Важное | 01.07.2024

Подробности изменений LOST ARK 3.0

Искатели!

В начале июня состоялась презентация обновления для корейской версии LOST ARK. Разработчики рассказали о своих планах на вторую половину 2024 года. Вот список основных новинок, анонсированных на мероприятии: 

  • LOST ARK 3.0 и четвертый ранг снаряжения
  • Новый материк — Северный Крузан.
  • Улучшение моделей неигровых персонажей.
  • Два новых рейда Казероса: Эгир и Narok.
  • Новая система Пробуждения.
  • Новая коллекция: вам предстоит собирать морские карты. 
  • Новый тематический остров, где вы сможете стать рыцарем пчелиной королевы.
  • Дополнительные истории для коллекции «Шкатулка памяти».
  • Отдельная система для создания музыки прямо в игре.

Конференцию на корейском языке (с английскими субтитрами) вы можете посмотреть на официальном канале.

В этой статье мы хотим заранее рассказать вам подробности об изменениях в игре, которые ждут вас в ближайшие месяцы.

Снаряжение

Для открытия активностей четвертого ранга вам нужно будет пройти сюжетное задание нового материка — Северного Крузана, прохождение будет доступно после достижения 1600-го уровня снаряжения. 

Появится снаряжение четвертого ранга. Вам достанется новое реликтовое снаряжение в качестве награды за прохождение подземелья в Крузане (Kenuat Fortress). Доступ откроется с 1620-го уровня снаряжения. Вход в подземелье будет доступен три раза в день каждому персонажу. За первое прохождение в течение дня вы гарантированно получите сундук с одним предметом экипировки на выбор, остальные предметы могут выпасть из боссов Kenuat Fortres. Подземелье можно пройти как в группе до четырех человек, так и в одиночку. 

После переноса старого снаряжения на новое ваш персонаж сразу же достигнет 1640-го уровня.

Снаряжение с Владыки Иллиакана, ранг 3   Снаряжение из Северного Крузана, ранг 4
Уровень закалки Рейтинг снаряжения Базовый шанс закалки   Уровень закалки Рейтинг снаряжения Базовый шанс закалки
19-й уровень 1620 1,50% 10-й уровень 1640 10,00%
20-й уровень 1625 1,50% 11-й уровень 1645 10,00%
21-й уровень 1630 1,00% 12-й уровень 1650 5,00%
22-й уровень 1635 1,00% 13-й уровень 1655 5,00%
23-й уровень 1640 0,50% 14-й уровень 1660 4,00%
        15-й уровень 1665 4,00%
24-й уровень 1645 0,50% 16-й уровень 1670 3,00%
        17-й уровень 1675 3,00%
25-й уровень 1650 18-й уровень 1680 3,00%

Реликтовое снаряжение можно улучшить до 20-го уровня, а древнее, полученное в награду за прохождение новых рейдов Казероса, — до 25-го.

Во время переноса сохранятся ваши эликсиры, трансценденция, качество снаряжения и уровень высшей закалки. Важно отметить, что после переноса для высшей закалки будут использоваться ресурсы четвертого ранга. Вы сможете обменять некоторые ресурсы третьего ранга на ресурсы четвертого. 

  • Оружейные и защитные кристаллы.
  • Цитрины.
  • Кристаллы Арктуса. 

Максимальный уровень оружия эсдо увеличится до 10-го, также откроется следующий этап улучшения оружия с помощью системы эллы. После усиления оружия эсдо до четвертого ранга также повысится его рейтинг.

  • Оружие эсдо, уровень 6: рейтинг снаряжения 1650 → 1675.
  • Оружие эсдо, уровень 7: рейтинг снаряжения 1665 → 1695.
  • Оружие эсдо, уровень 8: рейтинг снаряжения 1680 → 1715.

Улучшение оружия эсдо до 9-го уровня станет доступно, когда выйдет рейд Казероса: Эгир. 

Кроме того, игроки получат возможность выбирать свечение для оружия (за исключением свечений оружия эсдо).

Рейды Казероса: Эгир и Narok

Будет добавлено два новых рейда, где вам придется столкнуться с армией Казероса. Первый состоит из двух этапов: сражения с воскресшим Иллиаканом и порождением Бездны — Эгиром. Релиз запланирован на октябрь для нашей локализации. Оценить масштабы сражения и нового противника можно в корейском трейлере.

Во время второго рейда вы сразитесь с еще одним порождением Бездны — Narok и вас ждет новая битва с Аврельсуд, но на этот раз вы столкнетесь с мощью иллюзий не в мире грез, а в реальности.

Kazeroth Battle Board

В LOST ARK добавят новый вид «Книги подземелий» — Kazeroth Battle Board. Она не только наглядно показывает текущую ситуацию на поле боя с Казеросом, но и открывает доступ к новым активностям четвертого ранга. За прохождение активностей вы будете получать очки репутации, которые усилят вашего персонажа в соответствующих сражениях. Всего будет три категории положительных эффектов: для Kruzan Front, для хранителей и для рейдов Казероса.

Kurzan Front

Kurzan Front это новое ежедневное подземелье, для входа в которое используется Энергия Порядка и действует выходной бонус. Для входа потребуется 100 Энергии Порядка, но само подземелье будет немного дольше текущих Чертогов Хаоса. Изначально будет два уровня сложности: для рейтинга снаряжения 1640 и 1660.

Хранители

Будет добавлено два новых хранителя, первый из них — Ageoros. Сражение с ним будет доступно с 1640-го рейтинга снаряжения. 

Вместе с хранителем появится новая боевая система, которая позволит вам блокировать атаки боссов. Чтобы заблокировать атаку противника, нужно нажать кнопку G в нужный момент (аналогично контратакам).

Другие активности

Также на 1640-м уровне снаряжения откроется новый уровень сложности Куба Эйва с наградами четвертого ранга, станет доступен мировой босс Северного Крузана, изменятся награды в Разломах Хаоса.

Одиночные рейды

В семи эндгейм-подземельях, от Волдана до Башни слоновой кости, появится специальный режим для одиночного прохождения. Разработчики обещают сохранить основные атаки боссов без изменений, но упростить ключевые механики, чтобы сделать их доступными для одного игрока.  Награды соответствуют обычному уровню сложности. Кроме того, в одиночных рейдах станет возможно получить золото, поэтому у них будут общие попытки прохождения с обычными рейдами. 

В одиночных рейдах можно выбрать одно из усилений, облегчающее прохождение. Например, дополнительное увеличение урона по боссам, на которых действует дебаф героев поддержки или усиление, при котором все ваши атаки получают бонус атак со спины, независимо от того, куда вы на самом деле целитесь.

Знаки Безумного Балагана, Астальгии и Пандемониума заменятся на новую валюту, которую вы сможете получать за прохождение одиночных рейдов. Соответствующие обменники объединят в новый для этого режима, но лимит покупок предметов останется без изменений. 

Ark Passive

Главное новшество в обновленной версии LOST ARK — система Ark Passive. Она создана для усовершенствования и упрощения нынешней системы гравировок, аксессуаров и комплектов экипировки. Вы сможете выбирать, использовать ли ваше текущее снаряжение или активировать Ark Passive.

Вы увидите три вкладки, где можно выбрать таланты и получить бонусы к характеристикам персонажа. Каждая вкладка предлагает четыре уровня талантов, где каждый последующий уровень становится доступным после накопления определённого количества очков на предыдущем. Изначально вы будете получать очки за каждый уровень вашего персонажа после достижения 50-го. Первая вкладка связана с боевыми характеристиками и эффектами, аналогичными текущим комплектам снаряжения. Дополнительные очки на первой вкладке можно получить при улучшении вашего снаряжения, например, вы получите больше очков после повышения типа снаряжения с «Реликвия» до «Древний» (древнее снаряжения четвертого ранга станет доступно после выхода рейда Казероса: Эгир). 

Вторая предлагает выбор и настройку эффектов, похожих на классовые гравировки. Помимо привычных, здесь есть и новые уникальные настройки для каждого класса. 

Эффекты на третьей вкладке усиливают умение Пробуждения и новые способности для слота на кнопке T: это своего рода аналог триподов для Пробуждения. Эта вкладка станет доступна после выхода новой системы Пробуждения.

Боевые гравировки

Новая система Ark Passive позволит выбрать до пяти боевых гравировок, эффективность которых будет зависеть от уровня изучения. Для изучения эскизов гравировки следующего типа все также нужно выучить 20 эскизов предыдущего, но каждые 5 выученных эскизов будут повышать эффективность гравировки. 

Базовым уровнем изучения гравировки станет «Редкий», текущие эскизы этого типа будут заменены на «Эпические» и вы начнете изучение гравировок с эпических эскизов. Уже изученный уровень гравировок останется без изменений. Также появятся новые эскизы типа «Реликвия».  

Классовые гравировки будут заменены системой Ark Passive, поэтому имеющиеся у вас эскизы классовых гравировок не будут заменены. 

Если Ark Passive неактивна, гравировки будут работать также, как в текущей версии игры.
 

Разработчики планируют преобразовать некоторые гравировки:

Бесшумный убийца

  • Сейчас: при ударах со спины урон дополнительно повышается на 5/12/25%.
  • Станет: наносимый урон повышается на 1/3/7%. При ударах со спины урон дополнительно повышается на 3/7/15%.

Гильотина

  • Сейчас: атаки в голову наносят 5/12/25% дополнительного урона.
  • Станет: наносимый урон повышается на 1/3/7%. Атаки в голову наносят 3/7/15% дополнительного урона.

Безмятежный дух

  • Сейчас: пока герой не получает урон, он каждые 3 сек. получает одноименный эффект, повышающий скорость восстановления маны до 5/10/15%. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, активируется «Магический поток», сокращающий время восстановления умений на 3/6/10%.
    При получении урона рассеивается один уровень эффекта. Время восстановления: 10 сек.
  • Станет: при использовании умений, кроме умений передвижения и базовых атак, скорость восстановления маны повышается на 0.5/1.2/2.4% в течение 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, время восстановления умений сократится на 2/5/8%.

Астральное тело

  • Сейчас: скорость восстановления маны повышается на 5/15/30%. Если запас маны опускается ниже 50%, наносимый урон увеличивается на 3/6/12%.
  • Станет: скорость восстановления маны возрастает на 4/10/20%. Урон умений, использующих ману, повышается на 3/7/15%.

Бравада 

  • Сейчас: когда уровень здоровья героя составляет более 80%, наносимый им урон повышается на 3/8/16%.
  • Станет: когда уровень здоровья героя составляет более 65%, наносимый им урон повышается на 3/8/16%.

Голем

  • Сейчас: сила атаки героя повышается на 3/8/16%, но восприимчивость к исцелению уменьшается на 25%. (Скорость восстановления здоровья при этом не снижается.)
  • Станет: наносимый героем урон повышается на 3/8/16%, но восприимчивость к исцелению уменьшается на 25%. (Скорость восстановления здоровья при этом не снижается.)

Скальпель 

  • Сейчас: шанс критического удара повышается на 4/10/20%, но критический урон снижается на 12%.
  • Станет: шанс критического удара повышается на 4/10/20%, но критический урон снижается на 6%.

Карающая длань

  • Сейчас: скорость атаки снижается на 10%, зато сила атаки повышается на 4/10/18%.
  • Станет: скорость атаки снижается на 10%, зато наносимый урон повышается на 4/10/18%.

Фетраниты

В новой системе фетранит будет повышать эффективность гравировки при достижении определенного уровня огранки (это вместо добавления очков для гравировки). Если суммарный уровень двух гравировок достигнет 5 или выше, то базовая сила атаки увеличится на 1,5%. Этот эффект станет действовать и для текущих фетранитов третьего ранга, но только при активации Ark Passive. 

Очки огранки Бонус урона гравировки «Титаноборец» Бонус гравировки «Адреналин»
6 (уровень 1) +3,00% +0,4% (за один эффект)
7 (уровень 2) +3,75% +0,5% (за один эффект)
9 (уровень 3) +5,25% +0,7% (за один эффект)
10 (уровень 4) +6,00% +0,8% (за один эффект)

Бонусы к гравировкам от огранки фетранита активируются только при выборе аналогичных гравировок в системе Ark Passive.

В новых сражениях вам достанутся в награду фетраниты четвертого ранга. Существующие фетраниты третьего ранга будет можно улучшить до четвертого. Для этого понадобится золото и новый ресурс, получаемый при распылении фетранитов четвертого ранга. Дополнительно в два раза уменьшится стоимость улучшения фетранита с реликтового до древнего типа. 

Тип фетранита Стоимость улучшения до четвертого ранга
«Реликвия» 15 000
«Древний I» 12 000
«Древний II» 9000
«Древний III» 6000
«Древний IV» 3000

Украшения

Добавятся новые украшения четвертого ранга и способ их усиления. При повышении уровня украшения вы будете получать бонусную характеристику, усиливающую вашего персонажа. Всего доступно три уровня усиления, каждый также улучшает базовые эффекты украшений. Даже уже усиленные украшения можно продать и купить на аукционе. Для усиления потребуется золото и новые ресурсы, которые вы будете получать при распылении украшений. После достижения 1640-го уровня снаряжения в награду за различные активности вы сможете забрать реликтовые украшения, а с 1680-го — древние.  

Усиление украшений также будет давать дополнительные очки для второй вкладки системы Ark Passive. 

Браслеты нового ранга станут доступны в рейде Казероса: Narok. Они также будут давать дополнительные очки для третьей вкладки системы Ark Passive. Для браслетов четвертого ранга изменят процесс наложения эффектов. Теперь при наложении вы сможете выбрать, оставить текущие эффекты или добавить новые.  

Самоцветы

В LOST ARK появятся самоцветы четвертого ранга. Персонажи смогут их использовать, начиная с 1640-го уровня снаряжения. Имеющиеся самоцветы можно улучшить до четвертого ранга, но уровень уменьшится на 2. Например, самоцвет 10-го уровня третьего ранга станет самоцветом 8-го уровня четвертого ранга. При улучшении самоцвета сохранится его разновидность (самоцветы для урона такими и останутся, аналогично с самоцветами для сокращения времени восстановления умений). Обратите внимание, что улучшить персональные самоцветы нельзя. Переход персонажа с третьего ранга на четвертый не повлечет штрафа при использовании самоцветов третьего ранга.

Помимо текущих эффектов, новые самоцветы улучшат базовую силу атаки персонажа и повысят эффективность способностей героев поддержки.

  10-й уровень, ранг 3 8-й уровень, ранг 4
Самоцвет возмездия Урон умения повышается на 40%

Урон умения повышается на 36%.

Эффективность умения повышается на 8%.

Базовая сила атаки увеличивается на 0,8%

Самоцвет ледяного пламени Время восстановления умения сокращается на 20%

Время восстановления умения сокращается на 20%.

Базовая сила атаки увеличивается на 0,8%

Колоды

Появятся новые элементальные колоды, похожие на нынешние («История Ковчега» и «Слуги Казероса»). Для колод, которые предоставляют бонусы за общий уровень 18 и 30, будет добавлен промежуточный бонус на 24-м уровне. Рассмотрим это на примере.

История Ковчега

  • Сейчас:
    12-й уровень: атака усиливается элементом света;
    18-й  уровень: урон стихии света +7,00%; 
    30-й  уровень: урон стихии света +8,00%.
  • Станет:
    12-й  уровень: атака усиливается элементом света;
    18-й  уровень: урон стихии света +7,00%;
    24-й  уровень: урон стихии света +4,00%;
    30-й  уровень: урон стихии света +4,00%.

Уровни, триподы и умения

Изменятся максимальные уровни в игре.

  • Уровень персонажа: 60 → 70.
  • Уровень умения: 12 → 14.
  • Уровень наследия: 300 → 400.
  • Уровень мастерства в ремесле: 60 → 70.

Разработчики уберут лимит на количество используемых триподов максимального уровня. В игру добавят новые руны для умений. Одна из показанных рун сокращает время применения умения на 10% и увеличивает изнуряющий урон на 20%.

Ремесло

В новой версии LOST ARK значительно преобразуется ремесло, нововведения направлены на поддержание и улучшение баланса между различными профессиями.

  • Изменятся базовые эффекты ремесленных инструментов, теперь каждый эффект станет отвечать за свой тип ресурса. 
  • Невосприимчивость к ошеломлению во время сбора ресурсов будет удалена с инструментов, вместо этого у ремесленных навыков появится такой эффект по умолчанию. 
  • Уменьшение сложности мини-игр по умолчанию вводится для легендарных и реликтовых инструментов. Для нынешних инструментов будет добавлен этот или новый базовый эффект (при его наличии). Своя мини-игра теперь есть и у охоты.

Создание материалов для закалки снаряжения четвертого ранга станет возможно из материалов всех ремесел. Для этого потребуются существующие материалы типа «Обычный» и «Необычный» и новые материалы типа «Редкий». Карты сокровищ для охоты, археологии и ремесленные лицензии больше нельзя будет получить, но вы сможете использовать уже имеющиеся. Удалят некоторые ресурсы (грибы для травничества, один из необычных ресурсов охоты и рыбалки, ресурсы поместья). Удаленные материалы компенсируются соответствующим количеством пыли для обмена на актуальные ресурсы.

Другие улучшения

  • Из игры удалят утратившие актуальность активности: «Владыки Фетрании: Тренировка», гильдейские сражения, командные сражения и королевская битва на арене, Рубеж Хаоса и Хребет Игхарама. 
  • Некоторые валюты объединят, оставив только один вид: ордена в поместье, морские монеты. Сердолики будут удалены.
  • Система гильдий изменится. Появится возможность вступать в гильдию не отдельным персонажем, а всем Наследием. Кроме того, распределение кристаллов Сильмаэля станет более удобным: теперь их будут выплачивать не в конце недели, а после выполнения различных заданий в гильдии. Обменник кристаллов Сильмаэля станет доступен напрямую из интерфейса гильдии.
  • Интерфейсы в поместье улучшатся, при отправке морских миссий будет автоматически назначаться лучшая команда, ассортимент товаров странствующих торговцев всегда будет доступен для покупки.
  • У питомцев появятся новый тип умений, которые дают различные усиления. Например, повышают эффективность ремесла или навигации. Изменится бонус питомца к характеристикам персонажа: вместо повышения характеристики на 2/4/6/8/10% будет повышение на 40/70/100/130/160 единиц. 

  • Новый PvP-режим позволит вам сражаться с противником один на один, выбирая трех персонажей из своего Наследия. В системе рангов будет удалена потеря опыта, а награды за достижение ранга станут выдаваться сразу после его получения.

  • Когда пользуетесь опцией «Подбор группы», вы сможете участвовать в определенных активностях, например, проходить Чертоги Хаоса, не выходя из группы.
  • Будет добавлена настройка для сокращения цифр урона.
  • Персонажи ниже 1540-го уровня снаряжения не смогут получать золото в награду из подарков Судьбы. 
  • Эффекты от трансценденции будут упрощены, чтобы стало легче поддерживать баланс между классами.
  • Изменится количество феонов, необходимое для покупки снаряжения и украшений.
  • Будут удалены NPC для обмена ресурсов из LOST ARK 1.0 в ресурсы LOST ARK 2.0.
  • Для украшений, фетранитов и амулетов четвертого ранга будет добавлена отдельная, индивидуальная настройка авто-распыления.

Упрощение развития персонажа

  • Упростится прокачка персонажа до 1580-го уровня снаряжения: базовый шанс закалки увеличится в два раза, количество цитриновых осколков для обработки уменьшится на 40%, золото не потребуется для закали до 15-го уровня, а количество материалов и золота для закалки до 20-го уровня уменьшится на 50%.  
  • Для всех персонажей будут активированы экспресс-гравировки (любые 5), появится возможность получить персональные самоцветы. После завершения сюжетного задания Папуаники вы получите самоцветы 5-го уровня, с рейтинга снаряжения 1415 появится возможность получить самоцветы 6-го уровня, а с 1540 — 7-го.  
  • Уменьшится стоимость создания и улучшения комплектов снаряжения.
Снаряжение Текущая стоимость После изменения
Оружие (Волдан/Белакис) 1000 золота 50 000 серебра
Доспехи (Волдан/Белакис) 500 золота 25 000 серебра
Оружие (Аврельсуд) 3000 золота 1000 золота
Доспехи (Аврельсуд) 1500 золота 500 золота
Оружие (Иллиакан) 4000 золота 2000 золота
Доспехи (Иллиакан) 2000 золота 1000 золота
Оружие (улучшение комплекта) 3000 золота 1000 золота
Доспехи (улучшение комплекта) 1500 золота 500 золота
  • Трансмутация эликсиров и трансценденция также станут дешевле и быстрее. Количество эликсиров в награду за прохождение Башни слоновой кости удвоится, появится новый эликсир с уменьшенной стоимостью трансмутации: 140 золота и 3 катализатора за попытку вместо 280 и 5. Увеличится лимит эликсиров, которые можно создавать за передаваемые материалы. Стоимость трансценденции брони уменьшится с 230 до 140 золотых, в два раза увеличится количество получаемого «Темного пламени» с рейда на Владыку Камена, лимит на создание «Сияющего флюорита» из «Осколков флюорита» будет удален. Цена повторной попытки трансценденции брони уменьшится с 1850 до 925 золотых.
  • Увеличится количество получаемого опыта до 60-го уровня.
  • Будет удалена третья фаза в Башне слоновой кости, изменится количество золота в награду за прохождение рейдов третьего ранга.
Подземелье Фаза Награда за прохождение Стоимость шкатулки эсдо
Текущая После изменения Текущая После изменения
Аврельсуд (обычный режим) 1 1500 1000 400 250
2 1500 1000 600 300
3 1500 1000 800 400
4 2500 1600 1500 600
Аврельсуд (героический режим) 1 2000 1200 700 400
2 2000 1200 900 400
3 2000 1200 1100 500
4 3000 2000 1800 800
Кайангел (обычный режим) 1 1000 800 600 300
2 1500 1200 800 400
3 2000 1600 1000 500
Часть новинок уже внесены в предварительный план обновлений до ноября 2024 года. Ознакомьтесь с ним вы можете в отдельной статье.

До встречи в LOST ARK!

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram