Изменения классов в обновлении «Воля богов»
Общее
- Урон умений Пробуждения для всех классов уменьшен на 12.5% в PvP.
Классы
Воин | Монах | Стрелок | Маг | Ассасин | Творец |
---|---|---|---|---|---|
Умения
Общее
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений Пробуждения) уменьшен на 10.0% в PvP.
Дробитель черепов
- Трипод «Мощный удар» был изменен:
- Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%, при этом расход маны увеличивается на 40.0%.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
Дрожь земли
- Урон увеличен на 197.6% в PvE.
- Трипод «Жестокий азарт» был заменен на «Вечная дрожь»:
- Ранее: Если это умение наносит противнику урон, шанс критического удара повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 4.0 сек.
- Теперь: Умение теперь имеет два заряда.
Калечащий удар
- Урон увеличен на 40.4% в PvE.
- Трипод «Резня» был заменен на «Неодолимость»:
- Ранее: При нанесении урона этим умением шанс нанести критический удар повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 3.0 сек.
- Теперь: Это умение теперь невозможно прервать эффектами ошеломления.
Рубящий удар
- Трипод «Жестокий азарт» был заменен на «Гнетущая сила»:
- Ранее: Если второй удар этого умения наносит противнику урон, шанс критического удара для всех атак берсерка на 5.0 сек. повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2%.
- Теперь: Теперь это умение изнуряет противников быстрее, а его шанс критического удара повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
Кровавое пламя
- Урон увеличен на 17.4% в PvE.
- Трипод «Жестокий азарт» был заменен на «Жестокость Севера»:
- Ранее: При нанесении урона этим умением шанс критического удара берсерка повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 8.0 сек.
- Теперь: Наносимый умением урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Урон эффекта кровотечения при использовании трипода «Кровопролитие» уменьшен на 50.0%.
Кровавая резня
- Теперь можно использовать маневр во время применения умения.
Темный транс
- Теперь можно использовать маневр во время применения умения.
Особенности
- Эффект «Исступление» был изменен:
- Ранее: Скорость передвижения повышена на 20%, скорость атаки – на 20%, а шанс критического удара – на 30%.
- Теперь: Скорость передвижения повышена на 20%, скорость атаки – на 20%, а шанс критического удара – на 60%.
Гравировки
- Гравировка «Темное безрассудство» была изменена:
- Ранее: Шкала ярости всегда заполнена на максимум, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 72%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
- Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на максимум, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, весь получаемый урон сокращается на 72%, а шанс критического удара повышается на 30%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Темное безрассудство» был изменен:
- Ранее: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии скорость передвижения и скорость атаки повышаются на 5.0/10.0/15.0%, а весь получаемый урон уменьшается на 72.0%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25.0% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов сокращается до 40.0%, а защитных — до 25.0%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. После этого берсерк не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30.0 сек.
- Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии скорость передвижения и скорость атаки повышаются на 5.0/10.0/15.0%, шанс критического удара повышается на 10.0/20.0/30.0%, а весь получаемый урон уменьшается на 72.0%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25.0% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов сокращается до 40.0%, а защитных — до 25.0%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. После этого берсерк не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30.0 сек.
- Эффект «Разгон» был изменен:
- Ранее: В состоянии исступления или «Темного безрассудства» техника исполнения маневра меняется: дистанция рывка уменьшается на 2.0 м, но время его восстановления сокращается на 2.0 сек. При каждом использовании маневра на берсерка накладывается эффект «Разгон», повышающий наносимый урон на 0.3/0.6/0.9/1.2/1.5%. Этот эффект действует до окончания исступления или «Темного безрассудства» и суммируется до 4 раз.
- Теперь: При входе в состояние исступления или «Темного безрассудства» время восстановления маневра сбрасывается и техника его исполнения меняется: дистанция рывка уменьшается на 1.0 м, но время его восстановления сокращается на 2.0 сек.
- В состоянии исступления или «Темного безрассудства» наносимый урон повышается на 1.0/2.0/3.0./4.0/5.0%.
Разгон
- Улучшено использование умения при перемещении сквозь противников.
Характеристики
Выносливость
- Коэффициент, с которым показатель увеличивает объем здоровья, был изменен в PvP:
- Ранее: 2.5
- Теперь: 2.4
Умения
Подавление
- Изменено время восстановления умения в PvP:
- Ранее: 10 сек.
- Теперь: 14 сек.
Особенности
- Изменены затраты запаса стойкости на поддержание умения «Несокрушимый бастион» в PvP:
- Ранее: 4.0% в сек.
- Теперь: 5.0% в сек.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Герой-одиночка» был изменен:
- Ранее: Урон умений штыковой винтовки повышается на 6.0/12.0/18.0%, но умение «Ревностный защитник» становится недоступно.
- Теперь: Урон умений штыковой винтовки повышается на 7.0/14.0/21.0%, но умение «Ревностный защитник» становится недоступно.
- Эффект «Передний край обороны» был изменен:
- Ранее: Во время действия умения «Несокрушимый бастион» на стража накладывается эффект «Ходячая крепость», повышающий урон обычных умений на 42/45/48%. Эффект «Рвение защитника» теперь действует 20.0 сек. и может суммироваться до 4/5/6 раз (не чаще, чем раз в 0.5 сек.).
- Теперь: Во время действия умения «Несокрушимый бастион» на стража накладывается эффект «Ходячая крепость», повышающий урон обычных умений на 39/42/45%. Эффект «Рвение защитника» теперь действует 20.0 сек. и может суммироваться до 4/5/6 раз (не чаще, чем раз в 0.5 сек.).
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Режим инерции» был изменен:
- Ранее: Режим гравитации (клавиша Z) заменяется режимом инерции. В этом режиме сокрушитель может использовать умения и накапливать заряды энергии, а также становится невосприимчив к эффектам контроля и отрицательным эффектам, однако получаемый им урон не снижается, а гравитационный щит больше не накладывается.
Весь наносимый урон повышается на 10.0%, а урон умений высвобождения – на 15.0/35.0/55.0%.
Скорость передвижения и атаки противников, попавших в поле действия гравитации, снижается. Кроме того, при сражении с некоторыми боссами шкала губительного влияния заполняется медленнее.
В режиме инерции шкала гравитационной энергии не заполняется при использовании умений высвобождения. - Теперь: Режим гравитации (клавиша Z) заменяется режимом инерции. В этом режиме сокрушитель может использовать умения и накапливать заряды энергии, а также становится невосприимчив к эффектам контроля и отрицательным эффектам, однако получаемый им урон не снижается, а гравитационный щит больше не накладывается.
Скорость передвижения и атаки противников, попавших в поле действия гравитации, снижается. Кроме того, при сражении с некоторыми боссами шкала губительного влияния заполняется медленнее.
В режиме инерции шкала гравитационной энергии не заполняется при использовании умений высвобождения.
- Ранее: Режим гравитации (клавиша Z) заменяется режимом инерции. В этом режиме сокрушитель может использовать умения и накапливать заряды энергии, а также становится невосприимчив к эффектам контроля и отрицательным эффектам, однако получаемый им урон не снижается, а гравитационный щит больше не накладывается.
- Использование умения высвобождения в обычном состоянии заполняет 14% шкалы гравитационной энергии. При переходе в состояние инерции мгновенно заполняются все заряды гравитационной энергии, а наносимый урон повышается на 10.0%. Умения высвобождения в режиме инерции наносят на 20.0/45.0/70.0% больше урона и прекращают действие режима.
Режим инерции
- Изменено время действия режима инерции:
- Ранее: 16 сек.
- Теперь: 10 сек.
Умения
Кровожадность
- Теперь можно использовать маневр во время применения умения.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Воля палача» был изменен:
- Ранее: В состоянии исступления наносимый урон повышается на 9.0/18.0/27.0%, но продолжительность исступления сокращается на 50.0%.
- Теперь: В состоянии исступления наносимый урон повышается на 10.0/20.0/30.0%, но продолжительность исступления сокращается на 50.0%.
- Эффект «Бесчинство» был изменен:
- Ранее: В состоянии исступления критический урон повышается на 16.0/32.0/48.0%. После выхода из этого состояния длительность эффекта «Бессилие» сокращается пропорционально накопленным эффектам «Утомления».
- Теперь: В состоянии исступления критический урон повышается на 17.0/34.0/51.0%. После выхода из этого состояния длительность эффекта «Бессилие» сокращается пропорционально накопленным эффектам «Утомления».
- Эффект «Панический ужас» был изменен:
- Ранее: Радиус ударной волны при переходе в состояние исступления увеличивается на 8.0 м. На противников, попавших под ударную волну, накладывается эффект «Панический ужас», который в течение 15.0 сек. повышает получаемый ими урон на 1.2/2.4/3.6/4.8/6.0%.
- Теперь: Радиус ударной волны при переходе в состояние исступления увеличивается на 8.0 м. На противников, попавших под ударную волну, накладываются эффекты «Панический ужас», который в течение 15.0 сек. повышает получаемый ими урон на 1.2/2.4/3.6/4.8/6.0%, и «Объятия страха».
- Эффект «Жажда битвы» был изменен:
- Ранее: Наносимый урон повышается на 4.0/8.0/12.0%. Когда валькирия использует умение «Кровожадность», на нее накладывается эффект «Жажда битвы», который дополнительно повышает наносимый урон на 4.0/8.0/12.0%, пока не закончится исступление.
- Теперь: Наносимый урон повышается на 4.0/8.0/12.0%. Когда валькирия входит в состояние исступления, на нее накладывается эффект «Жажда битвы», который дополнительно повышает наносимый урон на 4.0/8.0/12.0%, а скорость атаки умения «Кровожадность» – на 20.0%, пока не закончится исступление.
- Эффект «Распаленная гневом» был изменен:
- Ранее: Поглощая силу противника, валькирия дополнительно восстанавливает 5.0% маны. При этом на нее накладывается эффект «Распаленная гневом», который действует до окончания исступления.
- «Распаленная гневом»: каждый уровень эффекта повышает наносимый урон на 1.0/2.0/3.0% (суммируется до 10 раз).
- Теперь: Поглощая силу противника, валькирия дополнительно восстанавливает 5.0% маны. При этом на нее накладывается эффект «Распаленная гневом», который действует до окончания исступления.
- «Распаленная гневом»: каждый уровень эффекта повышает наносимый урон на 1.0/2.0/3.0% (суммируется до 10 раз). Находясь в исступлении, валькирия может вернуться в обычное состояние по нажатию клавиши X.
Умения
Общее
- Попадание умениями по противнику приносит на 50.0% больше энергии элементов в PvP.
Кулак владыки небес
- Урон увеличен на 12.0% в PvP.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Яростный натиск» был изменен:
- Ранее: При использовании маневра дуалист перемещается на 1.0 м дальше и наносимый им урон повышается на 1.4/2.8/4.2/5.6/7.0% в течение 10.0 сек.
- Теперь: При использовании маневра дуалист перемещается на 1.0 м дальше. Наносимый урон повышается на 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0%.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Кипящая энергия» был изменен:
- Ранее: Когда запас энергии ки составляет 30.0% или менее от максимального, наносимый урон повышается на 7/14/21%.
- Теперь: Когда запас энергии ки составляет 30.0% или менее от максимального, наносимый урон повышается на 6/12/18%.
- Эффект «Самоограничение» был заменен на «Отрицание усталости»:
- Ранее: Состояние Силы ограничено второй ступенью, но теперь ки-мастер постоянно находится на первой ступени Силы. Наносимый урон повышается на 2.0/4.0/6.0/8.0/10.0%. Когда действие второй ступени Силы закончится, ки-мастер не сможет повторно перейти на нее в течение 15.0 сек.
- Теперь: Наносимый урон повышается на 0.7/1.4/2.1/2.8/3.5%. Использование обычных умений в состоянии усталости снижает время его действия на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5%.
- Эффект «Безграничная Сила» был изменен:
- Ранее: Все эффекты ступеней Силы становятся сильнее на 11.0/22.0/33.0%. В обычном состоянии и состоянии усталости время восстановления обычных умений (за исключением Архиумения) сокращается на 50.0%, однако наносимый урон уменьшается на 50.0%.
- Теперь: Все эффекты ступеней Силы становятся сильнее на 11.0/22.0/33.0%. В обычном состоянии и состоянии усталости время восстановления обычных умений (за исключением Архиумения) сокращается на 50.0%, однако наносимый урон уменьшается на 50.0%. Использование умения Пробуждения увеличивает силу атаки на 55.6% в течение 6.0 сек.
Система А.Р.К.
Становление
- Солнечное копье
- «Солнечное копье» можно использовать во время применения других умений, однако его эффект сработает только для следующего примененного умения.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Четки стихий» был изменен:
- Ранее: Урон элементальных умений снижается на 20.0/17.3/14.5%, но их использование мгновенно восстанавливает другие элементальные умения. Когда будет израсходовано 16 чакр, следующее использованное элементальное умение нанесет на 35.0/57.5/80.0% больше урона.
- Теперь: Урон элементальных умений снижается на 16.0/13.0/10.0%, но их использование мгновенно восстанавливает другие элементальные умения и снижает время восстановления элементального Архиумения на 20.0 сек. Когда будет израсходовано 16 чакр, следующее использованное элементальное умение нанесет на 35.0/57.5/80.0% больше урона.
Умения
Лепесток на ветру
- Изменено время восстановления умения в PvP:
- Ранее: 14 сек.
- Теперь: 16 сек.
Танец бурных волн
- Удалена невосприимчивость к ошеломлению в PvP.
Рождение луны
- Удалена невосприимчивость к ошеломлению в PvP.
Сверкающая дуга
- При использовании трипода «Выдержка» увеличена задержка при прерывании умения.
Умения
Правосудие пустошей
- Последующая атака в комбо выполняется быстрее.
- Умение было изменено:
- Ранее: Охотник дважды стреляет из дробовика. При стрельбе в упор урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Теперь: Охотник дважды стреляет из дробовика. При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
- Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Теперь: При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Трипод «Беспощадная стрельба» был изменен:
- Ранее: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом урон увеличивается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Теперь: Это умение наносит двойной урон на любой дистанции. Урон умения повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Скорость атаки для последнего выстрела при использовании трипода «Приговор пустоши» увеличена на 10%.
Судный день
- Умение было изменено:
- Ранее: Охотник делает три залпа из дробовика, каждый из которых наносит урон. Во время применения этого умения охотник может передвигаться. При стрельбе в упор урон этого умения увеличивается вплоть до двух раз.
- Теперь: Охотник делает три залпа из дробовика, нанося урон. Во время применения этого умения охотник может передвигаться. При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения увеличивается вплоть до двух раз.
- Трипод «Кучная стрельба» был изменен:
- Ранее: Угол обстрела уменьшается, но дальность стрельбы этим умением увеличивается.
- Теперь: Угол обстрела уменьшается, но максимальная дальность стрельбы этим умением увеличивается на 1.0 м.
- Трипод «Разброс» был изменен:
- Ранее: Угол обстрела увеличивается. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран «Судный час», увеличивается угол разлета и размер пуль.
- Теперь: Угол обстрела увеличивается.
- Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
- Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 35.0/42.0/49.0/57.0/65.0%. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран «Судный час», урон умения при стрельбе в упор не повышается, но количество разрывных пуль увеличивается до пяти, а их урон – на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Теперь: При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения повышается на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%.
- Трипод «Дыхание дракона» был изменен:
- Ранее: [Элемент: огонь] Наносимый умением урон повышается на 35.0/42.0/49.0/57.0/65.0%. Охотник стреляет зажигательным боеприпасом, который накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 4 раз.
- Теперь: [Элемент: огонь] Наносимый умением урон повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%. Охотник стреляет зажигательным боеприпасом, который, который наносит двойной урон на любой дистанции и накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 4 раз.
- Трипод «Заряд соли» был изменен:
- Ранее: [Элемент: земля] Наносимый умением урон снижается на 15.0%. Охотник стреляет особым боеприпасом, который накладывает на противников эффект кровотечения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Каждый выстрел этим умением накладывает при попадании до двух, а при стрельбе в упор – до четырех эффектов и может суммироваться до 14 раз. Если кровотечение суммируется до десяти раз, противник будет оглушен на 3.0 сек.
- Теперь: [Элемент: земля] Наносимый умением урон снижается на 15.0%. Охотник стреляет особым боеприпасом, который накладывает на противников эффект кровотечения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. На противника, пораженного на расстоянии до 4.5 м, накладывается 4 уровня эффекта, до 7.5 м – 3 уровня эффекта, а свыше 7.5 м – 2 уровня эффекта. Эффект может суммироваться до 14 раз. Если кровотечение суммируется до десяти раз, противник будет оглушен на 3.0 сек.
- Трипод «Судный час» был изменен:
- Ранее: Урон умения больше не увеличивается при атаке со спины. Охотник стреляет четырьмя разрывными пулями, которые наносят по 100.0/105.0/110.0/115.0/120.0% урона от обычного выстрела независимо от расстояния до цели.
Если среди эффектов трипода второго уровня выбран «Заряд соли», каждая пуля при попадании накладывает один эффект кровотечения. - Теперь: Урон умения больше не увеличивается при атаке со спины, но каждый последующий выстрел совершается быстрее. Урон, наносимый каждым выстрелом, повышается на 100.0/110.0/120.0/130.0/140.0%.
- Ранее: Урон умения больше не увеличивается при атаке со спины. Охотник стреляет четырьмя разрывными пулями, которые наносят по 100.0/105.0/110.0/115.0/120.0% урона от обычного выстрела независимо от расстояния до цели.
- Трипод «Прощание» был изменен:
- Ранее: Количество выстрелов увеличивается до четырех, а их урон возрастает на 27.0/34.0/41.0/48.0/55.0%.
- Теперь: Количество выстрелов увеличивается до четырех, перезарядка между выстрелами становится мгновенной, а их урон возрастает на 27.0/34.0/41.0/48.0/55.0%.
Железный аргумент
- Увеличена скорость применения умения.
- Дистанция, на которую отступает охотник при применении умения, уменьшена на 1.0 м.
- Умение было изменено:
- Ранее: Охотник трижды стреляет из дробовика. При этом последний выстрел отбрасывает противников. При стрельбе в упор урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Теперь: Охотник трижды стреляет из дробовика, нанося урон. При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Увеличена скорость выполнения комбо при использовании трипода «Разделяй и властвуй».
- Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
- Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
- Теперь: При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
- Трипод «На полную» был изменен:
- Ранее: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом скорость атаки увеличивается на 15.0%, а урон – на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
- Теперь: Это умение наносит двойной урон на любой дистанции, при этом скорость атаки увеличивается на 15.0%, а урон – на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
Стрельба по-ардетайнски
- Умение было изменено:
- Ранее: Охотник достает второй дробовик и стреляет с двух рук, нанося урон. Заключительный выстрел дополнительно наносит урон и подбрасывает противников. При стрельбе в упор урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Теперь: Охотник достает второй дробовик и стреляет с двух рук, нанося урон и подбрасывая противников. При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения увеличивается в 2 раза.
- Трипод «Беспощадная стрельба» был изменен:
- Ранее: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом урон увеличивается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Теперь: Это умение наносит двойной урон на любой дистанции. Урон умения повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
- Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Теперь: При стрельбе на расстояние до 4.5 м урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Универсал» был заменен на «Экспериментальные боеприпасы»:
- Ранее: При смене оружия на охотника накладывается эффект «Универсал», который повышает шанс критического удара на 3.0/6.0/10.0% в течение 9 сек.
- Теперь: При смене оружия на охотника накладывается эффект «Экспериментальный боеприпас», который повышает урон следующего использованного умения на 3.0/6.0/9.0%.
- Эффект «Профессионал» был изменен:
- Ранее: Эффект «Универсал» накладывается не только при смене стойки, но и при использовании умений дробовика и карабина.
- Теперь: При смене оружия охотник получает 2/3 уровня эффекта «Экспериментальный боеприпас».
- Эффект «Бронебойные пули» был заменен на «Тактическая подготовка»:
- Ранее: Умения наносят на 0.8/1.6/2.4/3.2/4.0% больше урона при атаке со спины, а также игнорируют 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0% защиты и сопротивления противников.
- Теперь: Если охотник начинает движение в ходе использования умений дробовика, он совершает рывок на 4.0 м в выбранную сторону. В ходе рывка охотник неуязвим к эффектам контроля.
- Умения наносят на 0.8/1.6/2.4/3.2/4.0% больше урона.
- Эффект «Интенсивный обстрел» был заменен на «Меткий глаз»:
- Ранее: Пока активен эффект «Универсал», шанс критического удара повышается на 4.0/9.0/14.0%, а критический урон – на 8.0/11.0/14.0%.
- Теперь: Шанс нанесения критического удара повышается на 8.0/16.0/24.0%, а критический урон – на 4.0/9.0/14.0%.
- Эффект «Пересмотр тактики» был изменен:
- Ранее: Количество ячеек для умений дробовика увеличивается на 1. Умения наносят на 4.0/12.0/19.0% больше урона.
- Теперь: Количество ячеек для умений дробовика увеличивается на 1. Умения наносят на 0/5.0/10.0% больше урона, а умения дробовика – еще на 5.0/7.0/9.0% больше урона.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Больше пороха» был изменен:
- Ранее: При заполнении хотя бы одного сектора на индикаторе огневой мощи на механиста накладывается эффект «Больше пороха», который повышает урон обычных умений на 15.0/25.0/35.0%.
- Теперь: При заполнении хотя бы одного сектора на индикаторе огневой мощи на механиста накладывается эффект «Больше пороха», который повышает урон обычных умений на 16.0/26.0/36.0%.
- Эффект «Свинцовый шквал» был изменен:
- Ранее: Режим турели становится недоступен, но механист может использовать умение «Свинцовый шквал» (клавиша Z).
Наносимый урон повышается на 3.0/9.0/15.0%, а урон умения «Свинцовый шквал» – на 0/20.0/40.0%. - Теперь: Режим турели становится недоступен, но механист может использовать умение «Свинцовый шквал» (клавиша Z).
Наносимый урон повышается на 4.0/10.0/16.0%, а урон умения «Свинцовый шквал» – на 0/30.0/60.0%.
- Ранее: Режим турели становится недоступен, но механист может использовать умение «Свинцовый шквал» (клавиша Z).
Умения
Активный импульс
- Эффективность щитов, накладываемых при использовании трипода «Импульсный барьер», была изменена в PvP:
- Ранее: 50%
- Теперь: 30%
- Трипод «Неумолимое притяжение» был изменен:
- Ранее: Дрон стягивает противников, нанося им урон в размере 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% от урона умения, а затем отбрасывает их волной энергии. Время восстановления умения увеличивается на 4.0 сек.
- Теперь: Дрон стягивает противников, нанося им урон в размере 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% от урона умения, а затем отбрасывает их волной энергии. Время восстановления умения увеличивается на 6.0 сек.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Перегрузка ядра» был изменен:
- Ранее: Урон умений синхронизации повышается на 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0%.
Совместные умения потребляют на 3.0/6.0/9.0/12.0/15.0% больше заряда батареи, но их урон повышается на 3.0/6.0/9.0/12.0/15.0%. - Теперь: Урон умений синхронизации повышается на 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0%, а урон совместных умений – на 2.0/4.0/6.0/8.0/10.0%.
- Ранее: Урон умений синхронизации повышается на 1.0/2.0/3.0/4.0/5.0%.
- Эффект «Ускоренный отклик» был заменен на «Тактика победы»:
- Ранее: При возврате дрона клавишей X и использовании совместных умений время восстановления умений оператора дрона сокращается на 4.0/8.0/11.0/14.0/16.0%.
- Теперь: Наносимый урон повышается на 0/1.0/2.0/3.0/4.0%.
- Эффект «Боеготовность» заменяется на эффект «Тактика победы». Эффект повышает скорость передвижения на 1.0%, скорость атаки – на 1.0%, а скорость восстановления заряда батареи – на 1.0%. Эффект может суммироваться до 8 раз.
- Эффект «Система автономного управления» был заменен на «Система сброса заряда»:
- Ранее: Урон умений синхронизации повышается на 0/1.1/2.2/3.3/4.4%. При выходе из режима синхронизации (клавиша Z) агент мгновенно перемещается назад, а боевой экзоскелет продолжает самостоятельно вести бой в автономном режиме в течение 10 сек. Эффект не подействует, если израсходована вся энергия реактора или прочность щита снизилась до нуля.
- Теперь: Урон умений синхронизации повышается на 0/1.1/2.2/3.3/4.4%. Если энергия реактора была исчерпана или агент вышел из режима синхронизации (клавиша Z), происходит сброс избыточной энергии ядра, наносящий урон и отбрасывающий противников (время восстановления 5.0 сек.).
Умения
Железный аргумент
- Увеличена скорость применения умения.
- Дистанция, на которую отступает охотница при применении умения, уменьшена на 1.0 м.
- Увеличена скорость выполнения комбо при использовании трипода «Разделяй и властвуй».
Прицельный удар
- Увеличена скорость подготовки охотницы к стрельбе.
- Улучшено использование умения.
Система А.Р.К.
Становление
- Штурм
- Урон увеличен на 20.0% в PvE.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Гнев императрицы» был изменен:
- Ранее: Урон умений карт изнурения по противнику, отмеченному четырьмя и более картами рока, повышается на 5/15/25%.
- Теперь: Урон умений карт изнурения по противнику, отмеченному четырьмя и более картами рока, повышается на 7/14/22%.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Перегрузка» был изменен:
- Ранее: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». При использовании «Телепортации» на нее накладывается эффект «Перегрузка», который повышает наносимый урон на 0.6/1.2/1.8/2.4/3.0% в течение 30 сек. Этот эффект суммируется до трех раз, каждый его уровень увеличивает расход энергии стихий на 75%, 150% и 300% соответственно.
- Теперь: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». При использовании «Телепортации» на нее накладывается эффект «Перегрузка», который повышает наносимый урон на 0.7/1.4/2.2/3.0/3.8% в течение 30 сек. Этот эффект суммируется до двух раз, каждый его уровень увеличивает расход энергии стихий на 10% и 20% соответственно.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений Пробуждения) уменьшен на 3.5% в PvP.
