Подробности обновления: новая система Эликсиров
Искатели!
В сентябрьском обновлении в игре появится новая система совершенствования снаряжения — Эликсиры.
«Слияние энергий Порядка и Хаоса — явление удивительное, но изучаемое».
Мудрецы Башни слоновой кости вывели формулу особых эликсиров, трансмутировав которые вы сможете улучшить броню.
Пройдя Подземелье Бездны и получив свой первый эликсир, Искатель откроет тайну мудрецов. Начиная обучение, мудрецы поделятся тренировочными эликсирами, чтобы каждый мог изучить все тонкости трансмутации.
Существует два типа эликсиров: эпический и легендарный.
Для трансмутации эликсиров понадобится золото и Катализатор трансмутации, которые можно купить у Странствующего торговца континента Волдайк или создать из искр Хаоса у NPC [Эликсиры].
Основным этапом использования эликсиров является трансмутация. Это процесс наполнения сосуда нужными эффектами, которые сделают персонажа сильнее.
Эффекты эликсиров
Название эффекта | Действие эффекта | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
Общие | ||||||
Изнурение | Изнуряющий урон | 0.38% | 0.79% | 1.2% | 1.8% | 2.4% |
Жизнелюбие | Восстановление здоровья в бою | 6 | 12 | 19 | 29 | 39 |
Сила атаки | Сила атаки | 112 | 253 | 383 | 575 | 767 |
Подрывник | Урон боеприпасов | 1.6% | 3.3% | 5% | 7.5% | 10% |
Скорая помощь | Скорость восстановления лечебных боеприпасов | 1.13% | 2.34% | 3.55% | 5.32% | 7.1% |
Мана | Объем маны | 15 | 32 | 49 | 73 | 98 |
Прыгучесть | Сокращение времени восстановления «Подъема!» | 0.38% | 0.79% | 1.2% | 1.8% | 2.4% |
Одиночка | Урон персонажа не в составе группы | 0.8% | 1.65% | 2.5% | 3.75% | 5% |
Боеготовность | Восстановление основного боевого ресурса вне боя | 0.46% | 0.95% | 1.45% | 2.17% | 2.9% |
Мобильность | Время восстановления маневров | 0.38% | 0.79% | 1.2% | 1.8% | 2.4% |
Интеллект | Интеллект | 864 | 1782 | 2700 | 4050 | 5400 |
Урон оружия | Урон оружия | 236 | 488 | 740 | 1110 | 1480 |
Шлем | ||||||
Единый порыв (Порядок) | Сила атаки членов группы, определяемая силой атаки героя, увеличивается на/Объем здоровья | 0.64%/+800 | 1.32%/+1650 | 2%/+2500 | 3%/+3750 | 4%/+5000 |
Дух товарищества(Порядок) | Сила атаки членов группы, определяемая силой атаки героя, увеличивается на/Объем здоровья | 0.64%/+800 | 1.32%/+1650 | 2%/+2500 | 3%/+3750 | 4%/+5000 |
Умелый боец (Порядок) | Сила атаки членов группы, определяемая силой атаки героя, увеличивается на/Объем здоровья | 0.64%/+800 | 1.32%/+1650 | 2%/+2500 | 3%/+3750 | 4%/+5000 |
Авангард (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Невероятная сила (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Мастерский удар (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Жалящий щит (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Мгновенная удача (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Ликование (Порядок) | Сила атаки/Защита | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Наплечники | ||||||
Заступничество | Эффективность накладываемых на соратников защитных эффектов | 0.67% | 1.38% | 2.1% | 3.15% | 4.2% |
Целительство | Эффективность накладываемых на соратников исцеляющих эффектов | 0.67% | 1.38% | 2.1% | 3.15% | 4.2% |
Урон Пробуждения | Урон умений Пробуждения | 1.2% | 2.47% | 3.75% | 5.62% | 7.5% |
Легендарный урон | Урон по противникам типа «легендарный» и выше | 0.38% | 0.79% | 1.2% | 1.8% | 2.4% |
Одеяние | ||||||
Защита | Защита | 960 | 1980 | 3000 | 4500 | 6000 |
Сопротивление | Сопротивление | 960 | 1980 | 3000 | 4500 | 6000 |
Объем здоровья | Объем здоровья | 2720 | 5610 | 8500 | 12750 | 17000 |
Снижение урона | Снижение урона на | 1.6% | 3.3% | 5% | 7.5% | 10% |
Поножи | ||||||
Дополнительный урон | Дополнительный урон | 0.49% | 1.02% | 1.55% | 2.32% | 3.1% |
Сплоченность | Сила атаки соратников увеличивается на … силы атаки персонажа | 0.96% | 1.98% | 3% | 4.5% | 6% |
Абсолютная энергия | Попадание по противнику накапливает энергию абсолютного умения на … быстрее | 0.64% | 1.32% | 2% | 3% | 4% |
Критический урон | Критический урон | 1.12% | 2.31% | 3.5% | 5.25% | 7% |
Наручи | ||||||
Единый порыв (Хаос) | Защитные и исцеляющие эффекты, накладываемые на членов группы, увеличиваются на/Восстановление здоровья во время битвы увеличиваются на | 0.23%/+9 | 0.47%/+19 | 0.72%/+29 | 1.08%/+43 | 1.44%/+58 |
Дух товарищества (Хаос) | Защитные и исцеляющие эффекты, накладываемые на членов группы, увеличиваются на/Восстановление здоровья во время битвы увеличиваются на | 0.23%/+9 | 0.47%/+19 | 0.72%/+29 | 1.08%/+43 | 1.44%/+58 |
Умелый боец (Хаос) | Защитные и исцеляющие эффекты, накладываемые на членов группы, увеличиваются на/Восстановление здоровья во время битвы увеличиваются на | 0.23%/+9 | 0.47%/+19 | 0.72%/+29 | 1.08%/+43 | 1.44%/+58 |
Авангард (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Невероятная сила (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Мастерский удар (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Жалящий щит (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Мгновенная удача (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Ликование (Хаос) | Наносимый урон/Сопротивление | 0.23%/+480 | 0.47%/+990 | 0.72%/+1500 | 1.08%/+2250 | 1.44%/+3000 |
Эффекты комплектов
Название комплекта | Эффект комплекта 1-го уровня | Эффект комплекта 2-го уровня | |
---|---|---|---|
Единый порыв | При применении умений Пробуждения на 3 мин. активируется эффект «Единый порыв». «Единый порыв»: эффективность увеличения силы атаки соратников от силы атаки заклинателя повышается на 8%. |
Эффект «Единый порыв» становится мощнее. При нанесении урона персонаж получает на 5% больше энергии абсолютного умения. Кроме того, эффективность увеличения силы атаки соратников от силы атаки заклинателя повышается еще на 6%. | |
Дух товарищества | Если герой накладывает на соратника эффект, снижающий либо поглощающий урон, появляется «Аура товарищества» (Время восстановления 10 сек.). «Аура товарищества»: урон оружия соратников в радиусе 8м. увеличивается на 2230 ед. (время действия 15 сек.). |
При появлении «Ауры товарищества» скорость передвижения увеличивается на 8% на 15 сек., а эффективность увеличения силы атаки соратников от силы атаки заклинателя повышается на 6%. | |
Умелый боец | При применении умений (за исключением маневра и умения «Подъем!») в течении 8 сек. на персонажа накладывается эффект «Умелый лидер» (суммируется до 5 раз). «Умелый лидер»: эффективность увеличения силы атаки соратников от силы атаки заклинателя повышается на 1.6%. |
Когда эффект «Умелый лидер» суммируется максимальное количество раз, эффективность увеличения силы атаки соратников от силы атаки заклинателя повышается ещё на 6%, а время восстановления умений (за исключением маневров, умения «Подъем!» и умений Пробуждения) сокращается на 5%. | |
Авангард | Использование маневра активирует эффект «Штурм», а попадание по противнику активирует эффект «Прорыв». «Штурм»: урон от умений (кроме умений Пробуждения) увеличивается на 3% на 20 сек. «Прорыв»: сила атаки увеличивается на 3% на 6 сек. |
Когда эффекты «Штурм» и «Прорыв» активны одновременно, персонаж получает эффект «Авангард». «Авангард»: наносимый урон увеличивается на 5%. |
|
Невероятная сила | Если уровень здоровья персонажа опускается ниже 50%, получаемый урон снижается на 6%, а наносимый противникам урон повышается на 3%. Если уровень здоровья равен 50% и больше, получаемый урон снижается на 4%, а наносимый противникам урон повышается на 4%. | Эффект комплекта 1-го уровня становится мощнее в два раза. | |
Мастерский удар | При применении умений (За исключением маневра и умения «Подъем!») в течении 10 сек., на героя накладывается эффект «Мастерский удар» (суммируется до 5 раз). «Мастерский удар»: каждый уровень эффекта увеличивает шанс критического удара на 1.4%. При получении урона уровень эффекта снижается на один (не чаще 1 раза в 0.5 сек.). |
Дополнительный урон увеличивается на 1.7% на каждый уровень эффекта. | |
Жалящий щит | При попадании по противнику персонаж на 15 сек. получает защитный барьер, который поглощает урон в размере 6% от максимального объема здоровья персонажа. (Время восстановления: 12 сек.). На время действия защитного барьера наносимый урон увеличивается на 4%. |
На время действия защитного барьера наносимый урон увеличивается на 8%. Этот эффект заменяет собой более слабый, а не сумируется с ним. | |
Мгновенная удача | С вероятностью 5% использованное умение мгновенно восстановится. Эффект не действует на маневры, умение «Подъем!» и умения Пробуждения. Эффект срабатывает только после первого применения умения. Если оно восстановится мгновенно и вы снова его используете, эффект не сработает. |
Вероятность срабатывания эффекта увеличивается в 2 раза. | |
Ликование |
|
Эффект 1-го уровня становится мощнее: при нанесении критического удара урон увеличивается на 12%. |
Использование эликсира
По окончании трансмутации появляется возможность использования эликсира для части брони.
В каждом большом городе можно найти NPC [Эликсиры]. После разговора с ним откроется функционал использования.
Для 1 предмета брони можно использовать 3 эликсира. Действовать будет только 1 эликсир.
Более подробно про трансмутацию эликсиров, а также про их использование можно прочитать в наших статьях в Энциклопедии.
До встречи в LOST ARK!
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram