Изменения классов в обновлении «Пробуждение Хаоса»
Общее
Улучшена видимость окружения при использовании следующих умений:
- Рейнджер «Снайперский выстрел»;
- Агент С.К.А.У.Т. «Максимальная мощность»;
- Охотница на демонов «Прицельный удар»;
- Аэромант «Палящий зной» (при использовании трипода «Вспышки на солнце»).
Классы
Воин | Монах | Стрелок | Маг | Ассасин | Творец |
---|---|---|---|---|---|
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 1,1% в PvE.
Гравировки
- «Темное безрассудство»
Было Стало Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 72%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных — до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек. Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/18%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 72%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных — до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
Характеристики
Мастерство
- Коэффициент, с которым показатель повышает урон абсолютного умения, был изменен:
- было: 0,51;
- стало: 0,5.
Умения
- Урон умений типа «Высвобождение» увеличен на 2,6% в PvE.
Особенности
- Во время действия абсолютного умения уменьшен урон обычных атак и «Гравитационного шока» на 1,5% в PvE.
- Гравитационное поле: урон уменьшен на 1,5% в PvE.
Умения
- Урон обычных умений увеличен на 3,2% в PvE.
Мощный залп, Прорыв блокады
- Урон увеличен на 4,1% в PvE.
Испепеляющий выстрел, Заградительный огонь, Отмщение
- Трипод «Слабое место» был изменен:
Было Стало Умение наносит на 40,0/47,2/54,8/62,4/70,0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания. Умение наносит на 45,0/52,7/60,3/68,4/76,5% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
Отмщение
- Урон увеличен на 2,1% в PvE.
Огненный снаряд
- Трипод «Искусство войны» был изменен:
Было Стало Урон этого умения повышается на 25,0/31,0/37,0/43,0/50,0%. Урон этого умения повышается на 30,0/36,0/42,0/48,0/55,0%.
Пробуждение
Священная война
- Урон увеличен на 6,1% в PvE.
Особенности
- Ревностный защитник: урон увеличен на 5,1% в PvE.
Умения
Слово Руфеона
- Радиус атаки увеличен на 30%.
- Трипод «Зона поражения» был заменен на «Нерушимое слово»:
Было Стало Магический круг увеличивается на 30.0%. Это умение теперь невозможно прервать эффектами отбрасывания.
Щит веры
- Трипод «Чудесное исцеление» был изменен:
Было Стало Время восстановления умения увеличивается на 10,0 сек. Когда щит исчезает, он восстанавливает до 8,0% от максимального объема здоровья паладина. Время восстановления умения увеличивается на 6,0 сек. Когда щит исчезает, он восстанавливает до 8.0% от максимального объема здоровья паладина.
Меч правосудия
- Трипод «Разученное движение» был изменен:
Было Стало Паладин совершает выпад на 10,0/12,0/14,0/16,0/18,0% быстрее. Скорость атаки этим умением повышается на 10,0/12,0/14,0/16,0/18,0%.
Луч надежды
- Для умения добавлен эффект «Разрушение: 1 ур.».
- Только первый удар умения обладает эффектом «Разрушение».
Умения
Разрушительница оков
- Урон увеличен на 5,8% в PvE.
Горнило гнева
- Урон увеличен на 5,0% в PvE.
Особенности
- Кровожадность: урон уменьшен на 3,3% в PvE.
Гравировки
- Гравировка «Полнолуние» была изменена:
Было Стало Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 20/30/40%, а шкала энергии светил заполняется на 50/75/100% быстрее. Каждый потраченный заряд энергии светил снижает время восстановления маневра на 2 сек. Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 22/33/44%, а шкала энергии светил заполняется на 50/75/100% быстрее. Каждый потраченный заряд энергии светил снижает время восстановления маневра на 2 сек.
Умения
- Урон всех умений уменьшен на 1,5% в PvE.
Гравировки
Запретное откровение
- В стойке Темных начал урон обычных атак уменьшен на 10,8%, а урон заключительного удара в серии обычных атак дополнительно уменьшен на 20,0% в PvE.
Умения
Закрученная стрела, Подготовленный выстрел, Прикрывающий выстрел
- Трипод «Слаженный дуэт» был изменен:
Было Стало Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20,0%. Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 60,0/68,4/76,8/85,8/94,8%. Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20,0%. Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 70,0/78,4/86,8/95,9/105,0%.
Подготовленный выстрел
- Уменьшено время подготовки умения.
- Добавлено отдаление камеры при использовании умения.
Полет сокола
- Трипод «Ювелирная точность» был изменен:
Было Стало Шанс критического удара для этого умения повышается на 30,0/37,0/44,0/52,0/60,0%. Шанс критического удара для этого умения повышается на 15,0/21,0/27,0/33,0/40,0%, а критический урон — на 60,0%.
Гравировки
- Гравировка «Вторая модель» была изменена:
Было Стало Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола — на 30/60/100%. Шанс критического удара сокола увеличивается на 10/20/40%, а радиус его базовых атак — на 60%. Кроме того, базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 3/7/12% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 2/5/10%. Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола — на 30/60/100%. Шанс критического удара сокола увеличивается на 10/20/40%, а радиус его базовых атак — на 60%. Кроме того, базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/8/15% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 2/5/10%.
Умения
- Урон умений пистолетов увеличен на 2,3% в PvE.
- Урон умений дробовика и карабина увеличен на 1,2% в PvE.
Умения
Реактивный снаряд
- Урон увеличен на 4,8% в PvE.
- Трипод «Отложенный запуск» был изменен:
Было Стало «Реактивный снаряд» становится умением с подготовкой, длящейся 1,0 сек, но время восстановления умения увеличивается на 6,0 сек. При полной подготовке механист стреляет еще один раз, а урон умения увеличивается на 55,0/63,0/72,0/81,0/90,0%. При неполной подготовке дополнительного выстрела не происходит, урон умения снижается на 50,0%, а дальность — на 20,0%. «Реактивный снаряд» становится умением с подготовкой, длящейся 1,0 сек, но время восстановления умения увеличивается на 9,0 сек. При полной подготовке механист стреляет еще один раз, а урон умения увеличивается на 80,0/90,0/100,0/110,0/120,0%. При неполной подготовке дополнительного выстрела не происходит, урон умения снижается на 50.0%, а дальность — на 20.0%.
Минометный огонь
- Урон увеличен на 5,8% в PvE.
Точечный удар
- Урон уменьшен на 9,8% в PvP.
- Трипод «Электромагнитный взрыв» был изменен:
Было Стало Механист ставит маячок, на который наводится электромагнитная бомба. Критический урон этого умения повышается на 100,0/115,0/130,0/145,0/160,0%. Это умение больше не подбрасывает противников, зато оглушает их на 5,0 сек. Кроме того, уровень изнурения повышается до 1-го. Механист ставит маячок, на который наводится электромагнитная бомба, наносящая на 40.0% больше урона противникам типа «редкий» и выше. Критический урон этого умения повышается на 140,0/157,5/175,0/192,5/210,0%. Это умение больше не подбрасывает противников, зато оглушает их на 5,0 сек. Кроме того, уровень изнурения повышается до 1-го. - Трипод «Грязная бомба» был изменен:
Было Стало Урон умения повышается на 85,0/94,0/104,0/115,0/126,0%. Урон умения повышается на 105,0/116,0/127,0/138,0/150,0%.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки, обычной атаки в режиме синхронизации и умений пробуждения) увеличен на 2,7% в PvE.
Гравировки
- Гравировка «Наследие "Генезиса"» была изменена:
Было Стало При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации (за исключением маневров) сокращается на 0,5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2/4/6% и суммируется до трех раз. При входе в режим синхронизации время восстановления умений синхронизации сбрасывается, а при выходе из этого режима агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора. При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации (за исключением маневров) сокращается на 0,5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 6/12/21%. При входе в режим синхронизации время восстановления умений синхронизации сбрасывается, а при выходе из этого режима агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
Умения
- Урон умений пистолетов увеличен на 4,5% в PvE.
- Урон умений дробовика увеличен на 3,5% в PvE.
- Урон умений карабина увеличен на 2,2% в PvE.
Особенности
- Особенность «Боевой транс» изменена:
Было Стало Скорость передвижения повышается на 10%, скорость атаки — на 10/15/20%, а сила атаки — на 10/20/30%. Скорость передвижения повышается на 10%, скорость атаки — на 10/15/20%, а сила атаки — на 8/16/24%.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений пробуждения) увеличен на 2,4% в PvE.
Кровавая жатва
- Урон увеличен на 12,2% в PvE.
Падающая звезда
- Урон увеличен на 4,2% в PvE.
Пробуждение
Инфернальный шторм
- Урон увеличен на 8% в PvE.
Гравировки
- Гравировка «Император» была изменена:
Было Стало В колоду добавляется старший аркан «Император». Карты «Суд» и «Равновесие» заменяются на карты «Иерофант» и «Феодал». Урон обычных умений повышается на 20/30/40%, а урон старшего аркана «Император» на 0/30/80%. В колоду добавляется старший аркан «Император». Карты «Суд» и «Равновесие» заменяются на карты «Иерофант» и «Феодал». Урон обычных умений повышается на 25/35/45%, а урон старшего аркана «Император» на 0/30/80%.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки и умений Пробуждения) увеличен на 4,6% в PvE.