Сверхновая
- Наносимый во время рывка урон уменьшен на 12.5% в PvP.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Разящий удар» был изменен:
- Ранее: При попадании умением «Концентрация воли» по противнику на Клинка смерти накладывается эффект «Разящий удар», который действует в течение 60 сек. Каждый уровень этого эффекта повышает урон, наносимый «Концентрацией воли», на 7.0/14.0/21.0% и может суммироваться до двух раз.
- Теперь: При попадании умением «Концентрация воли» по противнику на Клинка смерти накладывается эффект «Разящий удар», который действует в течение 60 сек. Каждый уровень этого эффекта повышает урон, наносимый «Концентрацией воли», на 8.0/16.0/24.0% и может суммироваться до двух раз.
Система А.Р.К.
Становление
- Стальной шторм
- Время существования вращающегося халади уменьшено.
- Количество ударов, которые наносит вращающийся халади (за исключением первой и последней атаки), изменено:
- Ранее: 13
- Теперь: 9
- Урон ударов, которые наносит вращающийся халади (за исключением первой и последней атаки), увеличен на 44.4%.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Действенный метод» был изменен:
- Ранее: Когда жнец атакует противника в спину умением жатвы во время действия теневого двойника, на него накладывается эффект «Брешь в защите», который действует 30 сек. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется эффектом «Безжалостная расправа»: он действует 30 сек. и повышает урон следующего умения жатвы на 28.0/55.0/80.0%, при этом удар всегда считается нанесенным со спины вне зависимости от направления атаки. После использования умения жатвы эффект «Безжалостная расправа» рассеивается.
- Теперь: Когда жнец атакует противника в спину умением жатвы во время действия теневого двойника, на него накладывается эффект «Брешь в защите», который действует 60 сек. Суммировавшись трижды, этот эффект заменяется эффектом «Безжалостная расправа»: он действует 60 сек. и повышает урон следующего умения жатвы на 28.0/55.0/80.0%, при этом удар всегда считается нанесенным со спины вне зависимости от направления атаки. После использования умения жатвы эффект «Безжалостная расправа» рассеивается.
- Эффект «Паутина Хаоса» был изменен:
- Ранее: Когда жнец использует умение жатвы, находясь во власти Хаоса, продолжительность действия власти Хаоса сокращается на 3.0 сек. Урон умений жатвы, кинжала и теневых умений повышается на 1.2/2.4/3.6/4.8/6.0%.
- Теперь: Когда жнец использует умение жатвы, находясь во власти Хаоса, продолжительность действия власти Хаоса сокращается на 2.0 сек. Урон умений жатвы, кинжала и теневых умений повышается на 1.2/2.4/3.6/4.8/6.0%.
Умения
Голодная пасть
- Первая атака теперь подбрасывает противника, а последующая пригвождает к земле в PvP.
- Атаки умением теперь подбрасывают противников вместо ошеломления при использовании трипода «Единение» в PvP.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Астральная казнь» был изменен:
- Ранее: Когда Пожирательница душ попадает по противнику умением мастера косы, находясь в состоянии Подневольной души, на нее накладывается эффект «Мрачный жнец». Суммировавшись 9 раз, этот эффект заменяется на эффект «Астральная казнь», позволяющий Пожирательнице душ использовать одноименное умение (клавиша Z). Урон «Астральной казни» повышается на 0/80.0/160.0%.
- Теперь: Когда Пожирательница душ находится в состоянии Подневольной души, она может использовать умение «Астральная казнь» (клавиша Z). Урон умения повышается на 0/80.0/160.0%, а его использование прекращает действие состояния Подневольной души.
Астральная казнь
- Увеличена скорость применения умения.
Система А.Р.К.
Становление
- Эффект «Нет плохой погоды» был изменен:
- Ранее: Во время «Грибного дождя» урон погодных умений повышается на 10.0/20.0/30.0%.
- Теперь: Во время «Грибного дождя» урон погодных умений повышается на 11.0/22.0/33.0%.