Подробности обновления: новое снаряжение
Искатели!
В грядущем обновлении «Сила эсдо» вы сможете получить новое снаряжение и браслеты.
Новый комплект снаряжения
Игрокам станет доступен комплект снаряжения «Слепая ярость». Для его изготовления потребуются следующие материалы:
- крылья Белакис, костяные пластины Волдана, искры Хаоса — для экипировки 1340-го уровня (тип Реликвия);
- рога Аврельсуд, искры Хаоса — для экипировки 1390-го уровня (тип Реликвия);
- эссенции иллюзий, искры Хаоса — для экипировки 1390-го уровня (тип Древний).
Обратите внимание: описания предварительные и в дальнейшем могут быть скорректированы.
Новое снаряжение
В игре появятся 9 комплектов снаряжения типа Древний с базовым уровнем 1390.
Для их создания понадобятся ресурсы, получаемые за успешное прохождение рейда на Владыку Иллюзий Аврельсуд в героическом режиме.
Для создания брони потребуются:
- эссенция иллюзий — 40 штук;
- искра Хаоса — 1 штука.
Для создания оружия потребуются:
- эссенция иллюзий — 100 штук;
- искра Хаоса — 3 штуки.
Эффекты новых комплектов идентичны эффектам комплектов снаряжения типа Реликвия. При переработке снаряжения уровень улучшения переносится в соотношении один к одному. При этом базовые эффекты у Древнего снаряжения выше.
Максимальный уровень закалки, доступный для новых комплектов, — 25. Закалив новую экипировку до максимума, вы получите снаряжение 1615-го уровня.
Комплект снаряжения можно поменять на любой другой в специальной вкладке «Перековка».
Помимо снаряжения в игру также будут добавлены украшения нового типа. Максимальный эффект гравировок: +6/+3. Максимальный порог дополнительных эффектов тот же, что и украшений типа Реликвия.
У браслетов типа Древний может быть от 3 до 5 ячеек эффектов.
- Сила/Ловкость/Интеллект (2500-5000);
- Выносливость (1500-4000).
- Смертоносность (61-120);
- Мастерство (61-120);
- Подавление (61-120);
- Сноровка (61-120);
- Стойкость (61-120);
- Искусность (61-120).
- Объем здоровья (+7300, +9100, +11000);
- Объем маны (+200, +250, +300);
- Защита (+1200, +2500, +4000);
- Сопротивление (+1200, +2500, +4000);
- Сила духа. После использования маневра в течение 4 секунд стойкость повышается на 130, 160 или 200 единиц.
- Доблесть. После использования маневра в течение 4 секунд сноровка и стойкость повышаются на 65, 80 или 100 единиц.
- Прорыв. После критического удара в течение 4 секунд подавление и искусность повышаются на 65, 80 или 100 единиц.
- Воодушевление. При нанесении урона обычной атакой искусность в течение 4 секунд повышается на 130, 160 или 200 единиц.
- Возврат маны. При использовании умений, расходующих ману, с вероятностью 20% восстанавливается 150, 175 или 200 единиц маны.
- Быстрая атака. При получении урона в PvE с вероятностью 10%, 12% или 15% активируется эффект «Быстрая атака», в течение 8 секунд повышающий урон оружием на 1000 единиц, скорость атаки на 2%, а скорость перемещения — на 2%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Верный расчет. После использования боеприпасов урон оружия повышается на 1600, 2200 или 3000 единиц в течение 8 секунд. (Время восстановления эффекта: 30 секунд).
- Отражение. Если уровень здоровья падает ниже 15%, 20% или 25%, то через 10 секунд после получения урона в PvE показатель здоровья восстанавливается до максимального значения. (Время восстановления эффекта: 900 секунд) (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Контратака. После использования подъема урон оружия повышается на 1600, 2200 или 3000 единиц в течение 8 секунд.
- Превосходство. Урон, наносимый противникам до 60 уровня типа «редкий» и ниже, возрастает на 3, 4 или 5%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Хладнокровие. Урон, наносимый противниками до 60 уровня типа «редкий» и ниже, снижается на 5, 7 или 10%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Восстановление здоровья в бою +50, +65 или +80.
- Возрождение. После использования подъема в течение 20 секунд ежесекундно восстанавливается 100, 130 или 160 единиц здоровья.
- Переливание крови. Если уровень здоровья опускается до 50% и ниже, то при получении урона в PvE с вероятностью 30% восстанавливается 10000, 13000 или 16000 единиц здоровья. (Время восстановления эффекта: 120 секунд).
- Первая помощь. Если уровень здоровья падает ниже 30%, то в течение 5 секунд эффективность восстанавливающих боеприпасов повышается на 5000, 6500 или 8000 единиц. (Время восстановления эффекта: 120 секунд).
- Бис. При использовании восстанавливающих боеприпасов с вероятностью 16, 20 или 25% эффект срабатывает повторно.
- Клин. При нанесении урона в PvE на 8 секунд активируется эффект «Клин», повышающий урон на 0.35, 0.45 или 0.50%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек. Если эффект суммируется четырежды, то на 8 секунд активируется эффект «Стальной клин», удваивающий повышение урона от эффекта. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Молот. При нанесении урона в PvE на 8 секунд активируется эффект «Молот», повышающий критический урон на 8, 10 или 12%. При наличии активного эффекта «Стальной клин» критический урон дополнительно повышается на 8%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Волна. При нанесении урона в PvE на 30 секунд активируется эффект «Волна», состоящий из трех сменяющихся ступеней по 10 секунд каждая. Первая ступень повышает урон умений на 3, 3.5 или 4%, вторая увеличивает шанс критического удара на 5, 6 или 7%, а третья – повышает критический урон на 8, 10 или 12%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Страсть. Если уровень здоровья персонажа выше 40%, то при атаке противника на 3 секунд активируется эффект «Страсть», повышающий урон в PvE на 3, 3.5 или 4%. Активированный эффект «Эйфория» усиливает эффективность «Страсти» на 1%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Эйфория. Если уровень здоровья персонажа ниже 80%, то при атаке противника на 3 секунды активируется эффект «Эйфория», повышающий урон в PvE на 3, 3.5 или 4%. Активированный эффект «Страсть» усиливает эффективность «Эйфория» на 1%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Жало. При нанесении урона в PvE защита противника снижается на 1.8, 2.1 или 2.5% в течение 8 секунд. Эффект не суммируется. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Уязвимость. При нанесении урона в PvE сопротивление цели критическому удару понижается на 1.8, 2.1 или 2.5% в течение 8 секунд. Эффект не суммируется. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Озарение. При нанесении урона в PvE этот эффект в течение 8 секунд дает на 4, 5 или 6% больше ресурса, позволяющего использовать абсолютное умение. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Поддержка. При использовании заклинателем защитных групповых эффектов (щиты, исцеление, снижение получаемого урона) на героя и его соратников, попавших под их действие, в течение 5 секунд накладывается эффект «Поддержка», повышающий урон, наносимый в PvE, на 0.9, 1.1 или 1.3%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Заряд. Во время атаки с вероятностью 3% активируется эффект «Энергия», действующий 60 секунд и повышающий урон оружия на 190, 220 или 250 единиц. Эффект может суммироваться до 10 раз.
- Возмездие. При критическом ударе на 10 секунд активируется эффект «Возмездие». Суммируясь 7, 6 или 5 раз, он преобразуется в эффект «Самосуд», повышающий урон от следующей атаки. (Время восстановления эффекта: 2 секунды).
- Урон +1600, +1900 или +2200.
- Произвол. Урон, наносимый в PvE, повышается на 2, 2.5 или 3%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Натиск. При нанесении урона в PvE критический урон повышается на 6, 8 или 10%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Прицел. При нанесении урона в PvE шанс критического удара повышается на 3, 4 или 5%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Сквозная рана. При нанесении критического удара с вероятностью 3, 5 или 7% критический урон в PvE повышается на 100% (исключая умения Пробуждения). (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Раж. При нанесении урона в PvE с некоторой вероятностью на 10 секунд активируется эффект «Раж». Если эффект суммируется 20, 17 или 14 раз, то следующий удар, исключая умения Пробуждения, становится критическим, а сам эффект рассеивается. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Засада. Атаки со спины наносят на 3, 3.5 или 4% больше урона. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Поединок. Урон от атаки в голову повышается на 3, 3.5 или 4%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
- Прирост. При нанесении урона обычной атакой в PvE на 60 секунд активируется эффект «Прирост». Суммируясь 10 раз, он на 3 секунды заменяется эффектом «Пик», повышающим критический урон обычных умений на 30, 40 или 50% (исключая умения Пробуждения). (Время восстановления эффекта: 60 секунд). (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
У NPC [Эффекты браслетов] можно улучшить качество браслета (Реликвия → Древний). При этом все прежние накладываемые эффекты закрепятся и увеличатся.
При переплавке на браслет будет наложен случайный эффект, а количество изменений эффектов восстановится до трех раз.
Для улучшения понадобятся 100 сломанных браслетов бессмертного героя, осуществить его смогут игроки с 1540-м уровнем снаряжения.
Если, исчерпав все попытки наложения эффектов на браслет, вы получили неудовлетворительный результат — не расстраивайтесь! Неподходящие вам браслеты можно распылить, чтобы добыть несколько сломанных браслетов.
У NPC Леона вы можете обменять 35 сломанных браслетов на один целый Браслет бессмертного героя и вновь испытать удачу в подборе эффектов!
До встречи в LOST ARK!
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube