Подробности обновления: изменения классов

Классы

Воин Монах Стрелок Маг Ассасин
Берсерк
Страж
Сокрушитель
Паладин
Аватар
Дуалист
Ки-Мастер
Мастер копья
Охотник на демонов
Механист
Рейнджер
Агент С.К.А.У.Т.
Призывательница
Менестрель
Клинок смерти
Фурия
Жнец
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением умений пробуждения) увеличен на 12.0% в PvE.

  • Танец стали
    • Радиус атаки умением и время действия эффекта ошеломления слегка увеличены.
    • Радиус атаки умением слегка увеличен при использовании трипода «Неукротимый натиск».

  • Дробитель черепов
    • Урон в PvE увеличен на 18.2%.
    • Трипод «Смертельная ловкость» был заменен на «Тотальное исступление»:
      • Ранее: При успешном выполнении первого удара шанс нанести критический урон повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% на 3 сек.
      • Теперь: Если берсерк находится в состоянии исступления, урон этого умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%.

  • Казнь
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Это умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам, чей объем здоровья ниже 50%.
      • Теперь: Это умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам, чей объем здоровья ниже 50%.
    • Трипод «Раскалывающий удар» был заменен на «Слабое место»:
      • Ранее: Это умение накладывает на противников эффект «Раскалывающий удар». В течение 3.0 сек. берсерк наносит пораженным целям на 20.0/23.0/26.0/29.0/33.0% больше урона.
      • Теперь: Умение наносит на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.

  • Вердикт колосса
    • Урон в PvE увеличен на 20.0%.

  • Смертоносные цепи
    • Урон в PvE увеличен на 8.0%.

  • Неотвратимая кара
    • Урон в PvE увеличен на 8.0%.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает урон обычных умений, был изменен:
      • Ранее: 1.2
      • Теперь: 1.1
Умения
 
  • Урон обычной атаки уменьшен на 9.8% в PvE.
  • У следующих умений возможность атаковать сзади, была изменена на атаку в голову.
    • Обычная атака
    • Штыковая атака
    • Прорыв блокады
    • Испепеляющий выстрел
  • Урон следующих умений уменьшен в PvE на 3.1%.
    • Штыковая атака
    • Испепеляющий выстрел
    • Прорыв блокады

  • Мощный залп
    • Урон в PvP увеличен на 9.4%.

  • Прорыв блокады
    • Урон в PvP увеличен на 8.6%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Рвение защитника»:
    • Ранее: Урон от обычных умений увеличивается на 30%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 4/5/6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
    • Теперь: Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» — на 30/40/50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 4/5/6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
Особенности
 
  • Эффективность щитов была изменена в PvP:
    • Ранее: 30%
    • Теперь: 33%
Умения
 
  • Урон умений типа «Высвобождение» (за исключением «Молот рока») увеличен на 8% в PvE.
  • У следующих умений возможность атаковать сзади, была изменена на атаку в голову.
    • Обычная атака
    • Стальной таран
    • Безжалостный рывок
    • Беспощадность севера
    • Гравитационный вихрь

  • Стальной таран
    • Удалена невосприимчивость к ошеломлению в PvP.

  • Молот ненависти
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 14.0 сек.
      • Теперь: 10.0 сек.
    • Урон уменьшен на 24.0%.
    • Расход маны уменьшен на 17.5%.
    • Трипод «Волевое решение» был заменен на «Завихрения энергии»:
      • Ранее: Теперь сокрушитель может в любой момент прервать применение этого умения, передвинувшись или использовав другую способность.
      • Теперь: Если первый удар наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/33.0/37.0/41.0/45.0% получает 1 дополнительный гравитационный заряд.

  • Молот рока
    • Трипод «Изнурение» был изменен:
      • Ранее: Это умение изнуряет противников быстрее.
      • Теперь: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
    • Теперь трипод «Изнурение» имеет 5 уровней.

  • Тектонический разлом
    • Трипод «Изнурение» был изменен:
      • Ранее: Это умение изнуряет противников быстрее.
      • Теперь: Это умение изнуряет противников быстрее, а наносимый им урон повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
    • Теперь трипод «Изнурение» имеет 5 уровней.

  • Клич эрдлингов
    • Умение теперь дополнительно имеет тип атаки «в голову».
Особенности
 
  • Гравитационное поле
    • Урон увеличен на 20.0%.
    • Защитное энергетическое поле теперь действует до тех пор, пока его ресурс не будет исчерпан, либо пока сокрушитель не израсходует всю энергию.
    • Урон автоматическими атаками и умением «Гравитационное поле», наносимый изнурённым противникам, оказавшимся внутри гравитационного поля, увеличен на 200%.
    • В режиме гравитационного поля прочность защитного энергетического поля увеличена до 60% от максимального запаса здоровья в PvE (ранее — 30%).
Умения
 

  • Авангард
    • Изменено время восстановления умения на полях боя:
      • Ранее: 18 сек.
      • Теперь: 21 сек.

  • Бушующий вихрь
    • Урон в PvP уменьшен на 15%.

  • Луч надежды
    • Удалена невосприимчивость к ошеломлению в PvP.

  • Десница небес
    • Урон в PvP уменьшен на 19%.

  • Щит веры
    • Урон от трипода «Электрический разряд» уменьшен на 24% в PvP.
    • Теперь урон от трипода «Электрический разряд» не ошеломляет противника в PvP.

  • Двойной оборот
    • Урон в PvE увеличен на 25.0%.

  • Суровая расплата
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления в PvE.

  • Меч правосудия
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления в PvE.

  • Волна света
    • Урон в PvE увеличен на 20.0%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Мастер-фехтовальщик».
    • Ранее: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 5.0/10.0/15.0%. Особое умение «Воин света» действует на 100% дольше.
    • Теперь: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15.0/20.0/25.0%. Особое умение «Воин света» действует на 100% дольше.
  • Изменена гравировка «Исцеляющая вера»:
    • Ранее: Пока действует «Благословенная аура», паладин и его союзники восстанавливают здоровье в размере 1% от максимального объема каждые 1.2/1.0/0.8 секунды.
    • Теперь: Пока действует «Благословенная аура», паладин и его союзники получают на 10.0/15.0/20.0% меньше урона, а также восстанавливают здоровье в размере 2% от максимального объема каждые 2.5/2.0/1.5 сек.
Умения
 

  • Танец алого журавля
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.

  • Цветок лотоса
    • Трипод «Инь-Ян» был изменен:
      • Ранее: Аватар чертит на земле дополнительный символ, притягивающий противников. Во время применения этого умения она становится неуязвима к эффектам ошеломления и отбрасывания.
      • Теперь: Аватар чертит на земле дополнительный символ, притягивающий противников. Во время применения этого умения она становится неуязвима к эффектам ошеломления.

  • Хлещущий ветер
    • Урон в PvE уменьшен на 16.0%.
Умения
 

  • Ослепительная вспышка
    • Урон увеличен на 10.4%.
    • Трипод «Один на один» был изменен:
      • Ранее: Урон, наносимый этим умением одиночной цели, повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением одиночной цели, повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, урон этого умения повышается на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
      • Теперь: Если у противника менее 50.0% здоровья, урон этого умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%.

  • Беспощадный гнев
    • Теперь во время PvP сражений умение ошеломляет противников, применяющих умения.
Умения
 

  • Дыхание смерти
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.

  • Сметающая волна
    • Во время PvP сражений умение теперь отталкивает противников немного дальше.

  • Пламенный танец
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления в PvE.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель ускоряет накопление энергии светил, был изменен:
      • Ранее: 0.48
      • Теперь: 0.62
Умения
 
  • Урон всех умений стойки Солнца увеличен на 38.32% в PvE.
  • Урон всех умений стойки Луны увеличен на 21.0% в PvE.

  • Двойное сечение
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 10% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Умение расходует 20.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0% Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.

  • Ярость Лунного Клинка
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 10% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Умение расходует 20.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.
    • Трипод «Волна энергии» был изменен:
      • Ранее: Каждый удар создает волну энергии, которая преодолевает 8.0 м и наносит противникам урон, но не сбивает их с ног. Урон умения увеличивается на 30.0/36.5/43.0/50.8/58.6%.
      • Теперь: Каждый удар создает волну энергии, которая преодолевает 8.0 м и наносит противникам урон, но не сбивает их с ног. Урон умения увеличивается на 60.0/68.0/76.0/85.6/95.2%.
    • Теперь при использовании трипода «Волна энергии» дистанция отталкивания цели была слегка уменьшена.

  • Полет Синего Дракона
    • Теперь при использовании трипода «Волна энергии» дистанция отталкивания цели была слегка уменьшена.
    • Трипод «Зуб Дракона» был изменен:
      • Ранее: Умение теперь игнорирует 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% защиты противников. Скорость атаки умением повышается на 20%.
      • Теперь: Умение теперь игнорирует 60.0/66.0/72.0/78.0/84.0% защиты противников. Скорость атаки умением повышается на 20%.
    • Трипод «Потрясение» был изменен:
      • Ранее: Это умение теперь быстрее изнуряет противников. Урон по одиночной цели увеличивается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
      • Теперь: Это умение теперь быстрее изнуряет противников. Урон по одиночной цели увеличивается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.

  • Нисхождение Луны
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 10% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Умение расходует 20.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.

  • Удар полумесяца
    • Изменено время восстановления умения в PvE:
      • Ранее: 20.0 сек.
      • Теперь: 18.0 сек.
    • Расход маны уменьшен на 5.85%.
    • Трипод «Беззащитная мишень» был заменен на «Уязвимое место»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%, если использовать его против сбитого с ног противника.
      • Теперь: Шанс критического удара для этого умения повышается на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%, если противники невосприимчивы к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Трипод «Свободный полет» был изменен:
      • Ранее: После первого диагонального удара, подбрасывающего противника, Мастер копья наносит еще один. Урон умения увеличивается на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.
      • Теперь: После первого диагонального удара, подбрасывающего противника, Мастер копья наносит еще один. Урон умения увеличивается на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 10% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Умение расходует 20.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.

  • Кольцо света
    • Урон в PvE увеличен на 12.0%

  • Небесное колесо
    • Урон в PvE увеличен на 18.0%.
      • Трипод «Суровый приговор» был изменен:
      • Ранее: Шанс критического удара для последней атаки умения повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
      • Теперь: Шанс критического удара этим умением повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.

  • Удар полнолуния
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 10% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0% Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Умение расходует 20.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.

  • Пронзающий свет
    • Трипод «Внутренний резерв» был изменен:
      • Ранее: Умение расходует 15% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 15%.
      • Теперь: Умение расходует 25.0% от максимального объема энергии светил, при этом его урон повышается на 140.0/152.6/165.2/177.8/190.4%. Эффект не подействует, если энергии менее 25.0%.

  • Световые клинки
    • Трипод «Глубокие раны» был изменен:
      • Ранее: Умение теперь накладывает на противника эффект «Глубокие раны», который действует 7.0 сек. и наносит урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 3 раз. Пока он действует, цель получает на 33.2% больше урона.
      • Теперь: Умение теперь накладывает на противника эффект «Глубокие раны», который действует 7.0 сек. и наносит урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 10 раз.
    • Увеличен урон, наносимый эффектом «Глубокие раны».

  • Млечный Путь
    • Урон в PvE увеличен на 16.6%.

  • Возмездие зенита
    • Урон в PvE увеличен на 16.6%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Полнолуние»:
    • Ранее: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 30.0/40.0/50.0%.
    • Теперь: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 15.0/22.0/30.0%.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает пробивание брони и игнорирование сопротивления при стрельбе из карабина, был изменен:
      • Ранее: 0.2
      • Теперь: 0.25
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением умений пистолетов и пробуждения) увеличен на 6.8% в PvE.
  • Урон умений пистолетов увеличен на 17.48% в PvE.
  • Снижена задержка между применениями некоторых умений.

  • Граната AT-2
    • Высота поражения умением была изменена:
      • Ранее: 1.5 м
      • Теперь: 3.0 м

  • Грязный прием
    • Добавлена возможность совершить контратаку или удар в голову с помощью удара ноги во время выполнения умения.

  • Кульбит
    • Кульбит теперь применяется немного быстрее.
    • Трипод «Жги!» был заменен на «Молниеносные рефлексы»:
      • Ранее: С вероятностью 50% умение накладывает на обычных противников эффект воспламенения, действующий 5 сек. и ежесекундно наносящий урон.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением повышается на 10%.
    • Трипод «Алле-оп!» был заменен на «Шальной огонь»:
      • Ранее: Скорость применения этого умения увеличивается на 20%.
      • Теперь: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5 сек. и наносящий урон каждую секунду.

  • Скоростной обстрел
    • Трипод «Жги!» был заменен на «Направленный обстрел»:
      • Ранее: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5 сек. и ежесекундно наносящий урон. Эффект может суммироваться до 3 раз.
      • Теперь: Угол обстрела и скорость применения умения уменьшаются, зато максимальный урон повышается на 60%.
    • Трипод «Ювелирная точность» был заменен на «Круговой обстрел»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 30%.
      • Теперь: Охотник совершает круговой оборот, увеличивая угол обстрела до 360 градусов. Урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, повышается на 100%.
    • Трипод «Дальнобойная стрельба» был изменен:
      • Ранее: Дальность действия этого умения повышается на 20%.
      • Теперь: Дальность действия этого умения повышается на 20%, а критический урон – на 100%.
    • Трипод «Направленный обстрел» был заменен на «Шальной огонь»:
      • Ранее: Угол обстрела и скорость применения умения уменьшаются, зато максимальный урон повышается на 100%.
      • Теперь: Это умение накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект суммируется до 7 раз.
    • Трипод «Круговой обстрел» был заменен на «Критическая угроза»:
      • Ранее: Угол обстрела увеличивается до полных 360 градусов. Критический урон повышается на 100%.
      • Теперь: Шанс критического удара для этого умения повышается на 60%.

  • Отход под прикрытием
    • Время действия ошеломления от кругового огня слегка увеличено.
    • Время бросания гранат слегка уменьшено.

  • Правосудие пустошей
    • Трипод «Веерная стрельба» был заменен на «Беспощадная стрельба»:
      • Ранее: Угол разлета дроби увеличивается на 20%.
      • Теперь: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом урон увеличивается на 10%.
    • Трипод «Оглушающие выстрелы» был изменен:
      • Ранее: Если противник получает урон от двух выстрелов этого умения, на него накладывается эффект оглушения, длящийся 2 сек.
      • Теперь: Угол обстрела увеличивается на 20%. Если противник получает урон от двух выстрелов этого умения, он будет оглушён на 2 сек.
    • Трипод «Приговор пустошей» был изменен:
      • Ранее: Охотник может выстрелить до трех раз подряд. Расход маны при этом увеличивается на 40%. Последний выстрел наносит 100% от урона второго выстрела.
      • Теперь: Охотник может выстрелить до трех раз подряд. Последний выстрел наносит 100% от урона второго выстрела.

  • Судный час
    • Умение «Судный час» было изменено:
      • Ранее: Охотник заряжает дробовик пятью разрывными боеприпасами.
      • Теперь: Охотник заряжает дробовик тремя разрывными боеприпасами.
    • Цели, пораженные основной атакой, теперь так же могут получить урон и от осколочных повреждений.
    • Трипод «Стальная дробь» был заменен на «Сосредоточенность»:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 10%.
      • Теперь: Расход маны на это умение уменьшается на 50%.
    • Трипод «Контузящие выстрелы» был заменен на «Мастерское уклонение»:
      • Ранее: Ошеломление, вызванное этим умением, длится немного дольше.
      • Теперь: Во время применения этого умения показатель уклонения охотника повышается на 10%.
    • Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Слонобой»:
      • Ранее: Во время использования этого умения показатель уклонения охотника повышается на 20%.
      • Теперь: Вместо трех обычных боеприпасов охотник заряжает дробовик одним крупнокалиберным патроном. Урон, наносимый врагу взрывом, повышается на 360%.
    • Трипод «Мощная детонация» был заменен на «Убойная сила»:
      • Ранее: Урон, наносимый взрывами, повышается на 50%.
      • Теперь: Урон, наносимый взрывами, повышается на 30%.
    • Трипод «Теория взрывов» был изменен:
      • Ранее: Радиус взрывов увеличивается на 20%.
      • Теперь: Охотник на демонов использует пять боеприпасов, при этом угол обстрела увеличивается. Радиус взрывов увеличивается на 40%.
    • Трипод «Слонобой» был заменен на «Огневая мощь»:
      • Ранее: Вместо пяти обычных боеприпасов охотник заряжает дробовик одним крупнокалиберным патроном. Урон умения повышается на 20%.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 50%.
    • Трипод «Расправа» был заменен на «Осколочное ранение»:
      • Ранее: Радиус взрывов увеличивается на 40.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, - на 100%.
      • Теперь: Урон по противникам типа «редкий» и ниже повышается на 100%. Радиус взрывов увеличивается на 20%.

  • Железный аргумент
    • Трипод «Сосредоточенность» был заменен на «Беспощадная стрельба»:
      • Ранее: Это умение с вероятностью 50% не затратит ману.
      • Теперь: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом урон увеличивается на 10%.
    • Трипод «Разделяй и властвуй» был изменен:
      • Ранее: «Железный аргумент» становится комбо-умением, позволяющим произвести до трех выстрелов. Применение умение можно прервать, переместившись или использовав другую способность.
      • Теперь: «Железный аргумент» становится комбо-умением, позволяющим произвести до трех выстрелов, при этом скорость стрельбы увеличивается на 10%. Применение умения можно прервать, переместившись или использовав другую способность.

  • Стрельба по-ардетайнски
    • Трипод «Непрерывная стрельба» был заменен на «Беспощадная стрельба»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 5 сек.
      • Теперь: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор, при этом урон увеличивается на 10%.
    • Трипод «Беспощадная стрельба» был заменен на «Утяжелённые пули»:
      • Ранее: На дальней дистанции это умение наносит столько же урона, сколько при стрельбе в упор.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 30%.

  • Мгновенный приговор
    • Трипод «Изнуряющий огонь» был изменен:
      • Ранее: Охотник стреляет с двух рук. Оба выстрела обладают эффектом «Разрушение». Если среди эффектов трипода второго уровня выбран «Пожар», противники будут получать от него урон дважды.
      • Теперь: Охотник стреляет с двух рук, нанося урон в размере 80% от базового. Оба выстрела обладают эффектом «Разрушение» (1 ур.). Если среди триподов первого уровня выбран «Жги!», эффект воспламенения суммируется дважды. Если среди триподов второго уровня выбран «Пожар», противники будут получать от него урон дважды.

  • Контролируемый взрыв
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Если у противника менее 40% здоровья, взрыв игнорирует 50% его защиты.
      • Теперь: Если у противника менее 50% здоровья, шанс критического удара этим умением повышается на 50%.

  • Верный выстрел
    • Теперь если выстрел совершен в идеальный момент, к нему добавляется эффект «Разрушение: 1 ур.».
    • Трипод «Сосредоточенность» был заменен на «Кровопролитие»:
      • Ранее: Расход маны на это умение уменьшается на 50%.
      • Теперь: Выстрел, совершенный в идеальный момент, на 5 сек. накладывает на противников эффект кровотечения, наносящий урон каждую секунду.
    • Трипод «Стойкость охотника» был изменен:
      • Ранее: Во время использования этого умения охотник невосприимчив к эффектам ошеломления.
      • Теперь: Во время применения этого умения охотник невосприимчив к эффектам ошеломления.
    • Трипод «Разрушительный эффект» был заменен на «Изнуряющий выстрел»:
      • Ранее: Если выстрел совершен в идеальный момент, к нему добавляется эффект «Разрушение: 1 ур.»
      • Теперь: Если выстрел совершен в идеальный момент, он быстрее изнуряет противников, при этом они находятся на земле на 1 сек. дольше.
    • Трипод «Уничтожение» был заменен на «Мастерская точность»:
      • Ранее: Если выстрел совершен в идеальный момент, его урон повышается на 30%.
      • Теперь: Выстрел, совершенный в идеальный момент, повышает шанс критического удара этим умением на 50%. Длительность идеального момента уменьшается.
    • Трипод «Лежать!» был заменен на «Идеальная подготовка»:
      • Ранее: Если выстрел совершен в идеальный момент, он быстрее изнуряет противников, а сбитые с ног противники остаются на земле на X сек дольше.
      • Теперь: «Верный выстрел» становится умением с подготовкой, которая длится 1 сек. При полной подготовке он наносит столько же урона, сколько выстрел, совершенный в идеальный момент.
    • Трипод «Кровопролитие» был заменен на «Добивание»:
      • Ранее: Выстрел, совершенный в идеальный момент, на 5 сек. накладывает на противников эффект кровотечения, наносящий урон каждую секунду.
      • Теперь: Урон выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 60%, если уровень здоровья противника составляет менее 50%.
    • Трипод «Отличная подготовка» был заменен на «Мастер подготовки»:
      • Ранее: «Верный выстрел» становится умением с подготовкой, длящейся 1.0 сек. При полной подготовке он наносит столько же урона, сколько выстрел, совершенный в идеальный момент.
      • Теперь: Время для достижения идеального момента сокращается на 0.2 сек. Если применён трипод «Идеальная подготовка», время применения умения сокращается на 0.2 сек.
    • Трипод «Ювелирная точность» был заменен на «Подавляющая мощь»:
      • Ранее: Выстрел, совершенный в идеальный момент, всегда наносит критический урон. Длительность идеального момента уменьшается.
      • Теперь: Если выстрел совершен в идеальный момент, его урон повышается на 50%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Универсал»:
    • Ранее: При смене оружия шанс критического удара повышается на 20/23/27% в течение 6 сек.
    • Теперь: При смене оружия шанс критического удара повышается на 20/25/30% в течение 9 сек.
  • Изменена гравировка «Пистолеты и пули»:
    • Ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 40.0/50.0/60.0%.
    • Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 20.0/30.0/40.0%.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель усиливает эффекты огневой мощи, был изменен:
      • Ранее: 0.545
      • Теперь: 0.7
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением умений пробуждения) увеличен на 18.0% в PvE.
  • Кувырок
    • Кувырок теперь применяется немного быстрее.

  • Пулеметная очередь
    • Во время PvP сражений умение теперь отталкивает противников немного дальше.

  • Энергетический барьер
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

  • Ракетный обстрел
    • Трипод «Автомат заряжания» был изменен:
      • Ранее: Скорость запуска ракет повышается, а их количество увеличивается до 7.
      • Теперь: Скорость запуска ракет повышается, а их количество увеличивается до 7. Урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
    • Теперь трипод «Автомат заряжания» имеет 5 уровней.

  • Огнемет
    • Трипод «Криосмесь» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: лед] Максимальная длительность действия умения сокращается на 2.0 сек., а наносимый урон повышается на 30.0/36.5/43.0/50.8/58.6%.
      • Теперь: [Элемент: лед] Максимальная длительность действия умения сокращается на 2.0 сек., а наносимый урон повышается на 60.0/68.0/76.0/85.6/95.2%.
    • Количество урона, получаемого от эффекта воспламенения при использовании трипода «Пирогель», увеличено на 40%.

  • Магнитная аномалия
    • Трипод «Поляризация частиц» был изменен:
      • Ранее: При использовании магнитной аномалии сила атаки механиста на 5.0 сек. повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2%.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением повышается на 15.0/18.0/21.0/24.0/27.0%.

  • Точечный удар
    • Трипод «Электромагнитный взрыв» был изменен:
      • Ранее: Это умение не подбрасывает противников, а оглушает их на 5.0 сек. Кроме того, оно изнуряет противников быстрее.
      • Теперь: Механист бросает электромагнитную бомбу, повышая критический урон на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%. Это умение больше не подбрасывает противников, зато оглушает их на 5.0 сек. Кроме того, оно изнуряет противников быстрее.
    • Теперь трипод «Электромагнитный взрыв» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Грязная бомба» был изменен:
      • Ранее: Бомба на 6.0 сек. создает в точке взрыва радиоактивную область, наносящую противникам урон в размере 10.0/11.4/12.8/14.3/15.8% от базового каждую секунду.
      • Теперь: Урон умения повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%. Бомба на 6.0 сек. создает в точке взрыва радиоактивную область, наносящую противникам урон в размере 5.0% от базового каждую секунду.

  • Ковровая бомбардировка
    • Урон в PvE увеличен на 10.0%.

  • Большая Катастрофа
    • Урон в PvE увеличен на 16.0%.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением умений пробуждения) увеличен на 30.2% в PvE.

  • Закрученная стрела
    • Скорость атаки умением увеличена 20.0%.
    • Изменено время восстановления умения в PvE:
      • Ранее: 6.0 сек.
      • Теперь: 12.0 сек.
    • Урон увеличен на 75.0%.
    • Расход маны увеличен на 48.0%.
    • Трипод «Точный расчет» был изменен:
      • Ранее: Рейнджер закручивает стрелу еще сильнее. Урон увеличивается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
      • Теперь: Рейнджер закручивает стрелу еще сильнее. Шанс критического удара этим умением повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
    • Трипод «Морозные стрелы» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: лед] Стрела на 5.0 сек. накладывает на противников эффект обморожения, снижающий скорость передвижения на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0%. Если эффект суммируется до трех раз, цель будет заморожена.
      • Теперь: [Элемент: лед] Стрела на 5.0 сек. накладывает на противников эффект обморожения, снижающий скорость передвижения на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0%. Если эффект суммируется до трех раз, цель будет заморожена на 3.0 сек.
    • Трипод «Мастерская стрельба» был изменен:
      • Ранее: Перед тем как сделать выстрел, рейнджер отступает на 2.0 м назад. Скорость применения умения при этом увеличивается на 40.0/44.0/48.0/52.0/56.0%.
      • Теперь: Перед тем как сделать выстрел, рейнджер отступает на 2.0 м назад. Скорость применения умения при этом увеличивается на 20.0%, а критический урон – на 60.0/75.0/90.0/105.0/120.0%.
    • Трипод «Мощные вихри» был изменен:
      • Ранее: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%.
      • Теперь: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
    • Трипод «Ураган» был изменен:
      • Ранее: Вместо одной медленно летящей стрелы рейнджер выпускает очередь из трех стрел. Урон умения повышается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
      • Теперь: Время восстановления умения увеличивается на 8.0 сек., но при этом вместо одной медленно летящей стрелы рейнджер выпускает очередь из трех. Урон умения повышается на 200.0/215.0/230.0/245.0/260.0%.

  • Обходной маневр
    • Трипод «Метка смерти» был заменен на «Неумолимый натиск»:
      • Ранее: Удар кинжалом ставит на противников «Метку смерти» на 8.0 сек. Отмеченная цель получает на 10% больше урона от всех атак рейнджера. Эффект может суммироваться до трех раз.
      • Теперь: Урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, увеличивается на 200.0/216.0/232.0/248.0/264.0%.
    • Теперь трипод «Неумолимый натиск» имеет 5 уровней.

  • Веер клинков
    • Трипод «Мастерские броски» был изменен:
      • Ранее: Радиус действия умения увеличивается на 20.0%.
      • Теперь: Радиус действия этого умения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.
    • Теперь трипод «Мастерские броски» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Метка смерти» был заменен на «Мастерское уклонение»:
      • Ранее: При втором броске на противников ставится «Метка смерти», действующая в течение 8.0 сек. Отмеченная цель получает на 10.0% больше урона от всех атак рейнджера. Эффект может суммироваться до трех раз.
      • Теперь: Показатель уклонения повышается на 20.0%.
    • Трипод «Танец клинков» был изменен:
      • Ранее: Рейнджер получает возможность передвигаться в процессе применения умения, а также проводит дополнительную атаку после второго броска.
      • Теперь: Рейнджер вращается вокруг себя дольше и получает возможность передвигаться в процессе применения умения. Он также проводит дополнительную завершающую атаку, которая наносит на 0.0/5.0/10.0/16.0/22.0% больше урона.
    • Теперь трипод «Танец клинков» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Фантом» был изменен:
      • Ранее: После первых двух поворотов рейнджер может переместиться и оставить вместо себя фантом, который продолжит применение умения.
      • Теперь: После первых двух поворотов рейнджер может переместиться и оставить вместо себя фантом, который продолжит применение умения. Урон умения повышается на 0.0/5.0/10.0/16.0/22.0%.
    • Теперь трипод «Фантом» имеет 5 уровней.

  • Тактика выживания
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления.
    • Трипод «Веерные взрывы» был изменен:
      • Ранее: Взрыв становится веерным. Время восстановления умения увеличивается на 4.0/3.0/2.0/1.0/0.0 сек.
      • Теперь: Взрыв становится веерным. Время восстановления умения увеличивается на 4.0 сек., а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.

  • Прикрывающий выстрел
    • Изменено время восстановления умения в PvE:
      • Ранее: 20.0 сек.
      • Теперь: 16.0 сек.
    • Расход маны уменьшен на 12.0%.
    • Трипод «Непрерывное отступление» был изменен:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 4.0/4.7/5.4/6.2/7.0 сек.
      • Теперь: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
    • Трипод «Стремительная тень» был заменен на «Непрерывный огонь»:
      • Ранее: На время выполнения сальто показатель уклонения рейнджера повышается на 20%.
      • Теперь: Во время применения этого умения рейнджер невосприимчив к эффектам ошеломления и отбрасывания.

  • Подготовленный выстрел
    • Урон в PvP увеличен на 5.5%.

  • Смертельная зона
    • Урон в PvP увеличен на 5.5%.

  • Метка смерти - Киберкинжал
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.
    • Умение было изменено и теперь называет Киберкинжал:
      • Ранее: Рейнджер быстрым взмахом кинжала наносит противникам урон и на 8 сек. ставит на них «Метку смерти». Отмеченная цель получает на 10% больше урона от всех атак рейнджера. Эффект может суммироваться до трех раз.
      • Теперь: Рейнджер быстрым взмахом кинжала наносит противникам урон.
    • Трипод «Черная метка» был заменен на «Темное острие»:
      • Ранее: Удар кинжала ставит на противников «Метку смерти» второго уровня на 8.0 сек. Максимальным уровнем эффекта по-прежнему остается третий. Урон, получаемый отмеченной целью от всех атак рейнджера, увеличен на 10% за каждый уровень эффекта.
      • Теперь: При попадании по противнику погружает его во мрак на 4.0 сек.

  • Снайперский выстрел
    • Урон в PvP увеличен на 5.5%.
    • Изменено время восстановления умения на полях боя:
      • Ранее: 36 сек.
      • Теперь: 30 сек.
    • Трипод «Вершина мастерства» был изменен:
      • Ранее: Длительность идеального момента увеличивается. Шанс критического удара для выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
      • Теперь: Длительность идеального момента увеличивается. Шанс критического удара для выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 30.0%, а критический урон – на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.

  • Серебряный сокол
    • Базовая атака серебряного сокола больше не обладает типом атаки «со спины».

  • Призрачный волк
    • Урон в PvE увеличен на 17.0%.

  • Око бури
    • Урон в PvE увеличен на 17.0%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Вторая модель»:
    • Ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва – на 30.0/40.0/50.0%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 50.0/100.0/150.0%. Они также ставят на противников «Метку смерти».
    • Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30.0/60.0/100.0%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 50.0/100.0/150.0%, а их радиус – на 60%. Они также ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4.0/8.0/12.0% больше урона.
Умения
 
  • Обычная атака
    • Первая атака теперь не вызывает ошеломление в PvP.
  • Прочее
    • «Стремительный рывок» и «Форсаж» теперь имеют общее время восстановления.

  • Воздушная угроза
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.

  • Лазерная пушка
    • Трипод «Усиленный лазер» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, но при этом оно разряжает батарею на 30.0% быстрее.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, но при этом оно разряжает батарею на 20.0% быстрее.

  • Направленная бомбардировка
    • Трипод «Повышенный расход» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, но при этом оно разряжает батарею на 30.0% быстрее.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, но при этом оно разряжает батарею на 20.0% быстрее.

  • Дроны-камикадзе
    • Трипод «Тотальная война» был изменен:
      • Ранее: Агент до 10.0 сек. бомбардирует указанную точку самоуничтожающимися дронами. В момент использования умения заряд батареи больше не тратится, однако каждый дрон расходует 400 ед. заряда батареи и наносит противникам на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% больше урона. Умение нельзя применить, если заряд батареи ниже 400 ед.
      • Теперь: В момент использования умения заряд батареи больше не тратится, однако каждый самоуничтожающийся дрон расходует 100 ед. заряда батареи и наносит противникам на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0% больше урона. Умение нельзя применить, если заряд батареи ниже 100 ед.

  • Ракеты «Рейд»
    • Трипод «Повышенный расход» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%, но при этом оно разряжает батарею на 30.0% быстрее.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%, но при этом оно разряжает батарею на 20.0% быстрее.
Особенности
 
  • Особенности
    • Изменена дистанция, на которую может перемещаться дрон.
      • Ранее: 16 м
      • Теперь: 13 м
    • Изменена дистанция использования умений дрона.
      • Ранее: 14 м
      • Теперь: 12 м
    • Изменена дистанция автоматического возвращения дрона.
      • Ранее: 16 м
      • Теперь: 13 м
    • Скорость накопления энергии реактора во время сражения на полях боя изменена:
      • Ранее: 2.0
      • Теперь: 1.5
    • Изменено время восстановления умения «Стремительный рывок»:
      • Ранее: 10.0 сек.
      • Теперь: 9.0 сек.
    • Изменено время восстановления умения «Форсаж»:
      • Ранее: 10.0 сек.
      • Теперь: 7.0 сек.
  • Батарея теперь заряжается при попадании следующими умениями:
    • Обычная атака
    • Обстрел
    • Энергетическая граната
    • Бомба-липучка
    • Электрошокер
    • Длинная очередь
    • Ловкий перекат
    • Ураганный огонь
    • ЭМИ-снаряд
Умения
 

  • Порыв ветра
    • Время сбивания с ног противника слегка увеличено.

  • Шаровая молния
    • Трипод «Высокое напряжение» был изменен:
      • Ранее: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект электрошока, действующий 2.0/2.2/2.4/2.7/3.0 сек.
      • Теперь: Это умение дополнительно накладывает на противников эффект электрошока, действующий 5.0/5.2/5.4/5.7/6.0 сек., при этом время восстановления умения увеличивается на 5.0 сек.

  • Аквандер
    • Во время PvP сражений умение теперь отталкивает противников немного дальше.
    • Теперь во время PvP сражений умение ошеломляет противников, не применяющих умения.

  • Оберег Энвиссы
    • Анимация умения была немного ускорена.
    • Теперь умение невозможно прервать эффектом ошеломления.

  • Маргул
    • Умение теперь наносит элементальный урон с атрибутом «Земля».

  • Зиэль и Рейгель
    • Теперь во время применения умения весь получаемый урон сокращается на 50%.

  • Акир
    • Урон умения увеличен на 17.0%, и оно более не накладывает эффект электрошока.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением Ноктюрн и умений пробуждения) увеличен на 9.8% в PvP.

  • Мощный аккорд
    • Теперь во время PvP сражений умение ошеломляет противников, не применяющих умения.
    • Изменено время восстановления умения на полях боя:
      • Ранее: 6 сек.
      • Теперь: 8 сек.

  • Власть ритма
    • Трипод «Инвенция холода» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: лед] Это умение больше не ошеломляет противников. Вместо этого оно накладывает эффект обморожения, который на 4.0 сек. снижает скорость передвижения на 50.0/54.5/59.0/64.0/69.0%. Если умение поразило противника три раза, он лишится возможности двигаться и атаковать в течение 4.0 сек.
      • Теперь: [Элемент: лед] Это умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам типа «редкий» и ниже. Оно больше не ошеломляет врагов, но вместо этого накладывает на них эффект обморожения, снижающий скорость передвижения на 50.0% в течение 4.0 сек. Если умение поразило противника три раза, он лишится возможности двигаться и атаковать в течение 4.0 сек.
    • Трипод «Звуковой пульсар» был изменен:
      • Ранее: Менестрель создает звуковую сферу, которая движется к ближайшему противнику и пульсирует каждые 0.7 сек., нанося урон противникам, оказавшимся в области действия умения.
      • Теперь: Менестрель создает звуковую сферу, которая движется к ближайшему противнику и пульсирует каждые 0.7 сек., нанося урон противникам, оказавшимся в области действия умения. Умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Теперь трипод «Звуковой пульсар» имеет 5 уровней.

  • Обертон
    • Трипод «Унтертон» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: лед] Обертон заменяется унтертоном и больше не поднимает противников в воздух. Менестрель создает в выбранной области звуковую аномалию, которая притягивает врагов и снижает их скорость передвижения на 40% в течение 5.0 сек. Если цель попадет под действие умения пять раз, она будет на 3.0 сек. лишена возможности двигаться и атаковать.
      • Теперь: [Элемент: лед] Умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам типа «редкий» и ниже. Обертон заменяется унтертоном и больше не поднимает противников в воздух. Менестрель создает в выбранной области звуковую аномалию, которая притягивает врагов и снижает их скорость передвижения на 40.0% в течение 5.0 сек. Если цель попадет под действие умения пять раз, она будет на 3.0 сек. лишена возможности двигаться и атаковать.
    • Теперь трипод «Унтертон» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Рефрен» был изменен:
      • Ранее: Обертон больше не создает звуковую аномалию, но дважды обрушивается на врагов, повторно нанося урон.
      • Теперь: Обертон больше не создает звуковую аномалию, но дважды обрушивается на врагов, повторно нанося урон. Умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Теперь трипод «Рефрен» имеет 5 уровней.

  • Увертюра молний
    • Урон в PvE увеличен на 17.0%.

  • Прелюдия смерти
    • Дополнительный урон от трипода «Memento mori» увеличен на 16.6%.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Кантата доблести»:
    • Ранее: «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 5.0/10.0/15.0% и шанс критического удара на 10%. Эффект гравировки распространяется только на менестреля.
    • Теперь: «Ария доблести» дополнительно повышает наносимый урон на 10.0/15.0/20.0% и шанс критического удара на 10%. Эффект гравировки распространяется только на менестреля.
Умения
 
  • Урон всех умений увеличен на 4.5% в PvE.

  • Разрубающие лезвия
    • Удалена невосприимчивость к ошеломлению в PvP.

  • Двуручный хват
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.

  • Плащ клинков
    • Трипод «Идеальное равновесие» был изменен:
      • Ранее: Пока Клинок смерти поддерживает защитный вихрь, она невосприимчива к эффектам ошеломления.
      • Теперь: Пока Клинок смерти поддерживает защитный вихрь, она невосприимчива к эффектам ошеломления, однако время восстановления умения увеличивается на 5.0 сек.

  • Аксель
    • Дальность прыжка при использовании трипода «Высокий аксель» увеличена на 2.0 м.
    • Изменено время восстановления умения в PvE:
      • Ранее: 16.0 сек.
      • Теперь: 12.0 сек.
    • Расход маны уменьшен на 15.2%.

  • Охота за головами 
    «Призрачный двойник»
    • Теперь во время PvP сражений умение не накладывает эффект ошеломления, если используется без подготовки.
    • Трипод «Призрачный двойник» был изменен:
      • Ранее: При использовании умения Клинок смерти остается на месте, а ее призрачное воплощение устремляется вперед и атакует противника. При полной подготовке фантом совершает единственный рубящий удар, увеличивая наносимый умением урон на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%.
      • Теперь: При использовании умения Клинок смерти остается на месте, а ее призрачное воплощение устремляется вперед и атакует противника. Урон умения повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%, но трипод «Высокая подвижность» не применяется.
    • Трипод «Единство стихий» был изменен:
      • Ранее: При полной подготовке Клинок смерти больше не совершает удар мечом. Вместо этого она наполняет свои кинжалы силой огня и льда, накладывая на пораженных противников эффект обжигающего холода. Обжигающий холод наносит врагам урон огнем каждую секунду в течение 5.0 сек., а также снижает их скорость передвижения на 10.0%. Эффект суммируется до пяти раз.
      • Теперь: Общий урон умения повышается на 25.0%, а критический урон – на 55.0/68.0/82.0/96.0/110.0%. При полной подготовке Клинок смерти больше не совершает удар мечом. Вместо этого она наполняет свои кинжалы силой [огня] и [льда].
Особенности
 
  • Урон «Концентрации воли» увеличен на 27.0%.
Умения
 
  • Урон всех умений (за исключением умений демонической формы и пробуждения) увеличен на 13.18% в PvE.
  • Урон умений демонической формы увеличен на 7.9% в PvE.

  • Беспощадная расправа
    • Умение теперь имеет тип атаки «в голову».
    • Добавлена возможность контратаки умением.

  • Темное клеймо
    • Трипод «Демоническая сила» был заменен на «Демонический крест»:
      • Ранее: Умение теперь расходует 10.0% накопленной энергии Хаоса, при этом оно всегда наносит критический урон. Эффект не подействует, если энергии менее 10%.
      • Теперь: Фурия наполняет кинжалы тёмной энергией немного дольше, зато шанс критического удара этим умением повышается на 30.0%, а наносимый урон — на 45.0/52.0/59.0/67.0/75.0%.
    • Теперь трипод «Демонический крест» имеет 5 уровней.

  • Безжалостная ликвидация
    • Трипод «Метка смерти» был заменен на «Демоническая сила»:
      • Ранее: Шанс критического удара увеличивается на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%, а скорость завершающего удара этого умения — на 20.0%.
      • Теперь: Умение теперь расходует 20.0% накопленной энергии Хаоса, при этом наносимый им урон повышается на 140.0/151.2/163.8/176.4/189.0%. Эффект не подействует, если энергии менее 20.0%.

  • Инфернальный шторм
    • Урон увеличен на 12.0%.
Особенности
 
  • Изменено время, в течение которого можно удерживать максимальный запас энергии Хаоса.
    • Ранее: 10.0 сек
    • Теперь: 15.0 сек
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Темная сторона»:
    • Ранее: Позволяет фурии накапливать энергию Хаоса даже вне боя по 0.25/0.5/0.8% в сек. При возвращении в обычную форму «Опустошение» не активируется, а скорость естественного накопления энергии Хаоса увеличивается на 50%. Эффект суммируется до трех раз.
    • Теперь: В момент входа в демоническую форму фурия мгновенно восстанавливает все демонические умения. Шанс критического удара повышается на 0.0/15.0/30.0%. При возвращении в обычную форму «Опустошение» не активируется.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает урон умений жатвы, был изменен:
      • Ранее: 0.35
      • Теперь: 0.29
Умения
 
  • Урон умений жатвы уменьшен на 9.0% в PvE.

  • Бросок клинка
    • Теперь во время PvP сражений урон трипода «Лишний удар» не ошеломляет противников, применяющих умения.

  • Ловушка мглы
    • Теперь во время PvP сражений умение не ошеломляет противников, применяющих умения.

  • Всполох тьмы
    • Теперь в PvP сражениях темный всполох во время передвижения не ошеломляет противников, а, оказавшись в точке прибытия, всполох не ошеломляет противников, применяющих умения.

  • Алый луч
    • Теперь во время PvP сражений умение не ошеломляет противников, применяющих умения.
Особенности
 
  • Изменен урон умений жатвы во время призыва теневого двойника.
    • Ранее: Во время призыва двойника урон умений жатвы повышается – на 30.0%. Эффект может суммироваться до 5 раз.
    • Теперь: Во время призыва двойника урон умений жатвы повышается – на 25.0%. Эффект может суммироваться до 5 раз.
Гравировки
 
  • Изменена гравировка «Голос луны»:
    • Ранее: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120.0/150.0/180.0% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду.
    • Теперь: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120.0/140.0/160.0% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду.