Результаты технических работ 20.10.2021

Уважаемые игроки!

В результате проведения плановых технических работ произошли следующие изменения.

  • Добавлен рейд на Владыку Безумия Ку-Сатота. Бой с Ку-Сатотом доступен в обычном режиме сложности.
  • Добавлен особый рейд «Безумный балаган», во время прохождения которого можно отточить навыки боя перед сражением с настоящим Ку-Сатотом. Получаемые в награду знаки Безумного балагана можно обменять на ценные предметы у особого торговца.
  • Добавлена возможность обмена труб Ку-Сатота на искры Хаоса.
  • Добавлена возможность трансформации снаряжения Владык Фетрании: данное улучшение позволяет усилить эффекты комплекта экипировки.
  • Переработана система нанесения гравировок: в интерфейс информации о персонаже добавлены две особые ячейки, с помощью которых можно выбрать нужную для установки гравировку. Прежний метод нанесения гравировок был удален. Информация об используемых гравировках по-прежнему находится в одноименном меню интерфейса «Характеристики персонажа».
  • Переработана система инкрустации самоцветов: в интерфейс информации о персонаже добавлена вкладка «Самоцветы», с помощью которой можно создавать различные схемы для усиления умений.
  • Добавлен «Чародейный трансфигуратор: Новый стиль», с помощью которого можно изготовить новые эпические и легендарные образы.
  • Добавлены новые образы, которые можно изготовить с помощью модельера. В шаблоне теперь можно сохранить большее количество изменений.
  • Теперь некоторые предметы для поместья могут храниться в особой вкладке хранилища материалов.
  • Добавлена возможность улучшения репутации с обитателями Южного Берна Марни и Ланселем.
  • Добавлена лицензия регистратора гильдий, с помощью которой можно изменить название гильдии.
  • Теперь в Книгу странствий можно добавить небольшую заметку к сохраненной точке телепортации.
  • Снижено количество феонов, необходимое для покупки украшений и фетранитов 3-го ранга.
  • Теперь странствующие торговцы появляются в определенное время. Торговец доступен в течение 30 минут на всех каналах.
  • Разломы Хаоса дополнительно открываются по субботам и воскресеньям.
  • С мировых боссов Нерривы, Бриарея, Короля Моака и Химериона теперь можно получить карты опыта в качестве трофея.
  • В рейдах на Владык Фетрании добавлено голосование за начало прохождения следующей фазы боя.
  • В некоторых заданиях Эфонского союза уменьшено количество предметов, которые необходимо собрать или использовать.
  • Добавлены исследования, позволяющие повысить качество добываемых в поместье ресурсов.
  • Стартовало игровое событие, посвященное двухлетию LOST ARK.
  • Сложность боя с Хранителями Игресионом, Темной Акерией и Хранителем Бездны Аргосом была сннижена.
  • Максимальное количество зарядов эффекта «Перегрев» во время боя с Игресионом снижено до 60, а увеличение получаемого урона снижено до 2,5% за каждое наложение эффекта.
  • Теперь некоторые атаки Хранителей и монстров из Подземелий Бездны можно отразить с помощью контратаки.
  • Исправлена добыча при занятии рыбалкой в поместье.
  • Добавлены награды за коллекцию картин.

Изменения баланса

Гравировки

Добавлены новые гравировки.

  • Карающая длань
    • Скорость атаки снижается на 10%, зато сила атаки повышается на 4/10/18%.
  • Обманный маневр
    • В течение 5 сек. после применения маневра урон всех умений, кроме умений Пробуждения и обычных атак, повышается на 3/8/16%.
  • Побоище
    • Урон всех атак, кроме атак в голову и со спины, повышается на 3/8/16%. Эффект не распространяется на умения Пробуждения.
  • ПАНИКА
    • Когда вы вводите в чат шесть восклицательных знаков (!!!!!!), на персонажа на 6 сек. накладывается эффект «ПАНИКА», который повышает урон следующего использованного умения на 8/16/28%. Этот эффект срабатывает только наполовину в случае с умениями Пробуждения и не распространяется на обычные атаки. Время восстановления: 30 сек.
  • Адреналин
    • При применении умений (кроме умений Пробуждения и базовых атак) сила атаки повышается на 0,3/0,6/1% в течение 6 сек. Эффект суммируется до 6 раз. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, шанс критического удара повышается на 5/10/15%. В случае с умениями типа «Заклинание» или «Поддерживаемое» эффект активируется после их завершения, то есть в момент, когда они начинают восстанавливаться.
  • Скоротечная расправа
    • Сокращает время применения умений типа «Поддерживаемое» и «Заклинание» на 5/10/20%, а также повышает их урон на 4/10/20%.
  • Заступник
    • Эффекты щитов и восстановления здоровья, применяемые к себе и членам группы, становятся на 6/14/24% мощнее. Если запас здоровья цели ниже 50%, мощность эффектов дополнительно повышается на 3/7/12%.
  • Скорая помощь
    • Если при получении урона уровень здоровья персонажа опускается ниже 30%, вокруг него на 6 сек. создается щит прочностью 20/30/50% от максимального запаса здоровья. Если по истечении 6 сек. щит не уничтожен, 50% от его оставшейся прочности восстанавливается в виде здоровья. Время восстановления: 300/240/180 сек.
  • Скальпель
    • Шанс критического удара повышается на 4/10/20%, но критический урон снижается на 12%.

Изменены некоторые гравировки.

  • Час жатвы
    • Ранее: при получении любой ауры создает дополнительную ауру, которая повышает критический урон на 4/12/24%.
    • Теперь: при нанесении урона противнику появляется аура, которую может получить только ваш персонаж. Аура повышает силу атаки на 0,2/0,3/0,5%, а защиту и сопротивление — на 0,3/0,6/1% в течение 90 сек. Эффект может суммироваться до 30 раз. Одна аура с некоторой вероятностью может дать сразу три уровня эффекта. Восстановление: 10 сек.
  • Тактическое превосходство
    • Ранее: если противник изнурен, все атаки героя пробивают 10/30/50% его защиты.
    • Теперь: при успешной контратаке сила атаки персонажа повышается на 4/10/20% в течение 3 сек. Цель, против которой была проведена контратака, получает на 2/4/8% больше урона от персонажа и его соратников по группе в течение 3 сек.
  • Собиратель душ
    • Ранее: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление.Восстановление: 90/40/20 сек.
    • Теперь: при каждом нанесении урона противнику герой с некоторой вероятностью создает ауру в радиусе 8 м от себя, которая повышает либо скорость передвижения, либо шанс критического удара, либо силу атаки, либо защиту и сопротивление. Восстановление: 60/30/10 сек.
  • Астральное тело
    • Ранее: скорость восстановления маны повышается на 5/15/30%.
    • Теперь: скорость восстановления маны повышается на 5/15/30%. Если запас маны становится ниже 50%, наносимый урон увеличивается на 3/6/12%.
  • Безмятежный дух
    • Ранее: находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает эффект, восстанавливающий до 10/30/60% всей маны. При получении урона эффект рассеивается. Время восстановления: 10 сек.
    • Теперь: находясь вне боя, герой каждые 3 сек. получает одноименный эффект, повышающий скорость восстановления маны до 5/10/15%. Когда эффект суммируется максимальное количество раз, активируется «Магический поток», сокращающий время восстановления умений на 3/6/10%. При получении урона рассеивается один уровень эффекта. Время восстановления: 10 сек.
  • Тяжелая броня
    • Ранее: защитные показатели героя повышаются на 30/75/150%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.
    • Теперь: защитные показатели героя повышаются на 20/50/100%. Добавленные таким образом защита и сопротивление не снижаются эффектами пробивания брони и игнорирования сопротивления.
  • Гренадер
    • Эффект гравировки «Гренадер» теперь не действует на Зелье передышки и Свиток возвращения.

Комплекты доспехов

Комплект мертвых земель
 

Эффект двух вещей

  • Ранее: при атаках в голову и со спины критический урон повышается на 50%.
  • Теперь: критический урон повышается на 15%. При атаках в голову и со спины критический урон повышается на 50%.

Эффект шести вещей

  • Ранее: при атаках в голову и со спины урон, наносимый противникам, повышается на 18%.
  • Теперь: наносимый урон повышается на 5%. При атаках в голову и со спины наносимый урон повышается на 18%.
Комплект абсолютной власти
 

Эффект двух вещей

  • Ранее: урон умений Пробуждения уменьшается на 50%, но они восстанавливаются на 20% быстрее. При их применении активируется эффект «Пробуждение тирана», действующий 2 мин. «Пробуждение тирана»: время восстановления всех умений, кроме маневров и умений Пробуждения, сокращается на 18%, а их урон повышается на 10%.
  • Теперь: урон умений Пробуждения снижается на 50%, зато их время восстановления сокращается на 20%, а количество использований увеличивается на 1. При применении умений Пробуждения активируется эффект «Пробуждение тирана». «Пробуждение тирана»: время восстановления умений сокращается на 18%, а их урон повышается на 10% (эффект не распространяется на умения Пробуждения и маневры).

Эффект четырех вещей

  • Ранее: эффект «Пробуждение тирана» становится мощнее. Время восстановления всех умений, кроме маневров и умений Пробуждения, сокращается на 18%, а их урон повышается на 25%.
  • Теперь: позволяет использовать Пробуждение еще 1 раз. Эффект «Пробуждение тирана» усиливается: время восстановления умений сокращается на 18%, а их урон повышается на 25% (эффект не распространяется на умения Пробуждения и маневры).

Эффект шести вещей

  • Ранее: пока действует «Пробуждение тирана», на персонажа накладывается эффект «Деспотия», который сокращает время восстановления маневров на 30% и повышает наносимый урон на 15%.
  • Теперь: позволяет использовать Пробуждение еще 1 раз. При активации «Пробуждения тирана» также срабатывает эффект «Деспотия», который сокращает время восстановления маневров на 30% и повышает наносимый урон на 15%.

Умения

Общее

Теперь питомец атакует только цели, находящиеся в поле зрения хозяина или его союзника.

Призывательница

Изменен визуальный эффект следующих умений: Игнис, Кармакул, Хищный сад.


  • Игнис
    • Трипод «Живая бомба» будет изменен:
      • Ранее: атаки Игниса накладывают на противников эффект «Живая бомба», действующий 5 сек., наносят 6 единиц урона каждую секунду. Суммируется до 5 раз, этот эффект наносит 167% урона по области.
      • Теперь: атаки Игниса накладывают на противников эффект «Живая бомба». Когда способность суммируется до 3 раз, этот эффект наносит 200% урона по области.
    • Изменено время восстановления умения в PVP:
      • Ранее: 30 сек.
      • Теперь: 35 сек.

  • Кармакул
    • Трипод «Волнолом» будет изменен:
      • Ранее: Кармакул получает способность «Волнолом». При ее использовании он совершает резкий рывок к противникам, делает два удара, нанося им урон в размере 420% от базового и оглушая их на 2 сек.
      • Теперь: Кармакул получает способность «Волнолом». При ее использовании он совершает резкий рывок к противникам, делает три удара, нанося им урон в размере 420% от базового и оглушая их на 2 сек.
    • Изменено время восстановления умения в PVP:
      • Ранее: 45 сек.
      • Теперь: 53 сек.

  • Хищный сад
    • Трипод «Ядовитый плющ» будет изменен:
      • Ранее: Орхидеи плюются ядовитыми сгустками, накладывающими на противников эффект отравления, наносящий 2 ед. урона каждую секунду в течение 5 сек. Эффект может суммироваться до 20 раз.
      • Теперь: атаки Орхидей заменяются на пронзающие, при попадании по противникам накладывают эффект отравления на 5 сек., получаемый урон от атак Орхидей увеличивается на 7%. Суммируется до 5 раз.

  • Шинти
    • Трипод «Разгорающееся пламя» будет изменен:
      • Ранее: через 10 сек. после призыва Шинти увеличивается в размерах, а сила его атаки повышается на 50%.
      • Теперь: Шинти увеличивается в размерах. Пока он призван, шанс критического удара персонажа повышается на 6%.

Изменения локализации

  • Категория умений «Обычное» изменена на «Заклинание». Умения, для активации которых необходимо нажать клавишу и подождать, пока персонаж прочитает заклинание (пока заполнится полоска каста), теперь относятся к категории «Заклинание». Мы сделали это, чтобы устранить путаницу и более точно определять типы умений при описании различных механик (например, гравировок).
       
  • Исправлено описание классовой гравировки стража «Рвение защитника». Ранее было указано, что вне зависимости от уровня гравировки урон повышается на 4%, хотя фактически урон повышается на 4/5/6% в зависимости от уровня гравировки.
  • Исправлено описание гильдейского умения «Манаисточник»: ранее, начиная с 6-го уровня, в нем значились «портальные камни», хотя на самом деле это манакристаллы.
  • Исправлено описание боевой характеристики «Искусность». Ранее было указано, что она повышает урон по обездвиженным целям, хотя на самом деле повышается изнурение от способностей персонажа.
  • Обновлены тексты скрытых историй в Атласе Искателя в Западной и Восточной Лютерии, а также на Тортоике.
  • Обновлены тексты квестовой цепочки, начинающейся с задания «Как похорошела Лютерия при Силлиане» (старое название — «Воспоминания о Лютеране») в Лютеране.
  • Обновлены тексты квестовой цепочки на Папуанике, начинающейся с задания «Потерянное письмо» (старое название — «Письмо в Папуанию»).
  • Обновлены тексты заданий на Острове покоя.
  • Обновлены тексты заданий «По серебряному за десяток» и «Долгий путь». Ранее они не соответствовали происходящему в игре.
  • Изменены команды чата для некоторых мимиков:
    • [на мели] → [бедняжка];
    • [хи-хи] → [хихи];
    • [я с вами] → [компания];
    • [да ладно] → [чтооо];
    • [что ж] → [чтож];
    • [не по себе] → [мандраж];
    • [кто здесь] → [куку];
    • [нет сил] → [усталь].

До встречи в LOST ARK!

Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube