LOA ON WINTER 2022: подробности презентации
Друзья!
18 декабря прошла презентация плана обновления для корейской версии LOST ARK. Конференцию на корейском языке (с английскими субтитрами) вы можете посмотреть на официальном канале.
Разработчики рассказали о своих планах на 2023 год. В этой статье мы хотим поделиться некоторыми анонсированными в презентации новинками, которые сейчас находятся в разработке у Smilegate RPG.
Новые классы
Разработчики представили два новых класса — Slayer и Soul Eater.
Slayer — женская версия класса Берсерк и первая представительница женского пола архетипа Воин. Появление на корейских серверах запланировано в январе 2023 года, ознакомиться с новым классом вы можете в тизере от разработчиков.
Soul Eater — четвертый класс архетипа Ассасин. Черпает силы из душ своих врагов и сражается с помощью уникального оружия — гигантской косы.
Кроме того, в разработке находится мужская версия класса Дуалист.
Новый континент Voldis
К востоку от Йона появится новый континент Voldis, колыбель алхимии и пристанище мудрецов.
Вместе с сюжетной историей здесь вас ждет новое подземелье Бездны: The Ivory Tower of Chaos. В игре появятся боевые предметы, которые можно будет использовать только в этом подземелье Бездны, и новая система улучшения снаряжения, связанная с алхимией.
Продолжение основной сюжетной линии и континент Крузан
После завершения ваших приключений в Voldis в следующей части сюжетной истории вновь появится таинственный столб света, который вы можете помнить по прологу, и раскроется местоположение Потерянного ковчега. Настанет время отправиться в Крузан и сразиться в последней битве за Акрасию.
Крузан — родина уничтоженного народа халь, заброшенный континент, где Лютеран заточил тело властителя Фетрании Казероса в сердце вулкана Антареса. Разработчики также обещают сюжетное подземелье с кинематографическими сценами, более масштабную версию того, что вы могли видеть в финале сюжета Южного Берна.
Эпохальные режимы
Разработчики собираются добавить эпохальный режим сложности для сражения с Аврельсуд (только 5-я и 6-я фазы) и эпохальный режим для Хранителя Хануматана.
Новые Хранители
Gargadith — новый Хранитель в облике жабы, обладает огромной физической силой и мощью богов.
Vescal — летучая мышь-вампир, которая скрывается в тени. Атакует своих противников звуковыми волнами и наносит тяжкие увечья в ближнем бою.
Рейд на Камена, Владыку Тьмы
Рейд будет состоять из 4 фаз. Вам предстоит объединить силы со всеми эсдо и сразиться с последним владыкой Фетрании — Каменом. Разработчики планируют сделать сложный рейд с обновленной системой наград для самых трудных фаз.
Рейд на Казероса
В Крузане вас ждет сражение с самим Казеросом, новый масштабный формат рейдов, не похожий на текущие рейды на владык Фетрании. Это великое сражение также может оказать влияние на ежедневные активности в игре.
Улучшения графики
Разработчики планируют улучшить графическую составляющую игры, в частности качество текстур, освещения и отражений. Обновление запланировано одновременно с рейдом на владыку Камена.
Новые игровые режимы
Primal Island — новый остров приключений с режимом королевской битвы. Игрокам предстоит собирать предметы и улучшать оружие для сражения, чтобы определить последнего выжившего и победителя. Этот режим будет отличаться от существующих в игре островов приключений по компасу Процея.
Battlefield of Illusions — PvP-режим, напоминающий игровой жанр MOBA. Две команды по 4 игрока сражаются на двух линиях. В режиме доступен выбор всех классов, количество обычных навыков ограничено до 4, умения пробуждения отличаются от доступных в обычной игре. Будут добавлены особенные предметы для усиления персонажа во время сражения.
Loop of Abyss — развлекательный режим с различными аркадными играми и рейтингом.
Другие предстоящие изменения
- Упрощение развития до рейтинга снаряжения 1460 (сейчас — до 1415), уменьшение необходимого количества материалов для создания снаряжения и увеличение количества материалов в награду за прохождение рейдов, карточные колоды для новичков.
- С учетом упрощения развития (до рейтинга снаряжения 1460) будет изменено количество золота в награду за активности, соответствующие этому рейтингу.
- Бижутерия первого и второго рангов больше не будет требовать феонов для передачи, для бижутерии третьего ранга снизят необходимое количество феонов.
- Новая категория MVP для героев поддержки — усиление атакующих навыков союзников.
- Будет добавлена возможность купить шкатулку эсдо за пройденные рейды в течение всей игровой недели.
- Добавят новые фильтры для коллекций карт.
- Различные уровни характеристик браслета будут выделяться разными цветами.
- Материалы для создания снаряжения переместятся в Хранилище материалов.
- Добавят кнопку для быстрого перемещения предметов из рюкзака на склад (если в ячейках склада уже находятся предметы, аналогичные предметам в вашем рюкзаке).
- Перемещаться между континентами будет возможно с помощью карты, а время ожидания перемещения уменьшится до 10 секунд.
- Новая коллекция легендарных образов, которые можно создать с помощью Чародейных трансфигураторов.
- Новая ячейка образов, которая изменяет следы вашего персонажа и эффект при использовании рывка.
- Для Нинав и Силлиана добавят новый уровень репутации — Лучшие друзья.
- Изменения в поместье: настройка атмосферы (изменение времен года и освещения), гостевая доска для отзывов, новые предметы, трофеи и манекены для ваших образов.
- Появится возможность создавать собственные музыкальные произведения в игре с помощью разных инструментов.
- Третий навык Пробуждения, уникальная способность, которую можно будет использовать один раз за бой.
- «Акрасия Экспресс» — до рейтинга снаряжения 1490 с возможностью выбора персонажу четырех гравировок третьего уровня вне зависимости от бижутерии и фетранита.
- Новый боевой пропуск с костюмами в тематике мококо.
Ответы на вопросы игроков
К сожалению, если мы дадим героям поддержки какое-то дополнительное усиление атаки, они станут слишком мощными при сборке персонажа для нанесения урона. Герои поддержки могут использовать комплекты снаряжения «Кара свыше» или «Небесный гнев» для упрощения прохождения одиночных сражений. Если это будет возможно, мы рассмотрим усиление навыков или триподов.
Сложность сражения с Каменом будет сконцентрирована на механиках типа Pattern и Specs.
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Подписаться на Twitch
Подписаться на Telegram