Обзоры | 13.04.2022

Подробности обновления: новое снаряжение

Искатели!

В грядущем обновлении «Сила эсдо» вы сможете получить новое снаряжение и браслеты.

Новый комплект снаряжения

Игрокам станет доступен комплект снаряжения «Слепая ярость». Для его изготовления потребуются следующие материалы:

  • крылья Белакис, костяные пластины Волдана, искры Хаоса — для экипировки 1340-го уровня (тип Реликвия);
  • рога Аврельсуд, искры Хаоса — для экипировки 1390-го уровня (тип Реликвия);
  • эссенции иллюзий, искры Хаоса — для экипировки 1390-го уровня (тип Древний).

Обратите внимание: описания предварительные и в дальнейшем могут быть скорректированы.

Новое снаряжение

В игре появятся 9 комплектов снаряжения типа Древний с базовым уровнем 1390.

Для их создания понадобятся ресурсы, получаемые за успешное прохождение рейда на Владыку Иллюзий Аврельсуд в героическом режиме.

Для создания брони потребуются:

  • эссенция иллюзий — 40 штук;
  • искра Хаоса — 1 штука.

Для создания оружия потребуются:

  • эссенция иллюзий — 100 штук;
  • искра Хаоса — 3 штуки.
   

Эффекты новых комплектов идентичны эффектам комплектов снаряжения типа Реликвия. При переработке снаряжения уровень улучшения переносится в соотношении один к одному. При этом базовые эффекты у Древнего снаряжения выше.

Максимальный уровень закалки, доступный для новых комплектов, — 25. Закалив новую экипировку до максимума, вы получите снаряжение 1615-го уровня.

Комплект снаряжения можно поменять на любой другой в специальной вкладке «Перековка».

Помимо снаряжения в игру также будут добавлены украшения нового типа. Максимальный эффект гравировок: +6/+3. Максимальный порог дополнительных эффектов тот же, что и украшений типа Реликвия.

У браслетов типа Древний может быть от 3 до 5 ячеек эффектов.

Базовые эффекты
 
  • Сила/Ловкость/Интеллект (2500-5000);
  • Выносливость (1500-4000).
Боевые эффекты
 
  • Смертоносность (61-120);
  • Мастерство (61-120);
  • Подавление (61-120);
  • Сноровка (61-120);
  • Стойкость (61-120);
  • Искусность (61-120).
Особые эффекты
 
  • Объем здоровья (+7300, +9100, +11000);
  • Объем маны (+200, +250, +300);
  • Защита (+1200, +2500, +4000);
  • Сопротивление (+1200, +2500, +4000);
  • Сила духа. После использования маневра в течение 4 секунд стойкость повышается на 130, 160 или 200 единиц.
  • Доблесть. После использования маневра в течение 4 секунд сноровка и стойкость повышаются на 65, 80 или 100 единиц.
  • Прорыв. После критического удара в течение 4 секунд подавление и искусность повышаются на 65, 80 или 100 единиц.
  • Воодушевление. При нанесении урона обычной атакой искусность в течение 4 секунд повышается на 130, 160 или 200 единиц.
  • Возврат маны. При использовании умений, расходующих ману, с вероятностью 20% восстанавливается 150, 175 или 200 единиц маны.
  • Быстрая атака. При получении урона в PvE с вероятностью 10%, 12% или 15% активируется эффект «Быстрая атака», в течение 8 секунд повышающий урон оружием на 1000 единиц, скорость атаки на 2%, а скорость перемещения — на 2%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Верный расчет. После использования боеприпасов урон оружия повышается на 1600, 2200 или 3000 единиц в течение 8 секунд. (Время восстановления эффекта: 30 секунд).
  • Отражение. Если уровень здоровья падает ниже 15%, 20% или 25%, то через 10 секунд после получения урона в PvE показатель здоровья восстанавливается до максимального значения. (Время восстановления эффекта: 900 секунд) (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Контратака. После использования подъема урон оружия повышается на 1600, 2200 или 3000 единиц в течение 8 секунд.
  • Превосходство. Урон, наносимый противникам до 60 уровня типа «редкий» и ниже, возрастает на 3, 4 или 5%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Хладнокровие. Урон, наносимый противниками до 60 уровня типа «редкий» и ниже, снижается на 5, 7 или 10%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Восстановление здоровья в бою +50, +65 или +80.
  • Возрождение. После использования подъема в течение 20 секунд ежесекундно восстанавливается 100, 130 или 160 единиц здоровья.
  • Переливание крови. Если уровень здоровья опускается до 50% и ниже, то при получении урона в PvE с вероятностью 30% восстанавливается 10000, 13000 или 16000 единиц здоровья. (Время восстановления эффекта: 120 секунд).
  • Первая помощь. Если уровень здоровья падает ниже 30%, то в течение 5 секунд эффективность восстанавливающих боеприпасов повышается на 5000, 6500 или 8000 единиц. (Время восстановления эффекта: 120 секунд).
  • Бис. При использовании восстанавливающих боеприпасов с вероятностью 16, 20 или 25% эффект срабатывает повторно.
Особые эффекты (только наложение)
 
  • Клин. При нанесении урона в PvE на 8 секунд активируется эффект «Клин», повышающий урон на 0.35, 0.45 или 0.50%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек. Если эффект суммируется четырежды, то на 8 секунд активируется эффект «Стальной клин», удваивающий повышение урона от эффекта. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Молот. При нанесении урона в PvE на 8 секунд активируется эффект «Молот», повышающий критический урон на 8, 10 или 12%. При наличии активного эффекта «Стальной клин» критический урон дополнительно повышается на 8%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Волна. При нанесении урона в PvE на 30 секунд активируется эффект «Волна», состоящий из трех сменяющихся ступеней по 10 секунд каждая. Первая ступень повышает урон умений на 3, 3.5 или 4%, вторая увеличивает шанс критического удара на 5, 6 или 7%, а третья – повышает критический урон на 8, 10 или 12%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Страсть. Если уровень здоровья персонажа выше 40%, то при атаке противника на 3 секунд активируется эффект «Страсть», повышающий урон в PvE на 3, 3.5 или 4%. Активированный эффект «Эйфория» усиливает эффективность «Страсти» на 1%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Эйфория. Если уровень здоровья персонажа ниже 80%, то при атаке противника на 3 секунды активируется эффект «Эйфория», повышающий урон в PvE на 3, 3.5 или 4%. Активированный эффект «Страсть» усиливает эффективность «Эйфория» на 1%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Жало. При нанесении урона в PvE защита противника снижается на 1.8, 2.1 или 2.5% в течение 8 секунд. Эффект не суммируется. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Уязвимость. При нанесении урона в PvE сопротивление цели критическому удару понижается на 1.8, 2.1 или 2.5% в течение 8 секунд. Эффект не суммируется. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Озарение. При нанесении урона в PvE этот эффект в течение 8 секунд дает на 4, 5 или 6% больше ресурса, позволяющего использовать абсолютное умение. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Поддержка. При использовании заклинателем защитных групповых эффектов (щиты, исцеление, снижение получаемого урона) на героя и его соратников, попавших под их действие, в течение 5 секунд накладывается эффект «Поддержка», повышающий урон, наносимый в PvE, на 0.9, 1.1 или 1.3%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Заряд. Во время атаки с вероятностью 3% активируется эффект «Энергия», действующий 60 секунд и повышающий урон оружия на 190, 220 или 250 единиц. Эффект может суммироваться до 10 раз.
  • Возмездие. При критическом ударе на 10 секунд активируется эффект «Возмездие». Суммируясь 7, 6 или 5 раз, он преобразуется в эффект «Самосуд», повышающий урон от следующей атаки. (Время восстановления эффекта: 2 секунды).
  • Урон +1600, +1900 или +2200.
  • Произвол. Урон, наносимый в PvE, повышается на 2, 2.5 или 3%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Натиск. При нанесении урона в PvE критический урон повышается на 6, 8 или 10%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Прицел. При нанесении урона в PvE шанс критического удара повышается на 3, 4 или 5%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Сквозная рана. При нанесении критического удара с вероятностью 3, 5 или 7% критический урон в PvE повышается на 100% (исключая умения Пробуждения). (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Раж. При нанесении урона в PvE с некоторой вероятностью на 10 секунд активируется эффект «Раж». Если эффект суммируется 20, 17 или 14 раз, то следующий удар, исключая умения Пробуждения, становится критическим, а сам эффект рассеивается. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Засада. Атаки со спины наносят на 3, 3.5 или 4% больше урона. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Поединок. Урон от атаки в голову повышается на 3, 3.5 или 4%. (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).
  • Прирост. При нанесении урона обычной атакой в PvE на 60 секунд активируется эффект «Прирост». Суммируясь 10 раз, он на 3 секунды заменяется эффектом «Пик», повышающим критический урон обычных умений на 30, 40 или 50% (исключая умения Пробуждения). (Время восстановления эффекта: 60 секунд). (При атаке монстра выше 60 уровня, показатель снижается).

У NPC [Эффекты браслетов] можно улучшить качество браслета (Реликвия → Древний). При этом все прежние накладываемые эффекты закрепятся и увеличатся.

При переплавке на браслет будет наложен случайный эффект, а количество изменений эффектов восстановится до трех раз.

Для улучшения понадобятся 100 сломанных браслетов бессмертного героя, осуществить его смогут игроки с 1540-м уровнем снаряжения.

Если, исчерпав все попытки наложения эффектов на браслет, вы получили неудовлетворительный результат — не расстраивайтесь! Неподходящие вам браслеты можно распылить, чтобы добыть несколько сломанных браслетов.

У NPC Леона вы можете обменять 35 сломанных браслетов на один целый Браслет бессмертного героя и вновь испытать удачу в подборе эффектов!

До встречи в LOST ARK!

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube