Важное | 13.11.2019

Как будет развиваться проект в ноябре

Друзья!

Прошло чуть больше двух недель со старта ОБТ, и мы хотим подвести первые итоги, а также немного рассказать о наших приоритетах в развитии проекта в этом месяце. Кроме того, ниже мы осветили самые популярные запросы, встречавшиеся в полученных отзывах и предложениях.

Анонсируя предварительную дорожную карту обновлений, мы говорили, что хотим посвятить весь ноябрь улучшению нашей версии игры и работе над найденными ошибками. К данному моменту совместно со Smilegate RPG мы уже устранили более шестнадцати критических или негативно влияющих на геймплей проблем. Для вашего удобства на форуме создана специальная тема, в которой можно отслеживать статус подобных ошибок. 

Заметим, что часть сообщений о возможных багах не находит фактического подтверждения при проверке нашими техническими специалистами. Однако если такие сообщения продолжат регулярно поступать, мы будем размещать их отдельно в упомянутой выше теме с просьбой предоставить дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения ошибки и шагах ее воспроизведения. Сейчас наблюдаются две такие проблемы: скачки пинга в вечернее время и срабатывание лимита на суточное получение акрасиума у всех участников группы вместо конкретного игрока. 

За достоверную и полную информацию о любой из перечисленных ошибок предусмотрена отдельная награда. В ближайшие пару недель мы планируем улучшить обратную связь по поступающим от вас сообщениям, еще больше стандартизировать форму, а также награждать самых активных баг-репортеров. Подробности о вознаграждении будем сообщать в индивидуальном порядке. 

LOST ARK — крупный проект с большим количеством текстовой информации. Поэтому мы изначально предполагали, что после старта ОБТ нужно будет уделить много внимания редактуре текстов. Благодаря вашим сообщениям нам удается продвигаться в этом направлении гораздо быстрее, чем при внутреннем поиске несоответствий. 

Улучшение локализации будет происходить постепенно. В первую очередь мы займемся решением проблем, негативно влияющих на геймплей. К моменту подготовки этой новости уже исправлена значительная часть некорректных описаний умений. На очереди — мешающие прохождению игры несоответствия названий локаций и имен NPC в описании квестов фактическим, а также некорректные описания эмоций, требуемых к использованию по условиям квестов. После этого приступим к исправлению опечаток и некритичных неточностей. 

Когда все ошибки будут устранены, мы внимательно рассмотрим ваши предложения, которые касаются названий. Ну и конечно, продолжается работа над озвучанием игры — в ближайшее время расскажем об этом процессе в отдельной статье. 

Мы получили значительное количество отзывов и предложений, тщательно их изучили и подготовили краткое описание, на какой стадии находится работа с каждым запросом. 

  • Лимит символов на сообщение в чате. Сейчас мы обсуждаем с разработчиками детали возможной технической реализации изменения лимита. Если все получится, то он будет увеличен в два или более раза уже этой зимой.
  • Модерация чата. Работа по ее улучшению ведется сразу в двух направлениях. Уверены, что суммарно они дадут значимый эффект. Во-первых, постепенно дорабатывается матфильтр. Мы включаем туда все больше слов и словосочетаний. Стараемся делать это максимально аккуратно, поскольку помним ваш фидбек по итогам ЗБТ и не хотим, чтобы фильтр помешал нормальному общению. Во-вторых, работаем над технической реализацией функционала, который позволит нам набирать модераторов чата из активных и соблюдающих правила игроков. Они будут пресекать те нарушения, которые смогут обойти автоматику матфильтра. 
  • Лимит черного списка. Мы отправили разработчикам запрос на увеличение лимита, поскольку так же как и вы, считаем, что пятидесяти слотов сейчас не хватает. 
  • Резерв никнейма на 60 дней.  Это техническая необходимость для полноценного восстановления аккаунта игрока, пострадавшего от взлома. Благодаря ей служба поддержки может вернуть владельцу даже удаленных злоумышленником персонажей. Мы понимаем все сопутствующие неудобства для игроков, поэтому постараемся вместе с разработчиками прийти к ряду изменений, которые позволят облегчить ситуацию.
  • Уровень сложности Хранителей. Команда проекта внимательно следит за вашими отзывами и статистикой, касающимися в том числе и Хранителей. Мы видим ваши опасения относительно простоты прохождения данного контента. Когда в нашем распоряжении появится больше данных, мы совместно с разработчиками их детально проанализируем.
  • Кастомизация управления. В ближайшее время мы хотим попросить разработчиков разрешить переназначение клавиши G для пропуска диалогов, а также добавить возможность назначения команд на колесико и дополнительные кнопки мыши. Как только узнаем их мнение по данному вопросу, сразу же сообщим вам об этом. 
  • Новый контент. Параллельно с отладкой нашей версии мы с разработчиками уже занимаемся следующим контентным обновлением. Надеемся, что сможем постримить его в течение последней недели ноября.
  • Размер шрифта. Увеличение шрифта в некоторых элементах интерфейса сейчас проходит стадию раннего тестирования. В зависимости от его результатов мы либо добавим это изменение в одно из зимних обновлений, либо попросим Smilegate RPG продумать другие варианты реализации этого изменения. 

Пока это все, о чем мы хотели вам рассказать, но в течение недели будут опубликованы ответы на самые часто задаваемые вопросы, где вы сможете найти много полезной информации.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить публикацию!

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube