Изменения классов в обновлении «Магия весны»

Общее

Система А.Р.К.

Экспансия

  • Эффект «Ураганная скорость» был изменен:

    • Ранее: 5.0/10.0% от дополнительной скорости атаки и передвижения персонажа конвертируются в экспансивный урон. Если и скорость атаки, и скорость передвижения превышают максимальное значение, экспансивный урон дополнительно повышается на 4.0/8.0%. 10.0/20.0% от превышения также конвертируются в экспансивный урон. В совокупности экспансивный урон можно увеличить вплоть до +12.0/24.0%.

    • Теперь: 5.0/10.0% от дополнительной скорости атаки и передвижения персонажа конвертируются в экспансивный урон. Если и скорость атаки, и скорость передвижения превышают максимальное значение, экспансивный урон дополнительно повышается на 4.0/8.0%. 15.0/30.0% от превышения также конвертируются в экспансивный урон. В совокупности экспансивный урон можно увеличить вплоть до +12.0/24.0%.

Классы

Воин Монах Стрелок Маг Ассасин Творец
Берсерк

Умения



Рассекающий клинок

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».
  • Трипод «Разрушительная мощь» был заменен на «Мощный удар»:
    • Ранее: К этому умению добавляется эффект «Разрушение» (ур. 1).
    • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.



Казнь

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.
  • При использовании трипода «Правосудие палача» финальный удар умения наносится быстрее.



Горнило гнева

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.
  • Финальный удар умения наносится быстрее.



Калечащий удар

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.



Вердикт колосса

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.
Страж

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Герой-одиночка» был изменен:
    • Ранее: Урон умений штыковой винтовки повышается на 7.0/14.0/21.0%, но умение «Ревностный защитник» становится недоступно.
    • Теперь: Урон умений штыковой винтовки повышается на 8.0/15.5/25.0%, но умение «Ревностный защитник» становится недоступно.
Паладин

Умения



Луч надежды

  • Изменен уровень эффекта «Разрушение»:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.
  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.
Валькирия

Умения



Казнь

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.
  • При использовании трипода «Неумолимость палача» финальный удар умения наносится быстрее.



Дрожь земли

  • Трипод «Жажда ярости» был заменен на «Мощный удар»:
    • Ранее: При попадании этим умением Валькирия накапливает на 50.0/56.0/62.0/68.0/75.0% больше ярости.
    • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
  • Трипод «Холодный расчет» был заменен на «Вечная дрожь»:
    • Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%, при этом Валькирия накапливает на 90.0% меньше ярости.
    • Теперь: Умение теперь имеет два заряда.



Рассекающий клинок

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».



Вердикт колосса

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.



Горнило гнева

  • Урон увеличен на 6.1% в PvE.
  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.
  • Финальный удар умения наносится быстрее.



Гильотина

  • Урон увеличен на 5.7% в PvE.



Разрушительница оков

  • Урон увеличен на 10.2% в PvE.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Отточенная техника» был изменен:
    • Ранее: В обычном состоянии шкала ярости заполняется на 25.0% медленнее. Шанс критического удара умением «Кровожадность» повышается на 5.0/10.0/15.0%.
    • Теперь: В обычном состоянии шкала ярости заполняется на 25.0% медленнее, но урон умения «Кровожадность» повышается на 5.0/10.0/15.0%.
  • Эффект «Распаленная гневом» был изменен:
    • Ранее: Поглощая силу противника, Валькирия дополнительно восстанавливает 5.0% маны. При этом на нее накладывается эффект «Распаленная гневом», который действует до окончания исступления.
      «Распаленная гневом»: каждый уровень эффекта повышает наносимый урон на 1.0/2.0/3.0% (суммируется до 10 раз). Находясь в исступлении, Валькирия может вернуться в обычное состояние по нажатию клавиши X.
    • Теперь: Поглощая силу противника, Валькирия дополнительно восстанавливает 5.0% маны. При этом на нее накладывается эффект «Распаленная гневом», который действует до окончания исступления.
      «Распаленная гневом»: каждый уровень эффефкта повышает наносимый урон на 1.0/2.0/3.0% (суммируется до 10 раз). Находясь в исступлении, Валькирия может вернуться в обычное состояние по нажатию клавиши X. Если при этом эффект «Утомление» был накоплен менее 20 раз, продолжительность эффекта «Бессилие» составит 10.0 сек.
Аватар

Умения



Танец алого журавля

  • Накопление энергии элементов увеличено на 18.0%.



Явление дракона

  • Урон увеличен на 13.2%.
  • Трипод «Падающая звезда» был изменен:
    • Ранее: Умение становится направленным. Им больше нельзя атаковать со спины. Аватар высоко подпрыгивает и быстрыми ударами ног создает ударные волны в выбранной точке в радиусе 8.0 м, а затем пикирует вниз, отбрасывая противников. Урон умения увеличивается на 75.0/85.0/95.0/105.0/115.0%.
    • Теперь: Умение становится направленным. Им больше нельзя атаковать со спины. Аватар высоко подпрыгивает и быстрыми ударами ног создает ударные волны в выбранной точке в радиусе 8.0 м, а затем пикирует вниз, отбрасывая противников. Урон умения увеличивается на 50.0/60.0/70.0/80.0/90.0%.



Хлещущий ветер

  • Накопление энергии элементов уменьшено на 42.9%.



Воплощение пламени

  • Увеличен радиус атак умением (за исключением трипода «Огненный поток») на 30.0%.



Воплощение бури

  • Трипод «Око бури» был изменен:
    • Ранее: Умение становится мгновенным. Им больше нельзя атаковать со спины. Изменяется техника исполнения: песчаный ветер, кольцом окружающий персонажа, постепенно сужается и вызывает торнадо, которое преследует врагов в течение 3.0 сек. Наносимый урон повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.
    • Теперь: Умение становится мгновенным, а техника его исполнения изменяется: Аватар призывает перед собой вихрь, который бушует в течение 1.5 сек. Урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.



Сокрушающий гонг

  • Трипод «Гнетущий грохот» был изменен:
    • Ранее: Последний взрыв наносит на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0% больше урона. Умение расходует только одну чакру.
    • Теперь: Последний взрыв наносит на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0% больше урона. Умение расходует только одну чакру.



Небесные ступени

  • Урон увеличен на 15.0%.
  • Уменьшено время, в течение которого Аватар концентрирует энергию, на 60.0%.
  • Радиус атаки при приземлении увеличен на 30.0%.
  • Теперь персонаж начинает двигаться быстрее после применения умения.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Духовное прозрение» был изменен:
    • Ранее: Элементальные умения наносят на 2.0/4.0/6.0% больше урона за каждую заполненную чакру элементов.
    • Теперь: Элементальные умения наносят на 4.0/6.0/8.0% больше урона за каждую заполненную чакру элементов.
  • Эффект «Переполняющая мощь» был заменен на «Путь феникса»:
    • Ранее: Элементальные умения расходуют одну дополнительную чакру, но наносят на 24.0/33.0/42.0% больше урона.
    • Теперь: Урон элементальных умений повышается на 4.0/12.0/20.0%. После использования элементального умения мгновенно восстанавливается 0.5 чакры элементов.

Прогресс

  • Эффект «Каменные стопы» был заменен на «Поступь небожителя»:
    • Ранее: Используя умение «Небесные ступени», Аватар концентрирует энергию на 60.0% быстрее, урон умения повышается на 0.0/17.0/34.0%, а по противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания, – еще на 20.0%.
    • Теперь: Умение «Небесные ступени» наносит на 55.0/45.0/35.0% меньше урона, но время его восстановления уменьшается на 73.0%, потребление маны снижается на 73.0%, а урон, наносимый противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания, повышается на 20.0%.
  • Эффект «Сокрушительное пике» был изменен:
    • Ранее: Урон каждого удара умения «Небесные ступени» повышается на 10.0/30.0/50.0%, время его восстановления повышается на 15.0 сек., но расстояние, которое Аватар может проскользить после приземления, увеличивается на 3.0 м, а последующее количество ударов увеличивается на 2, повышая общий урон умения на 20.0%.
    • Теперь: При использовании умения «Небесные ступени» расстояние, которое Аватар может проскользить после приземления, увеличивается на 3.0 м, а последующее количество ударов увеличивается на 2, повышая общий урон умения на 20.0%. Урон каждого удара умения повышается на 0.0/20.0/40.0%.
  • Эффект «Нарастающий натиск» был изменен:
    • Ранее: Шанс критического удара умения «Пять лепестков мальвы» повышается на 20.0%. Каждый последующий удар умения повышает его урон на 2.0/6.0/10.0%, а завершающий удар ногой наносит на 10.0/30.0/50.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Теперь: Каждый последующий удар умения «Пять лепестков мальвы» повышает его урон на 8.0/12.0/16.0%, а завершающий удар ногой наносит на 10.0/30.0/50.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
  • Эффект «Сезон увядания» был изменен:
    • Ранее: «Пять лепестков мальвы» становится обычным умением. Теперь Аватар наносит завершающий удар ногой сразу после первого удара, общий урон умения уменьшается на 30.0%, но попадание первым ударом заполняет одну чакру, а попадание завершающим ударом – две чакры. Кроме того, урон каждого удара умения повышается на 32.0/57.0/82.0%.
    • Теперь: «Пять лепестков мальвы» становится обычным умением. Теперь Аватар наносит завершающий удар ногой сразу после первого удара, общий урон умения уменьшается на 30.0%, но попадание каждым ударом умения заполняет одну чакру. Кроме того, урон каждого удара умения повышается на 48.0/74.0/100.0%.
Дуалист

Умения



Духовный порыв

  • Трипод «Отработанные движения» был изменен:
    • Ранее: Время восстановления умения сокращается на 3.0 сек. Умение дополнительно восстанавливает 10/11/12/13/15 ед. духа.
    • Теперь: Время восстановления умения сокращается на 4.0 сек. Умение дополнительно восстанавливает 10/11/12/13/15 ед. духа.
  • Трипод «Без передышки» был изменен:
    • Ранее: Теперь «Духовный порыв» можно использовать до двух раз подряд.
    • Теперь: Теперь «Духовный порыв» можно использовать до двух раз подряд, а при попадании умением по противнику Дуалист накапливает энергию равновесия на 30.0/33.0/37.0/41.0/45.0% быстрее.



Гнев дракона

  • Теперь Дуалист накапливает энергию равновесия при первом попадании умением.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Избранный путь» был изменен:
    • Ранее: Урон умений ки повышается на 21.0/33.0/45.0%, но урон умений духа снижается на 30.0%.
    • Теперь: Урон умений ки повышается на 24.0/36.0/48.0%, но урон умений духа снижается на 30.0%.
  • Эффект «Ликующий дух» был изменен:
    • Ранее: Урон умений духа повышается на 6.0/13.0/20.0%.
    • Теперь: Урон умений духа повышается на 9.0/18.0/27.0%.
Ки-мастер

Умения



Дыхание смерти

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Внутренняя мощь» был изменен:
    • Ранее: В состоянии Силы наносимый урон повышается еще на 13.0/26.0/40.0%.
    • Теперь: В состоянии Силы наносимый урон повышается еще на 8.0/19.0/31.0%.
Мастер копья

Умения



Ярость Лунного Клинка

  • Трипод «Тройной выпад» был заменен на «Подмога»:
    • Ранее: «Ярость Лунного Клинка» становится комбо-умением. Его можно применить трижды подряд, при этом общий урон увеличивается на 20.0/26.0/32.0/39.2/46.4%.
    • Теперь: После первого удара Мастер копья призывает фантома, который наносит еще два удара. Урон умения повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
  • Трипод «Слабое место» был изменен:
    • Ранее: Умение наносит на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Теперь: Умение наносит на 70.0/78.4/86.8/95.9/105.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.



Хлесткий натиск

  • Трипод «Скрытая мощь» был заменен на «Фантомное лезвие»:
    • Ранее: Урон умения увеличивается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
    • Теперь: После первого удара Мастер копья призывает фантома, который продолжает наносить размашистые удары. Урон умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.

Апогей

  • Урон увеличен на 22.7%.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Чемпион полуночи» был изменен:
    • Ранее: Умения стойки Луны наносят на 24.0/34.0/44.0% больше урона.
    • Теперь: Умения стойки Луны наносят на 26.0/36.0/46.0% больше урона.
  • Эффект «Апогей» был изменен:
    • Ранее: Мастер копья может использовать умение «Апогей» (клавиша X). Это умение восстанавливает до 10.0% от максимального объема маны, а его шанс критического удара повышается до 100.0%. При использовании умений стойки Луны время восстановления «Апогея» сокращается на 0.5 сек. Урон умения «Апогей» повышается на 0/100.0/200.0%.
    • Теперь: Мастер копья может использовать умение «Апогей» (клавиша X). Это умение восстанавливает до 10.0% от максимального объема маны. При использовании умений стойки Луны время восстановления «Апогея» сокращается на 0.5 сек. Урон умения «Апогей» повышается на 0/100.0/200.0%.
  • Эффект «Солнечное копье» был изменен:
    • Ранее: Мастер копья может использовать умение «Солнечное копье» (клавиша Х). Потратив один заряд энергии светил, он напитывает острие своего копья солнечными лучами, в результате чего следующее примененное умение нанесет на 23.0/46.0/70.0% больше урона. Для повторного использования «Солнечного копья» необходимо изменить стойку.
    • Теперь: Мастер копья может использовать умение «Солнечное копье» (клавиша X). Потратив один заряд энергии светил, он напитывает острие своего копья солнечными лучами, в результате чего следующее примененное умение нанесет на 22.0/44.0/66.0% больше урона. Для повторного использования «Солнечного копья» необходимо изменить стойку.

Прогресс

  • Эффект «Драконий шип» был изменен:
    • Ранее: Дистанция рывка при использовании умения «Бросок дракона» увеличивается на 4.0 м, его шанс критического удара повышается на 100.0%, а наносимый урон – на 0.0/15.0/30.0%.
    • Теперь: Дистанция рывка при использовании умения «Бросок дракона» увеличивается на 4.0 м, его шанс критического удара повышается на 100.0%, а наносимый урон – на -10.0/5.0/20.0%.
Тайгон

Умения



Поступь грома

  • Трипод «Отзвуки грома» был изменен:
    • Ранее: Эффект, повышающий шанс нанести критический удар, действует на 2.0 сек дольше.
    • Теперь: Эффект, повышающий шанс нанести критический удар, действует на 4.0 сек дольше.



Воплощение бури

  • Трипод «Око бури» был изменен:
    • Ранее: Умение становится мгновенным. Им больше нельзя атаковать со спины. Изменяется техника исполнения: песчаный ветер, кольцом окружающий персонажа, постепенно сужается и вызывает торнадо, которое преследует врагов в течение 3.0 сек. Наносимый урон повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.
    • Теперь: Умение становится мгновенным, а техника его исполнения изменяется: Тайгон призывает перед собой вихрь, который бушует в течение 1.5 сек. Урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Кулак стихий» был изменен:
    • Ранее: Урон элементальных умений повышается на 8.0/16.0/24.0%.
    • Теперь: Урон элементальных умений повышается на 10.0/19.0/28.0%.
  • Эффект «Стихийная связь» был изменен:
    • Ранее: Урон обычных умений повышается на 20.0%, а каждое их использование заполняет 0.5 чакры элементов. Скорость атаки элементальных умений повышается на 10.0%, а их урон – на 5.0/12.0/20.0%.
    • Теперь: Урон обычных умений повышается на 30.0%, а каждое их использование заполняет 0.5 чакры элементов. Скорость атаки элементальных умений повышается на 10.0%, а их урон – на 5.0/12.0/20.0%.
  • Эффект «Четки стихий» был изменен:
    • Ранее: Урон элементальных умений снижается на 16.0/13.0/10.0%, но их использование мгновенно восстанавливает другие элементальные умения и снижает время восстановления элементального Архиумения на 20.0 сек. Когда будет израсходовано 16 чакр, следующее использованное элементальное умение нанесет на 35.0/57.5/80.0% больше урона.
    • Теперь: Урон элементальных умений снижается на 16.0/13.0/10.0%, но их использование мгновенно восстанавливает другие элементальные умения и снижает время восстановления элементального Архиумения на 20.0 сек. Когда будет израсходовано 16 чакр, Тайгон может поглотить силу стихий (клавиша Z), чтобы мгновенно заполнить все чакры элементов и повысить урон следующего использованного элементального умения на 35.0/57.5/80.0%.
Стальной кулак

Умения

  • Урон всех умений увеличен на 2.8% в PvE.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Медитативное дыхание» был изменен:
    • Ранее: Наносимый урон повышается на 2.0/7.0/13.0%. В стойке Золотого дракона каждую секунду восстанавливается 5 ед. энергии ки и духа.
    • Теперь: Наносимый урон повышается на 5.0/10.0/16.0%. В стойке Золотого дракона каждую секунду восстанавливается 5 ед. энергии ки и духа.
Охотник на демонов

Умения



Правосудие пустошей

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.



Стрельба по-ардетайнски

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 2 ур.
    • Теперь: 3 ур.



Верный выстрел

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.
Механист

Умения

Свинцовый шквал

  • Урон уменьшен на 16.7%.
  • Уменьшена скорость накопления энергии Пробуждения на 22.3%.
  • Изменено время восстановления умения:
    • Ранее: 80 сек.
    • Теперь: 60 сек.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Батарея, огонь!» был изменен:
    • Ранее: Наносимый урон повышается на 2.0/6.0/10.0%.
      При переходе в режим турели рядом с Механистом разворачивается 1/2/3 Т.О.П. (турель огневого подавления), которая атакует противников поблизости.
    • Теперь: Наносимый урон повышается на 4.5/9.0/13.5%.
      При переходе в режим турели рядом с Механистом разворачивается 1/2/3 Т.О.П. (турель огневого подавления), которая атакует противников поблизости.
  • Эффект «Контролируемая перегрузка» был изменен:
    • Ранее: Критический урон повышается на 0.0/3.0/6.0/9.0/12.0%.
      Если индикатор огневой мощи заполнен на 100%, Механист может использовать умение «Контролируемая перегрузка» (клавиша X), которое накладывает на Механиста эффект, в течение 8.0 сек. сокращающий время восстановления умений при их использовании (за исключением умений маневра и умений турели) на 24.0%, а также повышающий скорость атаки на 12.0%. По окончании действия эффекта индикатор огневой мощи сбрасывается.
    • Теперь: Критический урон повышается на 0.0/3.0/6.0/9.0/12.0%.
      Если индикатор огневой мощи заполнен на 100%, Механист может использовать умение «Контролируемая перегрузка» (клавиша X), которое накладывает на Механиста эффект, в течение 8.0 сек. повышающий урон обычных умений на 25.0%, а скорость восстановления маны – на 35.0%. По окончании действия эффекта индикатор огневой мощи сбрасывается.

Прогресс

  • При использовании эффекта «Интенсивный огонь» ракетная атака умения «Огневой вал» происходит на 50.0% быстрее.
  • Эффект «Тактический заряд» был изменен:
    • Ранее: Использование умения «Огневой вал» завершается дополнительным взрывом. Урон умения повышается на 20.0/40.4/60.8%, и для него добавляется эффект «Разрушение» (ур. 1).
    • Теперь: Использование умения «Огневой вал» завершается дополнительным взрывом. Урон умения повышается на 25.0/46.3/67.5%, и для него добавляется эффект «Разрушение» (ур. 1).
  • При использовании эффекта «Тактический заряд» финальный взрыв наносит на 25% больше изнуряющего урона, приносит на 25% больше энергии Пробуждения и на 25% быстрее заполняет индикатор огневой мощи.
Рейнджер

Умения



Веер клинков

  • Теперь умениями маневра можно быстрее прервать применение умения.



Подготовленный выстрел

  • Увеличена скорость поворота персонажа при подготовке умения.
  • Трипод «Искусство маневрирования» был заменен на «Изнуряющая стрела»:
    • Ранее: Скорость поворота при применении этого умения повышается на 30.0%.
    • Теперь: Это умение изнуряет противников быстрее.



Полет сокола

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».



Снайперский выстрел

  • Уменьшено время подготовки.
  • Увеличена скорость поворота персонажа при подготовке умения.
  • Теперь подготовка умения начинается одновременно с началом его применения.



«Умные» стрелы

  • Тип умения был изменен:
    • Ранее: Мгновенное
    • Теперь: Направленное
  • Умение было изменено:
    • Ранее: Рейнджер скользит вперед, выпуская три «умных» стрелы, которые зависают в воздухе и, спустя 2 сек., на огромной скорости летят в ближайшую цель, нанося урон и отбрасывая противников.
    • Теперь: Рейнджер скользит в указанном направлении, выпуская три «умных» стрелы, которые зависают в воздухе и, спустя 2 сек., на огромной скорости летят в ближайшую цель, нанося урон и отбрасывая противников.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Последний полет» был изменен:
    • Ранее: Когда серебряный сокол не призван, наносимый урон повышается на 4.0/8.0/12.0%.
    • Теперь: Когда серебряный сокол не призван, наносимый урон повышается на 5.0/10.0/15.0%.
  • Эффект «Протокол координации» был изменен:
    • Ранее: После призыва серебряного сокола на Рейнджера каждую секунду накладывается суммирующийся эффект «Протокол координации». Суммировавшись 60/45/30/20/10 раз, он заменяется на эффект «Идеальная координация», который повышает наносимый урон на 3.0/3.0/3.0/4.0/5.0%.
    • Теперь: После призыва серебряного сокола на Рейнджера каждую секунду накладывается суммирующийся эффект «Протокол координации». Суммировавшись 10/10/10/10/10 раз, он заменяется на эффект «Идеальная координация», который повышает наносимый урон на 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0%.
Агент С.К.А.У.Т.

Умения



ЭМИ-снаряд

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».



Авиаудар

  • Урон уменьшен на 39.4% в PvE.
  • Урон уменьшен на 55.5% в PvP.
  • Теперь при попадании умением, оно всегда наносит максимальное количество ударов.
  • Увеличена скорость применения умения и после него можно быстрее использовать следующее.
  • Уменьшено время падения и взрыва бомб.



Гексагон

  • Урон увеличен на 8.0%.
  • Увеличена скорость полета ракеты и ее радиус поражения.



Проект «Титан»

  • Урон увеличен на 5.5%.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Последнее слово техники» был изменен:
    • Ранее: Урон обычных умений, умений оператора дрона и совместных умений повышается на 14.0/23.0/32.0%.
    • Теперь: Урон обычных умений, умений оператора дрона и совместных умений повышается на 14.0/23.0/32.0%.
      Урон умения Пробуждения «Авиаудар» повышается на 14.0/23.0/32.0%.

Прогресс

  • Эффект «Акселерация» был изменен:
    • Ранее: Урон умения «Лазерная призма» повышается на 0.0/18.0/36.0%, время его восстановления сокращается на 25.0%, а следующее умение синхронизации можно использовать быстрее.
    • Теперь: Урон умения «Лазерная призма» повышается на 0.0/20.0/40.0%, время его восстановления сокращается на 25.0%, а следующее умение синхронизации можно использовать быстрее.
Охотница на демонов

Умения

Общее

  • Урон всех умений увеличен на 6.1% в PvE.



Пробный выпад

  • Трипод «Поглощение» был изменен:
    • Ранее: При попадании этим умением скорость атаки и передвижения противника снижаются на 5.0% в течение 4.0 сек., а скорость атаки и передвижения Охотницы повышаются на 5.0/7.2/9.4/11.6/13.8% в течение 4.0/4.2/4.4/4.7/5.0 сек.
    • Теперь: При попадании этим умением скорость атаки и передвижения противника снижаются на 5.0% в течение 4.0 сек., а скорость атаки и передвижения Охотницы повышаются на 5.0/7.2/9.4/11.6/13.8% в течение 6.0/6.5/7.0/7.5/8.0 сек.



Мертвая зона

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 2 ур.
    • Теперь: 3 ур.



Верный выстрел

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.



Нулевой луч

  • Трипод «Скрытый резерв» был заменен на «Пристрелка»:
    • Ранее: Для второго выстрела используется особый патрон: он не пробивает цели насквозь и поражает только одного противника, нанося урон в размере 35.0% от базового. Также он накладывает эффект, который повышает урон, получаемый противником от последнего выстрела, на 50.0/65.0/80.0/95.0/110.0%. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран эффект «Конец игры», перед последним выстрелом производится выстрел особым патроном.
    • Теперь: Урон последнего выстрела умения повышается на 70.0/85.0/100.0/115.0/130.0%.



Прицельный удар

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 2 ур.
    • Теперь: 3 ур.
  • Трипод «Роковой выстрел» был изменен:
    • Ранее: Охотница прицеливается только один раз и совершает три выстрела подряд, при этом скорость стрельбы повышается на 15.0%, а урон умения – на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
    • Теперь: Охотница прицеливается только один раз и совершает три выстрела подряд, при этом скорость стрельбы повышается на 15.0%, а урон умения – на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%.



Хищный взор

  • Умение было изменено:
    • Ранее: Определив направление атаки, Охотница выбирает одного из ближайших противников для дуэли и поворачивается к нему спиной. На выбранную цель накладывается эффект «Хищный взор». В течение 3.5 сек. его скорость передвижения снижается на 80%, а скорость атаки – на 40%. Спустя 2 сек. Охотница выхватывает револьвер и стреляет. Противник, отмеченный эффектом «Хищный взор», получает повышенный урон, а также подвергается эффектам «Изнурение» и «Разрушение» (2 ур.). После выстрела эффект «Хищный взор» рассеивается.
    • Теперь: Определив направление атаки, Охотница выбирает одного из ближайших противников для дуэли и поворачивается к нему спиной. На выбранную цель накладывается эффект «Хищный взор». В течение 3.5 сек. его скорость передвижения снижается на 80%, а скорость атаки – на 40%. Спустя 2 сек. Охотница выхватывает револьвер и стреляет, нанося урон. После выстрела эффект «Хищный взор» рассеивается.
  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 0 ур.
    • Теперь: 3 ур.
  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 2 ур.».



Последняя дуэль

  • Умение было изменено:
    • Ранее: Определив направление атаки, Охотница выбирает одного из ближайших противников для дуэли и поворачивается к нему спиной. На выбранную цель накладывается эффект «Хищный взор», который в течение 5.0 сек. снижает скорость перемещения цели на 80.0%, а скорость атаки – на 40.0%. Затем Охотница резко поворачивается, выхватывает револьвер и на ходу совершает шесть выстрелов, после чего перезаряжает револьвер и разом выстреливает шесть пуль, нанося отмеченной цели повышенный урон (эта атака также обладает эффектами «Изнурение: 4 ур.» и «Разрушение: 2 ур.». Пули также отбрасывают противников. После финального выстрела эффект «Хищный взор» рассеивается.
    • Теперь: Определив направление атаки, Охотница выбирает одного из ближайших противников для дуэли и поворачивается к нему спиной. На выбранную цель накладывается эффект «Хищный взор», который в течение 5.0 сек. снижает скорость перемещения цели на 80.0%, а скорость атаки – на 40.0%. Затем Охотница резко поворачивается, выхватывает револьвер и на ходу совершает шесть выстрелов, после чего перезаряжает револьвер и разом выстреливает шесть пуль, нанося противникам урон. Пули также отбрасывают противников. После финального выстрела эффект «Хищный взор» рассеивается.
  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 4 ур.
  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 2 ур.».

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Отстрел» был изменен:
    • Ранее: Шанс критического удара повышается на 5.0/10.0/15.0%, но Охотница больше не может использовать дробовик.
    • Теперь: Шанс критического удара умений пистолетов и карабина повышается на 5.0/10.0/15.0%, а их изнуряющий урон – на 10.0/20.0/30.0%, но Охотница больше не может использовать дробовик.
  • Эффект «Искусство стрельбы» был изменен:
    • Ранее: Шанс критического удара повышается на 10.0/20.0/30.0%, а изнуряющий урон – на 5.0/10.0/15.0%.
    • Теперь: Шанс критического удара повышается на 10.0/20.0/30.0%.
Призыватель­ница

Умения

Общее

  • Урон всех умений (за исключением умений Древних духов, умений Пробуждения и Архипробуждения) увеличен на 5.0% в PvE.
  • Урон умений Древних духов увеличен на 2.0% в PvE.



Порыв ветра

  • Изменено время восстановления умения в PvP:
    • Ранее: 14 сек.
    • Теперь: 18 сек.
  • Трипод «Унесенный ветром» был заменен на «Попутный ветерок»:
    • Ранее: При применении этого умения Призывательница отпрыгивает на 2.0 м дальше. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран «Штормовой порыв», Призывательница прыгает на 1.0 м дальше.
    • Теперь: После применения этого умения скорость передвижения повышается на 10.0/12.3/14.6/16.9/19.2% в течение 3.0/3.2/3.4/3.7/4.0 сек.
  • Трипод «Песчаная буря» был изменен:
    • Ранее: [Элемент: земля] Это умение больше не подбрасывает противников, зато снижает их скорость атаки на 20.0/23.6/27.4/31.2/35.0% и скорость передвижения на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6% в течение 3.0 сек. Время применения умения сокращается на 20.0%.
    • Теперь: [Элемент: земля] Это умение больше не подбрасывает противников, зато снижает их скорость атаки на 20.0/23.6/27.4/31.2/35.0% и скорость передвижения на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6% в течение 3.0 сек. Время восстановления умения сокращается на 4.0 сек.
  • Трипод «Штормовой порыв» был изменен:
    • Ранее: «Порыв ветра» становится круговым ударом, действующим на область.
    • Теперь: Умение становится направленным. Призывательница совершает рывок в указанное место на расстояние до 8.0 м и обрушивает порыв ветра на врагов перед собой. Радиус порыва увеличен.



Хищный сад

  • Трипод «Ядовитый плющ» был изменен:
    • Ранее: Орхидеи плюются ядовитыми сгустками во врагов, пробивая их насквозь и накладывая на 5.0 сек. эффект отравления, который увеличивает получаемый от орхидей урон на 7.0/8.8/10.5/12.3/14.0%. Эффект может суммироваться до 5 раз.
    • Теперь: Орхидеи плюются ядовитыми сгустками во врагов, пробивая их насквозь и накладывая на 6.0 сек. эффект отравления, который увеличивает получаемый от орхидей урон на 7.0/8.8/10.5/12.3/14.0%. Эффект может суммироваться до 5 раз.
  • Трипод «Преследование» был изменен:
    • Ранее: Орхидеи плюются самонаводящимися сгустками.
    • Теперь: Орхидеи плюются самонаводящимися сгустками. Умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.



Пириал: Огненное дыхание

  • Увеличена скорость применения умения.
  • Область подожженной земли образуется немного дольше, но теперь она совпадает с областью атаки умения.

Система А.Р.К.

Становление

  • При использовании эффекта «Мудрость Энвиссы» урон при пролете Феникса увеличен на 21.4%, но урон взрывающихся перьев уменьшен на 50.0%. В результате этих изменений общий урон умения уменьшен на 11.5%.
  • Эффект «Гнев элементалей» был заменен на «Гнев Рохэнделя»:
    • Ранее: Каждая атака призванных существ накладывает на противников эффект «Гнев элементалей». Когда эффект суммируется 40 раз, цели будет нанесен мощный урон. Урон этого эффекта повышается на 0/100/200/300/400%.
    • Теперь: Время восстановления особых умений, используемых призванными существами (кроме умения Пириала «Дыхание стихии»), увеличивается на 100.0%, но их урон повышается на 102.0/108.0/114.0/120.0/126.0%. Урон умения Пириала «Дыхание стихии» повышается на 1.0/4.0/7.0/10.0/13.0%.
Менестрель

Умения



Лунная соната

  • Теперь первая атака умением обладает эффектом «Разрушение», а не последняя.



Обертон

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 2 ур.
    • Теперь: 3 ур.



Увертюра молний

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 0 ур.
    • Теперь: 1 ур.
Чародейка

Умения

Общее

  • Урон всех умений увеличен на 2.0% в PvE.



Сноп молний

  • Трипод «Губительная мощь» был изменен:
    • Ранее: Критический урон этого умения увеличивается на 160.0/180.0/200.0/220.0/240.0%.
    • Теперь: Критический урон этого умения увеличивается на 210.0/232.5/255.0/277.5/300.0%.



Огненный шар

  • Трипод «Губительная мощь» был изменен:
    • Ранее: Критический урон этого умения повышается на 140.0/157.0/174.0/192.0/210.0%.
    • Теперь: Критический урон этого умения повышается на 190.0/210.0/230.0/250.0/270.0%.



Метеорит

  • Трипод «Губительная мощь» был изменен:
    • Ранее: Критический урон этого умения повышается на 160.0/180.0/200.0/220.0/240.0%.
    • Теперь: Критический урон этого умения повышается на 210.0/232.5/255.0/277.5/300.0%.



Магматическая пентаграмма

  • Урон увеличен на 24.0% в PvE.



Ледяные когти

  • Урон уменьшен на 10.0%.
  • Умение было изменено:
    • Ранее: Если Чародейка находится в обычном состоянии урон повышается на 35.0%.
    • Теперь: Если Чародейка находится в обычном состоянии урон повышается на 50.0%.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Магический заряд» был изменен:
    • Ранее: При использовании «Телепортации» на Чародейку накладывается эффект «Магический заряд», который повышает силу атаки на 7.0/14.0/22.0% в течение 30 сек.
    • Теперь: При использовании «Телепортации» на Чародейку накладывается эффект «Магический заряд», который повышает силу атаки на 8.0/17.0/26.0% в течение 45 сек.
  • Эффект «Перегрузка» был заменен на «Магическая синергия»:
    • Ранее: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». При использовании «Телепортации» на нее накладывается эффект «Перегрузка», который повышает наносимый урон на 0.7/1.4/2.2/3.0/3.8% в течение 30 сек. Этот эффект суммируется до двух раз, каждый его уровень увеличивает расход энергии стихий на 10% и 20% соответственно.
    • Теперь: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». При использовании «Телепортации» на нее накладывается эффект «Магическая синергия», который повышает наносимый урон на 0.6/1.2/1.8/2.4/3.0% в течение 45 сек. Этот эффект суммируется до двух раз. Второй уровень эффекта повышает скорость атаки на 3.0/3.5/4.0/4.5/5.0%.

Прогресс

  • Эффект «Извержение вулкана» был изменен:
    • Ранее: Урон умения «Магматическая пентаграмма» повышается на 10.0/33.0/55.0%, а критический урон – на 40.0%.
    • Теперь: Урон умения «Магматическая пентаграмма» снижается на 38.0/25.0/10.0%, зато оно восстанавливается мгновенно при активации «Мистического резонанса».
Клинок смерти

Умения



Внезапный выпад

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Атакующий порыв» был изменен:
    • Ранее: После использования умения «Концентрация воли» сила атаки Клинка смерти повышается на 10.0/13.0/16.0%, 20.0/26.0/32.0% или 30.0/39.0/48.0% в течение 30 сек. (в зависимости от количества опустошенных сфер).
    • Теперь: После использования умения «Концентрация воли» сила атаки Клинка смерти повышается на 8.0/11.0/14.0%, 16.0/22.0/28.0% или 24.0/33.0/42.0% в течение 30 сек. (в зависимости от количества опустошенных сфер).
  • Эффект «Разящий удар» был изменен:
    • Ранее: При попадании умением «Концентрация воли» по противнику на Клинка смерти накладывается эффект «Разящий удар», который действует в течение 60 сек. Каждый уровень этого эффекта повышает урон, наносимый «Концентрацией воли», на 8.0/16.0/24.0% и может суммироваться до двух раз.
    • Теперь: При попадании умением «Концентрация воли» по противнику на Клинка смерти накладывается эффект «Разящий удар», который действует в течение 60 сек. Каждый уровень этого эффекта повышает урон, наносимый «Концентрацией воли», на 10.0/20.0/30.0% и может суммироваться до двух раз.
Фурия

Умения



Кровавая топь

  • Тип умения был изменен:
    • Ранее: Комбо
    • Теперь: Направленное
  • Умение было изменено:
    • Ранее: Фурия скрывается в луже крови, нанося урон ближайшим противникам. После этого поток крови движется на 10 м вперед, а затем происходит выброс крови, нанося урон и подбрасывая противников.
      Умение доступно только в демонической форме.
    • Теперь: Фурия скрывается в луже крови и перемещается в указанную точку, после чего происходит мощный кровавый выброс, который трижды поражает ближайших противников, нанося урон и подбрасывая их в воздух.
      Умение доступно только в демонической форме.
  • Урон атаки при выбросе крови увеличен на 11.1%.

Система А.Р.К.

Прогресс

  • Эффект «Зов крови» был изменен:
    • Ранее: «Кровавая топь» становится обычным умением: скорость его применения увеличивается, а урон повышается на 14.0/28.0/42.0%. Фурия может быстрее использовать следующее умение после выброса крови.
    • Теперь: «Кровавая топь» становится обычным умением: скорость его применения увеличивается на 25.0%, а наносимый противникам урон повышается на 14.0/28.0/42.0%.
  • Эффект «Кровавый салют» был изменен:
    • Ранее: Урон умения «Кровавая топь» повышается на 18.0/37.0/56.0%, а количество ударов при выбросе крови увеличивается на 3/4/5.
    • Теперь: При использовании умения «Кровавая топь» Фурия становится невосприимчива к эффектам ошеломления и отбрасывания, а также может проходить сквозь Хранителей. Количество ударов при выбросе крови увеличивается до 9, а урон умения повышается на 18.0/37.0/56.0%.
Художница

Умения



Каллиграфия: Художественные брызги

  • Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».



Живопись: Шелковый путь

  • Изменен уровень изнурения умения:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.

Особенности

Лунный баланс

  • Изменено время восстановления умения:
    • Ранее: 1 сек.
    • Теперь: 2 сек.
Аэромант

Умения

Общее

  • Урон всех умений увеличен на 3.8% в PvE.



Затаившийся клинок

  • Трипод «Путь меча» был изменен:
    • Ранее: Время подготовки к удару уменьшается. Теперь, нанося удар, Аэромант делает рывок на 11.0 м вперед и может проходить сквозь Хранителей. Общий урон умения повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
    • Теперь: Время подготовки к удару уменьшается. Теперь, нанося удар, Аэромант делает рывок на 11.0 м вперед и может проходить сквозь Хранителей. Общий урон умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.



Ковентийский водоворот

  • Изменен уровень эффекта «Разрушение»:
    • Ранее: 1 ур.
    • Теперь: 2 ур.



Тропический ливень

  • При использовании трипода «Грозовой ливень» молнии теперь бьют только в области действия умения.



Йозмундский норд

  • Умение было изменено:
    • Ранее: Аэромант делает взмах зонтом, нанося противнику урон. Взмах создает пронизывающий ветер, который дует в указанном направлении, отталкивая противников до пяти раз и нанося урон.
    • Теперь: Аэромант делает взмах зонтом и создает пронизывающий ветер, который дует в указанном направлении, отталкивая противников до пяти раз и нанося урон.
  • При использовании трипода «Вздох божества» интервал между атаками больше не изменяется.



Небесный луч

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.

Рассечение пространства

  • Теперь умение будет выполнено полностью, даже если его прервать умением маневра.
  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.

Солнечный денек

  • По завершении применения умения можно быстрее использовать следующее.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Повелитель бури» был изменен:
    • Ранее: «Грибной дождь» усиливается и считается зонтичным умением. Радиус «Грибного дождя» уменьшается, скорость расхода шкалы осадков увеличивается на 50.0%. Он больше не снижает силу атаки противника, но при этом скорость атаки и скорость передвижения Аэроманта и его соратников в этой зоне увеличивается на 12.0%.
    • Теперь: «Грибной дождь» усиливается и считается зонтичным умением. При его применении на Аэроманта накладывается эффект «Повелитель бури», который действует 30.0 сек., и «Воздушный щит», действующий 4.0 сек. Радиус «Грибного дождя» уменьшается, а скорость расхода шкалы осадков увеличивается на 50.0%. «Грибной дождь» больше не снижает силу атаки противников, однако соратники Аэроманта, находящиеся в области действия умения, получают эффект «Повелитель бури». Эффект рассеивается при выходе из области действия умения.
  • «Повелитель бури»: скорость атаки и скорость передвижения повышается на 12.0%.
  • Эффект «Воздушный карман» был изменен:
    • Ранее: При использовании зонтичного умения не позднее чем через 3 сек. после использования предыдущего зонтичного умения шкала осадков заполняется на 4.0/8.0/12.0%.
    • Теперь: При использовании зонтичного умения не позднее чем через 4 сек. после использования предыдущего зонтичного умения шкала осадков заполняется на 4.0/8.0/12.0%.
  • Эффект «Нет плохой погоды» был изменен:
    • Ранее: Во время «Грибного дождя» урон погодных умений повышается на 11.0/22.0/33.0%.
    • Теперь: Во время «Грибного дождя» урон погодных умений повышается на 11.0/23.0/35.0%.

Прогресс

  • При использовании эффекта «Солнечный удар» время подготовки умения «Небесный луч» сокращается сильнее при активном «Грибном дожде».
Друид

Умения

Общее

  • Урон всех умений (за исключением умений Пробуждения и Суперпробуждения) уменьшен на 5.0% в PvP.



Взмах когтями

  • Трипод «Медвежья хватка» был изменен:
    • Ранее: Техника исполнения умения меняется. Друид наносит вертикальный удар медвежьими лапами, а затем когтями притягивает противников к себе, сбивая их с ног. Притягивающим ударом нельзя контратаковать, а попадание первым ударом умения по другому Искателю, рассеивает с него один положительный эффект.
      Урон умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
    • Теперь: Техника исполнения умения меняется. Друид наносит вертикальный удар медвежьими лапами, а затем когтями притягивает противников к себе, сбивая их с ног. Урон умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%, но притягивающим ударом нельзя контратаковать.



Мистический скачок

  • Трипод «Охотничий инстинкт» был изменен:
    • Ранее: После использования умения скорость передвижения Друида увеличивается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0% в течение 12.0/12.5/13.0/13.5/14.0 сек. Эффект рассеивается, если Друид меняет облик.
    • Теперь: После использования умения скорость передвижения Друида увеличивается на 10.0/12.3/14.6/16.9/19.2% в течение 12.0/12.5/13.0/13.5/14.0 сек. Эффект рассеивается, если Друид меняет облик.



Звездный дождь

  • Трипод «Охотничий инстинкт» был изменен:
    • Ранее: После использования умения скорость передвижения Друида увеличивается на 20.0/22.5/25.0/27.5/30.0% в течение 6.0/6.5/7.0/7.5/8.0 сек. Эффект рассеивается, если Друид меняет облик.
    • Теперь: После использования умения скорость передвижения Друида увеличивается на 10.0/12.3/14.6/16.9/19.2% в течение 6.0/6.5/7.0/7.5/8.0 сек. Эффект рассеивается, если Друид меняет облик.



Звериный натиск

  • Трипод «Землетряс» был изменен:
    • Ранее: Друид больше не бьет задней лапой, однако удар передними лапами на 4.0 сек. оглушает противников в радиусе 5.0 м. Урон умения повышается на 55.0/63.0/72.0/81.0/90.0%.
    • Теперь: Друид больше не бьет задней лапой, однако удар передними лапами на 3.0 сек. оглушает противников в радиусе 5.0 м. Урон умения повышается на 55.0/63.0/72.0/81.0/90.0%.

Система А.Р.К.

Становление

  • Эффект «Круговорот сущности» был изменен:
    • Ранее: Урон умений метаморфа повышается на 4.0/12.0/20.0%.
      При использовании умения метаморфа 450 ед. израсходованного духовного единения превращается в сущность медведя или лисицы (в зависимости от текущего облика).
    • Теперь: Урон умений метаморфа повышается на 3.0/9.5/16.0%.
      При использовании умения метаморфа 450 ед. израсходованного духовного единения превращается в сущность медведя или лисицы (в зависимости от текущего облика).
  • Эффект «Огни мира духов» был изменен:
    • Ранее: Пока Друид находится в облике кумихо, критический урон умений анимиста повышается на 20.0/40.0/60.0%, а противники в радиусе 24.0 м раз в 1.0 сек. порождают мистические огоньки.
      Сила мистических огоньков может быть поглощена Друидом (вплоть до 20 раз) и высвобождена по нажатию клавиши Z. Высвобождение восстанавливает 2.0% от максимального объема маны и сокращает время восстановления умений анимиста (помимо Архиумения) на 5.0% за каждый уровень эффекта.
    • Теперь: Пока Друид находится в облике кумихо, критический урон умений анимиста повышается на 20.0/40.0/60.0%, а противники в радиусе 24.0 м раз в 1.0 сек. порождают мистические огоньки.
      Сила мистических огоньков может быть поглощена Друидом (вплоть до 20 раз) и высвобождена по нажатию клавиши Z. Высвобождение восстанавливает 2.0% от максимального объема маны и сокращает время восстановления умений анимиста и метаморфа (помимо Архиумений) на 5.0% за каждый уровень эффекта.