

Браслет избранника богов (1 шт.)

Обмен

5 шт. еженедельно на Наследие

40 Медалей защитника

Сундук мастера трансценденции (Оружие) (1 шт.)

Обмен

5 шт. одноразово на Наследие

600 Медалей защитника

Чешуя Бехемоса (40 шт.)

Уникальные

1 шт. еженедельно на каждом персонаже

140 Медалей защитника

Краеугольный камень (20 шт.)

Уникальные

1 шт. еженедельно на каждом персонаже

200 Медалей защитника

Изменения в системе достижений

Интерфейс достижений будет обновлен. Каждому достижению будет присвоена категория редкости: «Обычное», «Необычное» или «Редкое».

                                      

Будет введена система уровней достижений. За выполнение достижений игроки будут получать от 20 до 50 очков опыта в зависимости от редкости. При накоплении определенного количества очков уровень достижений будет повышаться, что позволит получать различные награды.

Информацию о доступных уровнях и наградах можно будет посмотреть в интерфейсе достижений, нажав кнопку «Уровни».

Добавится функция «История достижений», доступная через кнопку «Полученные». В этом разделе можно будет просмотреть все выполненные достижения, отсортированные по году получения.

Будет реализован расширенный поиск достижений по ключевым словам: названию, описанию или награде. Также обновится фильтр «Есть награда» — теперь он будет отображать только те достижения, которые дают награды помимо опыта Наследия.

Появятся новые функции сортировки и добавления в избранное. Количество отображаемых на одной странице достижений увеличится до 100. Если в категории их больше, система автоматически создаст дополнительные страницы.

Изменения в достижениях

Визуальные изменения:

  • иконка звезды для обозначения стадий достижений будет заменена на иконку трофея;
  • та же иконка будет использоваться в уведомлениях о получении достижений.

Корректировки условий выполнения достижений:

  • «Несокрушимый»: количество использований умения стража «Ревностный защитник» уменьшится с 3000 до 300 раз.
  • «Импульсный барьер»: количество наложений щита на четырех союзников умением «Активный импульс» снизится с 500 до 150 раз.

Дополнительные изменения.

  • Из описания достижения «Последний из следопытов» уберут указание на континент, так как его можно выполнить как в Северном, так и в Южном Берне.
  • Упростятся условия получения достижения «Не жалкие букашки!»: вместо 5 превращений в черепаху во время боя с Протеем потребуется только 3.
  • Уменьшится время восстановления паттерна превращения в черепаху в рамках соответствующего события.

Также будет добавлен поиск достижений (по названию, описанию или награде) и возможность добавлять достижения в избранное.

Изменение в окне поиска

Будет добавлена специальная комната отдыха для участников, где можно будет удобно рассмотреть внешний облик других игроков и их знаки отличия. В этой комнате будут отображаться все элементы внешности, включая нашивки и украшения с узором класса, для всех членов вашей текущей группы или рейда. Для игроков, которые подадут заявку на вступление в ваше лобби, а также для участников других групп, будут показываться только украшения с узором класса без остальных деталей.

Попасть в комнату отдыха можно будет двумя способами: создав новое лобби или присоединившись к уже существующему. Важно отметить, что даже находясь в комнате отдыха, вы сможете продолжать просматривать другие игровые объявления в привычном режиме.

Для удобства навигации будут предусмотрены специальные функции: кнопка «См. объявление моей группы» позволит проверить текущее состояние комнаты отдыха вашей группы, а «См. объявления других групп» даст доступ к просмотру остальных доступных объявлений. Эта система позволит одновременно следить за составом своей группы и продолжать поиск других игровых возможностей.

Особенностью нового интерфейса станет разделение отображаемой информации в зависимости от статуса игроков: участники вашей группы будут показываться полностью со всеми элементами внешности, в то время как кандидаты на вступление и члены других групп будут отображаться с ограниченной информацией.

Новая система знаков отличия

В характеристиках персонажа будет добавлена возможность настройки знаков отличия: Знамя, Эмблемы и Инсигнии. Для настройки необходимо будет нажать на шестеренку в области иконки класса в окне характеристик.

Знамя можно будет получить за активность в Пантеоне героев. Эмблему можно будет получить за выполнение достижения «Элла, дарующая свет». Инсигнии будут доступны при повышении уровня достижений до «Познавший тайны» и «Созерцатель судеб».

Будут добавлены новые знаки отличия. При получении определенных достижений игроки смогут получить украшение с узором класса и нашивку. В будущих обновлениях планируется добавить больше знаков отличия за различные достижения.

Настроить знаки отличия можно будет в окне «Характеристики персонажа». Для этого нужно будет нажать на шестеренку в области иконки класса.

Каждый знак отличия будет отображаться в различных интерфейсах.

  • В окне характеристик персонажа: эмблемы, инсигнии и знамена.
  • В комнате отдыха в лобби: эмблема и инсигния.
  • В подробной информации комнаты отдыха: эмблемы, инсигнии и знамена.
  • В заявках лобби: эмблема.
  • В окне выбора персонажа: эмблема.
  • В списке членов гильдии: эмблема.
  • В списке друзей: эмблема.
  • В окне поиска: эмблема и инсигния.

В некоторых интерфейсах отображение эмблем будет упрощено.

Изменение в душах Хранителей

После победы над Хранителем, его душа будет автоматически помещаться в инвентарь персонажа. Однако Подарки Судьбы по-прежнему будут появляться возле поверженного босса.

Основные изменения:

  • Награды за убийство Хранителей будут автоматически отправляться в инвентарь без необходимости взаимодействовать с душой Хранителя.
  • В случае заполненного инвентаря награды будут отправлены по почте.
  • Подарки Судьбы будут падать на землю возле поверженного Хранителя.
  • Для сбора Подарка Судьбы потребуется взаимодействовать с ним.
  • Если Подарок Судьбы не будет собран вручную, он автоматически переместится в инвентарь после выхода из зоны.
  • При заполненном инвентаре несобранные Подарки Судьбы будут отправлены по почте.
  • Полученные награды будут отображаться в меню справа, которое появляется после победы над Хранителем.
  • Анимация после победы над Хранителем будет упрощена.

Чертоги Хаоса и Крузанский фронт

Чертоги Хаоса и Крузанский фронт станут одиночными подземельями. Будет добавлена возможность использовать Зелье выходного дня внутри Чертогов Хаоса и Крузанского фронта.

При попытке входа в Чертоги Хаоса или Крузанский фронт с уровнем снаряжения ниже рекомендуемого появится подтверждение (расчет будет основываться на максимальном уровне снаряжения персонажа).

Для Крузанского фронта добавлена система Покорения. Прогресс и награды будут сбрасываться каждую среду в 06:00 по московскому времени. За успешное прохождение одного Крузанского фронта игроки будут получать 100 очков покорения. В качестве награды за сундуки «Покорение рубежей» будут выдаваться серебро и осколки судьбы, которые можно использовать для различных целей в игре.

Добавлены новые категории наград:

  • 1640–1659-го;
  • 1660–1679-го;
  • 1680–1699-го;
  • 1700-й и выше.

Количество серебра и осколков судьбы за прохождение Крузанского фронта будет уменьшено.

Использование ездовых питомцев

В ближайшем обновлении произойдет значительное расширение зон, где можно будет использовать ездовых питомцев. Теперь они станут доступны в различных игровых активностях, включая эндгейм-контент, где можно будет передвигаться верхом во время рейдов на Владык Фетрании и Казероса. Также ездовые питомцы появятся в ежедневном контенте — Чертогах Хаоса и на Крузанском фронте, примут участие в рейдах против Хранителей, смогут сопровождать игроков в Разломах Хаоса, подземелье Куб Эйва и на различных игровых островах.

Однако будут действовать определенные ограничения на использование ездовых питомцев. В частности, останется запрет на передвижение верхом во время сражения с боссами в эндгейм-контенте, а также на некоторых внутренних территориях, даже в тех зонах, где в целом разрешено использование питомцев.

Будет реализована усовершенствованная механика автоматического спешивания. При взаимодействии с определенными игровыми объектами персонаж будет автоматически спешиваться, а после завершения взаимодействия питомец самостоятельно вернется к хозяину. Важно отметить, что эта механика не будет распространяться на различные виды телепортации и аналогичные способы перемещения.

Добавлена анимация призыва ездового питомца. Можно выбрать предпочтительную эмоцию по кнопке в нижней части меню Транспорта.

Полный запрет на использование ездовых питомцев сохранится в таких локациях, как Тризион, Башня, а также в режиме Битва Наследий и на других аналогичных закрытых территориях. 

«Длань Арктуса» и «Оберег Процея»

Эффект «Длани Арктуса» будет доступен для следующих рейдов:

  • Рейд Казероса — Экидна (Героическая сложность);
  • Эпический рейд — Бехемос;
  • Рейд Казероса — Эгир (Все сложности).

Для следующих рейдов будет добавлен «Оберег Процея»:

  • Рейд Казероса — Экидна (Героическая сложность);
  • Эпический рейд — Бехемос;
  • Рейд Казероса — Эгир (Обычная сложность).

Изменение количества золота за прохождение рейдов

Будет изменено количество золота, выдаваемого за прохождение рейдов. Количество можно увидеть в соответствующем разделе нашей Энциклопедии.

Изменение системы гравировок

Эскизы гравировок эпического ранга будут полностью удалены из игры. В связи с этим базовый уровень всех гравировок станет легендарным нулевого уровня. При этом количество уже полученных эскизов гравировок легендарного и реликтового качества останется неизменным.

Имеющиеся у игроков эскизы эпических гравировок можно будет распылить, получив за каждый по 1 серебру. С момента обновления эскизы эпических гравировок больше не будут появляться в числе возможных наград за игровой контент, при этом шансы получения легендарных и реликтовых гравировок сохранятся на прежнем уровне.

Система боеспособность

Будет введен новый показатель — боеспособность, который станет аналогом системы рейтинга снаряжения. Боеспособность будет отражать общую силу персонажа, учитывая различные аспекты его развития, включая снаряжение, самоцветы, гравировки и другие параметры. Текущий уровень боеспособности можно будет увидеть рядом с показателем рейтинга снаряжения.

Для персонажей классов Менестрель, Паладин и Художница рядом с показателем боеспособности будет отображаться специальный значок (плюс или меч), который будет указывать на выбранную ветку развития персонажа. Данный значок будет зависеть от распределения очков в системе А.Р.К. во вкладке становления. Персонажи других классов будут получать стандартный значок меча.

Изменение интерфейса характеристик персонажа

Будет добавлено отображение общего рейтинга трансценденции и информации об эликсирах. В окне характеристик персонажа будет показан ранг, уровень и количество очков кармы. Над этими показателями будет отображено название выбраного  пути Становления

Будет реализована новая функция отображения информации о эффектах бижутерии, что позволит игрокам удобнее просматривать действующие бонусы.

Раздел «Подробные характеристики» получит значительные улучшения. Во вкладке «Атрибуты развития» появится краткий обзор текущих гравировок, самоцветов и колоды. Вкладка «Характеристики» будет переработана — в ней появятся отдельные подразделы для атакующих, защитных и прочих характеристик персонажа.

Эти изменения направлены на улучшение информативности интерфейса и удобства отслеживания прогресса персонажа. Все новые элементы будут органично интегрированы в существующую систему отображения информации.

Изменения Эфонского союза

При достижении максимального уровня репутации Эфонского союза станет невозможно выполнять ежедневные задания, связанные с этой репутацией. В связи с этим ограничением система будет переработана - ежедневные награды будут включать только боевой опыт, опыт наследия и опыт репутации.

Награды за еженедельные задания будут увеличены. Изменится требуемое количество очков для заполнения Эфонского Наследия, при этом за каждое выполненное еженедельное задание будет начисляться по 10 очков.

Будут добавлены новые категории наград, распределяемые в зависимости от максимального рейтинга снаряжения персонажей Наследия:

  • 1640–1679-го;
  • 1680–1699-го;
  • 1700–1719-го;
  • 1720-й и выше.

В игре появится новый NPC под названием «Обмен особых договоров Эфонского союза», у которого можно будет обменять одноименные предметы на различные награды.

До встречи в LOST ARK!

Обсудить «ВКонтакте»
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram