Важное | 06.01.2023

LOA ON WINTER 2022: подробности презентации

Друзья!

18 декабря прошла презентация плана обновления для корейской версии LOST ARK. Конференцию на корейском языке (с английскими субтитрами) вы можете посмотреть на официальном канале.

Разработчики рассказали о своих планах на 2023 год. В этой статье мы хотим поделиться некоторыми анонсированными в презентации новинками, которые сейчас находятся в разработке у Smilegate RPG.

Новые классы

Разработчики представили два новых класса — Slayer и Soul Eater.

Slayer — женская версия класса Берсерк и первая представительница женского пола архетипа Воин. Появление на корейских серверах запланировано в январе 2023 года, ознакомиться с новым классом вы можете в тизере от разработчиков.

Soul Eater — четвертый класс архетипа Ассасин. Черпает силы из душ своих врагов и сражается с помощью уникального оружия — гигантской косы.

Кроме того, в разработке находится мужская версия класса Дуалист.

Новый континент Voldis

К востоку от Йона появится новый континент Voldis, колыбель алхимии и пристанище мудрецов.

Вместе с сюжетной историей здесь вас ждет новое подземелье Бездны: The Ivory Tower of Chaos. В игре появятся боевые предметы, которые можно будет использовать только в этом подземелье Бездны, и новая система улучшения снаряжения, связанная с алхимией.

Продолжение основной сюжетной линии и континент Крузан

После завершения ваших приключений в Voldis в следующей части сюжетной истории вновь появится таинственный столб света, который вы можете помнить по прологу, и раскроется местоположение Потерянного ковчега. Настанет время отправиться в Крузан и сразиться в последней битве за Акрасию.

Крузан — родина уничтоженного народа халь, заброшенный континент, где Лютеран заточил тело властителя Фетрании Казероса в сердце вулкана Антареса. Разработчики также обещают сюжетное подземелье с кинематографическими сценами, более масштабную версию того, что вы могли видеть в финале сюжета Южного Берна.

Эпохальные режимы

Разработчики собираются добавить эпохальный режим сложности для сражения с Аврельсуд (только 5-я и 6-я фазы) и эпохальный режим для Хранителя Хануматана.

Новые Хранители

Gargadith — новый Хранитель в облике жабы, обладает огромной физической силой и мощью богов.

Vescal — летучая мышь-вампир, которая скрывается в тени. Атакует своих противников звуковыми волнами и наносит тяжкие увечья в ближнем бою.

Рейд на Камена, Владыку Тьмы

Рейд будет состоять из 4 фаз. Вам предстоит объединить силы со всеми эсдо и сразиться с последним владыкой Фетрании — Каменом. Разработчики планируют сделать сложный рейд с обновленной системой наград для самых трудных фаз.

Рейд на Казероса

В Крузане вас ждет сражение с самим Казеросом, новый масштабный формат рейдов, не похожий на текущие рейды на владык Фетрании. Это великое сражение также может оказать влияние на ежедневные активности в игре.

Улучшения графики

Разработчики планируют улучшить графическую составляющую игры, в частности качество текстур, освещения и отражений. Обновление запланировано одновременно с рейдом на владыку Камена.

Новые игровые режимы

Primal Island — новый остров приключений с режимом королевской битвы. Игрокам предстоит собирать предметы и улучшать оружие для сражения, чтобы определить последнего выжившего и победителя. Этот режим будет отличаться от существующих в игре островов приключений по компасу Процея.

Battlefield of Illusions — PvP-режим, напоминающий игровой жанр MOBA. Две команды по 4 игрока сражаются на двух линиях. В режиме доступен выбор всех классов, количество обычных навыков ограничено до 4, умения пробуждения отличаются от доступных в обычной игре. Будут добавлены особенные предметы для усиления персонажа во время сражения.

Loop of Abyss — развлекательный режим с различными аркадными играми и рейтингом.

Другие предстоящие изменения

  • Упрощение развития до рейтинга снаряжения 1460 (сейчас — до 1415), уменьшение необходимого количества материалов для создания снаряжения и увеличение количества материалов в награду за прохождение рейдов, карточные колоды для новичков.
  • С учетом упрощения развития (до рейтинга снаряжения 1460) будет изменено количество золота в награду за активности, соответствующие этому рейтингу.
  • Бижутерия первого и второго рангов больше не будет требовать феонов для передачи, для бижутерии третьего ранга снизят необходимое количество феонов.
  • Новая категория MVP для героев поддержки — усиление атакующих навыков союзников.
  • Будет добавлена возможность купить шкатулку эсдо за пройденные рейды в течение всей игровой недели.
  • Добавят новые фильтры для коллекций карт.
  • Различные уровни характеристик браслета будут выделяться разными цветами.
  • Материалы для создания снаряжения переместятся в Хранилище материалов.
  • Добавят кнопку для быстрого перемещения предметов из рюкзака на склад (если в ячейках склада уже находятся предметы, аналогичные предметам в вашем рюкзаке).
  • Перемещаться между континентами будет возможно с помощью карты, а время ожидания перемещения уменьшится до 10 секунд.
  • Новая коллекция легендарных образов, которые можно создать с помощью Чародейных трансфигураторов.

  • Новая ячейка образов, которая изменяет следы вашего персонажа и эффект при использовании рывка.
  • Для Нинав и Силлиана добавят новый уровень репутации — Лучшие друзья.
  • Изменения в поместье: настройка атмосферы (изменение времен года и освещения), гостевая доска для отзывов, новые предметы, трофеи и манекены для ваших образов.
  • Появится возможность создавать собственные музыкальные произведения в игре с помощью разных инструментов.
  • Третий навык Пробуждения, уникальная способность, которую можно будет использовать один раз за бой.
  • «Акрасия Экспресс» — до рейтинга снаряжения 1490 с возможностью выбора персонажу четырех гравировок третьего уровня вне зависимости от бижутерии и фетранита.
  • Новый боевой пропуск с костюмами в тематике мококо.

Ответы на вопросы игроков

Есть ли в планах упросить прохождения одиночных сражений, наподобие Башен или сюжетных подземелий, для героев поддержки?
Мы понимаем, что у классов поддержки есть некоторые сложности с одиночными сражениями, например, как в случае битвы с Прогрессором Каином в комнате с боссом Чертогов Хаоса. Есть также некоторые сложности с прохождением сюжетных подземелий.

К сожалению, если мы дадим героям поддержки какое-то дополнительное усиление атаки, они станут слишком мощными при сборке персонажа для нанесения урона. Герои поддержки могут использовать комплекты снаряжения «Кара свыше» или «Небесный гнев» для упрощения прохождения одиночных сражений. Если это будет возможно, мы рассмотрим усиление навыков или триподов.
Вы упомянули, что сражение с Каменом будет сложным. Насколько?
Есть три стандарта для определения сложности боя. Gimmick, Pattern и Specs. Gimmick — «групповая ответственность», совместное выполнение различных механик игроками. Pattern — при наблюдении предварительных условий игрок должен физически реагировать на дальнейшие события. Specs — насколько сильный урон получает персонаж при попадании под атаку босса.

Сложность сражения с Каменом будет сконцентрирована на механиках типа Pattern и Specs.
Подземелье Бездны Кайангел. Я прохожу оба подземелья с первой недели и до сих пор не получил ни одного Кодекса Руфеона (прим.: материал для улучшения фетранита до четвертого уровня). Было бы здорово, если бы появилась возможность обменять на него материалы для улучшения фетранитов более низких уровней.
Мы понимаем, что ощущения от скорости прогресса сильно различаются между игровым дизайном и реальной игрой. Наши данные также показывают большой разрыв в количестве добытых Кодексов и остальных материалов. Да, мы планируем доработать этот момент с помощью обмена материалов для улучшения фетранита, но пока еще работаем над коэффициентами обмена.
Многие игроки в Разломах Хаоса и на островах приключений набирают минимальный вклад для участия и отходят от компьютера, при этом все равно получая награду. Знаете ли об этой проблеме и есть ли для нее решение?
Да, мы планируем улучшить Разломы Хаоса и острова приключений. Мы уберем порталы для быстрого перемещения в Разломах, однако при смерти персонаж сможет возродиться близко к текущему сражению. Для островов приключений будет введена система регулярной проверки на присутствие за компьютером во время события.
Слишком много ежедневных активностей. Пожалуйста, сделайте, чтобы игра меньше утомляла.
Это проблема, с которой сталкиваются активные игроки. Усталость продолжает расти по мере появления нового контента. Мы стараемся бороться с этим: например, недавно добавили возможность пропустить начальное сражение с Аврельсуд перед первой фазой. Мы поделимся с вами нашим планом по уменьшению усталости игроков, как только появится финальный вариант. Но количество ежедневных активностей, наподобие Чертогов Хаоса, останется неизменным.
Когда появится обновленная модель тела для архетипа Воин?
Это большой объем работы, для архетипа Воин вышло огромное количество снаряжения и образов. Но мы постараемся выпустить новую модель до лета 2023 года (прим.: в корейской версии игры).
Появятся ли в игре новые прически?
Мы подготовили 2 новые женские и 2 мужские прически.

Пожалуйста, дайте возможность Охотнику и Охотнице на демонов прятать свое оружие.
Остальные классы имеют две стойки: с оружием и без него. У Охотника и Охотницы три стойки с разным оружием, и сложно расположить все три типа на персонаже. Но мы постараемся найти решение в следующем году.
Пожалуйста, дайте возможность получать золото более чем шестью персонажами Наследия.
Мы установили ограничение получения золота на шесть персонажей, потому что был большой разрыв между игроками с разным количеством персонажей. Мы понимаем, что при появлении и развитии нового класса это ограничение создает неудобства. Внутри команды ведутся жаркие дискуссии по этому поводу. Мы поделимся с вами, если придумаем, как улучшить эту систему.
После изменения способа получения осколков при открытии мешков появилось ограничение на одновременное открытие — не более 10 штук. Можно это поправить?
Это наша ошибка, после исправления можно будет открывать все мешки одновременно.
В игре очень мало моделей судов. Можете добавить больше и сделать возможность включать или отключать их отображение?
К нам очень часто приходят идеи для новых моделей, однако пока определенная модель дает большие бонусы, чем остальные — большинство игроков будут использовать ее. В текущий момент мы обсуждаем открепление эффектов от моделей судов, это даст возможность выпускать больше красивых моделей.
Возможно сделать подписку на функцию изменения внешности персонажа?
Есть некоторое неудобство, когда вы прилагаете много усилий для создания внешности персонажа только для того, чтобы узнать, что он не выглядит точно также в игровом мире. Мы решили это изменить, сертификат на смену внешности будет работать как 24-часовая подписка, во время его действия вы сможете изменять внешность персонажа сколько угодно раз.
Когда появятся образы для форм (например, у Фурии)?
Мы обещали их сделать, к сожалению, это непростая задача из-за загруженности арт-отдела. Но мы выпустим их в следующем году.
Постоянно нажимать клавишу G для пропуска сюжетных диалогов слишком утомительно для запястья. Может, вместо нажатия клавиши дать возможность удерживать ее?
В LOST ARK большое внимание уделяется сюжету. Мы хотели, чтобы игроки смотрели сюжетные ролики и погружались в историю через диалоги, но не знали, что у пользователей бывают такие проблемы. Планируем добавить функцию автоматического пропуска диалогов, однако для ее использования игрокам нужно будет хотя бы один раз завершить задание.

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram