Подробности обновления: изменения классов

Классы

Воин Монах Стрелок Маг Ассасин Творец
Берсерк
Страж
Сокрушитель
Паладин
Мастер копья Охотник на демонов
Механист
Рейнджер
Агент С.К.А.У.Т.
Охотница на демонов
Призывательница
Арканолог
Менестрель
Чародейка
Клинок смерти
Фурия
Жнец
Аэромант

Характеристики

  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает накопление ярости, был изменен:
      • Ранее: 0.4
      • Теперь: 0.8
    • Коэффициент, с которым показатель продлевает время действия исступления, был изменен:
      • Ранее: 1.25
      • Теперь: 0.95

Умения

  • Накопление ярости при использовании всех умений (за исключением обычной атаки, Калечащий удар, Неотвратимая кара) увеличено на 25.0%.
  • Накопление ярости уменьшено дополнительно на 10.0% в PvP.
  • Ярость севера
    • Умение «Вулканический раскол» было заменено на «Ярость севера».
    • Самоцвет «Вулканический раскол» был заменен на «Ярость севера».
    • Умение, доступное после выполнения заданий первого Пробуждения, изменено с «Раскаленный воздух» на «Ярость севера».
  • Коса войны
    • Умение «Раскаленный воздух» было заменено на «Коса войны»:
    • Самоцвет «Раскаленный воздух» был заменен на «Коса войны».
  • Крестовой удар
    • Уменьшена задержка перед применением умения.
    • Трипод «Мощный удар» был заменен на «Точный удар»:
      • Ранее: Время применения умения увеличивается на 0.3 сек., при этом наносимый урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
      • Теперь: Время применения умения увеличивается на 0.1 сек., при этом наносимый урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
    • Трипод «Быстрая расправа» был изменен:
      • Ранее: Время применения умения уменьшается на 0.3 сек.
      • Теперь: Теперь берсерк атакует сразу, без задержки.
  • Дробитель черепов
    • Трипод «Жажда ярости» был заменен на «Расплавленные доспехи»:
      • Ранее: При применении этого умения берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
      • Теперь: Это умение игнорирует 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0% защиты и сопротивления противника.
    • Трипод «Тотальное исступление» был изменен:
      • Ранее: Если берсерк находится в состоянии исступления, урон этого умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%.
      • Теперь: Если берсерк находится в состоянии исступления, урон умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%. В момент, когда берсерк впадает в исступление, время восстановления этого умения сбрасывается.
    • При использовании трипода «Тотальное наступление» вместе с гравировкой «Темное безрассудство» урон умения не увеличивается.
  • Казнь
    • Название трипода «Мощный удар» было заменено на «Точный удар».
    • Трипод «Кровожадность» был заменен на «Мощный удар»:
      • Ранее: На 5.0 сек. накладывает на пораженную цель эффект кровотечения, который наносит урон каждую секунду.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 8.0/14.0/20.0/26.0/32.0%.
  • Вихрь смерти
    • Улучшена анимация прерывания умения.
  • Титанический размах
    • Снижено время завершения каждого уровня подготовки при использовании трипода «Управление гневом».
    • Увеличена скорость атаки умением при использовании трипода «Удар вершителя».
  • Дрожь земли
    • Трипод «Жажда ярости» был изменен:
      • Ранее: При попадании этим умением берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
      • Теперь: При попадании этим умением берсерк накапливает на 50.0/56.0/62.0/68.0/75.0% больше ярости.
    • Трипод «Мощный удар» был заменен на «Жестокий азарт»:
      • Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
      • Теперь: Если это умение наносит противнику урон, шанс критического удара повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 4.0 сек.
  • Приговор
    • Теперь анимация удара соответствует фактическому действию умения.
    • Увеличен радиус действия умения при использовании трипода «Неотвратимая казнь».
  • Горнило гнева
    • Теперь персонаж начинает двигаться быстрее при отмене применения умения.
    • Трипод «Бурлящая лава» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Поймав идеальный момент, берсерк создает озеро бурлящей лавы, которое в течение 6.0 сек. наносит противникам урон в размере 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% от урона умения. Лава наносит урон [огнем], даже если выбран трипод «Гнев земли».
      • Теперь: [Элемент: огонь] Поймав идеальный момент, берсерк создает озеро бурлящей лавы, которое в течение 6.0 сек. наносит противникам урон в размере 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% от урона умения. Если выбран трипод «Гнев земли», умение наносит урон [землей].
    • Трипод «Кремация» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Умение становится мгновенным: берсерк сразу же наносит заключительный удар.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Умение становится обычным. Вонзив клинок в землю, берсерк сразу проводит заключительную атаку, которая наносит противнику на 55.0/63.0/72.0/81.0/90.0% больше урона. Время восстановления умения сокращается на 12.0 сек.
    • Теперь трипод «Кремация» имеет 5 уровней.
  • Калечащий удар
    • Урон уменьшен на 10.3%.
    • Накопление ярости увеличено на 12.1%.
    • Расход маны уменьшен на 7.8%.
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 15 сек.
      • Теперь: 13 сек.
    • Трипод «Резня» был изменен:
      • Ранее: При нанесении урона этим умением шанс нанести критический удар повышается на 15.0/18.1/21.3/24.4/27.6% в течение 3.0 сек.
      • Теперь: При нанесении урона этим умением шанс нанести критический удар повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 3.0 сек.
    • Трипод «Непрерывное наступление» был изменен:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 7.0 сек., но урон, наносимый врагу, снижается на 50.0/48.0/45.0/42.0/39.0%.
      • Теперь: Время восстановления этого умения сокращается на 6.0 сек., но урон, наносимый врагу, снижается на 50.0/48.0/45.0/42.0/39.0%.
  • Танец стали
    • Трипод «Жажда ярости» был изменен:
      • Ранее: При попадании этим умением берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
      • Теперь: При попадании этим умением берсерк накапливает на 80.0/90.0/100.0/110.0/120.0% больше ярости.
  • Рубящий удар
    • Уменьшена задержка перед применением умения.
    • Теперь при использовании трипода «Огненная вспышка» вторая атака и взрыв происходят в том же месте, где был нанесен первый удар.
    • Уменьшено время для применения следующего приема в серии после первого удара.
    • Трипод «Жестокий азарт» был изменен:
      • Ранее: Если второй удар этого умения наносит противнику урон, шанс критического удара для всех атак берсерка на 4.0 сек. повышается на 25.0/28.3/31.8/35.3/38.8%.
      • Теперь: Если второй удар этого умения наносит противнику урон, шанс критического удара для всех атак берсерка на 5.0 сек. повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2%.

Особенности

  • Кровавая резня
    • Базовая продолжительность состояния исступления уменьшена на 20.0%.
    • При использовании гравировки «Темное безрассудство» изменена всплывающая подсказка в состоянии темного безрассудства.
  • Гравировки
    • Гравировка «Безрассудство» была изменена:
      • Ранее: Весь урон, наносимый под действием исступления, повышается на 16/24/32%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
      • Теперь: Весь урон, наносимый под действием исступления, повышается на 16/25/36%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
    • Гравировка «Темное безрассудство» была изменена:
      • Ранее: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
      • Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 70%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.

Характеристики

  • Мастерство
    • Теперь этот показатель повышает урон умения «Ревностный защитник» с коэффициентом: 0.5.

Умения

  • Урон умений штыковой винтовки увеличен на 5.3% в PvE.
  • Урон обычных умений увеличен на 1.5% в PvE.
  • Подавление
    • Трипод «Ликование» был изменен:
      • Ранее: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 5.0 сек. повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5%.
      • Теперь: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 6.0 сек. повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5%.
  • Победный клич
    • Трипод «Поиск бреши» был изменен:
      • Ранее: При попадании этим умением по противнику страж мгновенно накапливает 20.0% шкалы стойкости, а также накладывает на противника эффект «Брешь», который действует 12.0 сек. Цель, отмеченная этим эффектом, получает на 3.0% больше урона от стража и его соратников (в случае ударов со спины и в голову – еще на 9.0%).
      • Теперь: При попадании этим умением по противнику страж мгновенно накапливает 20.0% шкалы стойкости, а также накладывает на противника эффект «Брешь», который действует 12.0 сек. Цель, отмеченная этим эффектом, получает на 4.0% больше урона от стража и его соратников (в случае ударов со спины и в голову – еще на 5.0%).
  • Неумолимый натиск
    • Теперь попадание умением в PvE не ошеломляет противника, а сбивает его с ног.
  • Мощный залп
    • Урон увеличен на 4.3% в PvE.
  • Прорыв блокады
    • Урон увеличен на 3.1% в PvE.
    • Трипод «Тщательная подготовка» был изменен:
      • Ранее: Число стадий подготовки увеличивается до трех. При полной подготовке страж стремительно перемещается на 2.0 м вперед, нанося на 40.0/47.0/54.0/62.4/70.8% больше урона. Затем он завершает прием выстрелом, нанося еще 30.0% урона и отбрасывая противников.
      • Теперь: Число стадий подготовки увеличивается до трех. При полной подготовке страж стремительно перемещается на 2.0 м вперед, нанося на 45.0/52.3/59.5/68.2/76.9% больше урона. Затем он завершает прием выстрелом, нанося еще 30.0% урона и отбрасывая противников.
    • Увеличена скорость поворота во время подготовки умения.
  • Испепеляющий выстрел
    • Урон увеличен на 7.1% в PvE.
  • Отмщение
    • Урон увеличен на 4.3% в PvE.
  • Заградительный огонь
    • Урон увеличен на 3.1% в PvE.
  • Огненный снаряд
    • Урон увеличен на 3.1% в PvE.
  • Расколотые небеса
    • Трипод «Концентрация» был изменен:
      • Ранее: Это умение с вероятностью 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0% не затратит ману.
      • Теперь: Расход маны на это умение уменьшается на 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0%.
    • Трипод «Мастерство» был заменен на «Боеготовность»:
      • Ранее: Если это умение наносит урон, время его восстановления с вероятностью 50.0% сокращается на 4.0/5.0/6.0/7.0/8.0 сек.
      • Теперь: Время восстановления умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
    • Трипод «Гнев небес» был заменен на «Слабое место»:
      • Ранее: По завершении действия умения с неба бьет еще один разряд, наносящий урон.
      • Теперь: Это умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
    • Трипод «Искусство войны» был изменен:
      • Ранее: Урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
      • Теперь: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
  • Героический прыжок
    • Урон увеличен на 4.1% в PvE.
    • Трипод «Стальные сабатоны» был заменен на «Искусство войны»:
      • Ранее: Урон, наносимый противникам в точке приземления, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
      • Теперь: Урон умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
    • Трипод «Боеготовность» был изменен:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.6/4.2/4.9/5.6 сек.
      • Теперь: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
    • Трипод «Взрывная волна» был изменен:
      • Ранее: В точке приземления происходит взрыв, который дополнительно наносит 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% урона и подбрасывает противников в воздух.
      • Теперь: В точке приземления происходит взрыв, который дополнительно наносит 35.0/42.3/49.7/57.4/65.1% урона и подбрасывает противников в воздух.
    • Трипод «Сокрушение» был изменен:
      • Ранее: После короткой подготовки страж совершает могучий прыжок, перемещаясь на расстояние до 18.0 м и нанося на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0% больше урона. Площадь области статического электричества, сейсмических волн или взрыва (в зависимости от выбранного трипода второго уровня) также увеличивается на 50.0%.
      • Теперь: После короткой подготовки страж совершает могучий прыжок, перемещаясь на расстояние до 18.0 м и нанося на 65.0/73.0/82.0/91.0/100.0% больше урона. Площадь области статического электричества, сейсмических волн или взрыва (в зависимости от выбранного трипода второго уровня) также увеличивается на 50.0%. При этом время восстановления умения увеличивается на 4.0 сек.

Особенности

  • Ревностный защитник
    • Тип умения был изменен с «Мгновенное» на «Активируемое».
      • Ранее: Страж расходует весь накопленный запас стойкости и мгновенным прыжком перемещается на расстояние до 16 м. В момент приземления он наносит урон противникам в радиусе 6 м и отбрасывает их. Враги, оказавшиеся в радиусе 3 м от точки приземления, сбиваются с ног. После этого страж окружает себя защитным куполом, который поглощает урон, наносимый ему и его соратникам в радиусе 10 м. Длительность существования купола зависит от накопленной стойкости и может составлять до 5 сек. При применении этого умения страж может перемещаться сквозь других персонажей и Хранителей.
      • Теперь: Страж расходует весь накопленный запас стойкости и мгновенным прыжком перемещается на расстояние до 16 м. В момент приземления он наносит урон противникам в радиусе 6 м и отбрасывает их. Враги, оказавшиеся в радиусе 3 м от точки приземления, сбиваются с ног. После этого страж окружает себя защитным куполом, который поглощает урон, наносимый ему и его соратникам в радиусе 10 м. Длительность существования купола зависит от объема накопленной стойкости и может составлять до 5 сек. При применении этого умения страж может перемещаться сквозь других персонажей и Хранителей. При исчезновении защитный купол взрывается, нанося урон ближайшим противникам и отбрасывая их. В зависимости от объема поглощенного урона эта атака усиливается (вплоть до 30%). По завершении действия умения будет восстановлено до 25% запаса стойкости пропорционально объему поглощенного урона. Умение нельзя использовать, если запас стойкости меньше 20%.
    • Добавлен самоцвет для умения «Ревностный защитник».

Гравировки

  • Гравировка «Рвение защитника» была изменена:
    • Ранее: Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 4/5/6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
    • Теперь: Урон обычных умений увеличивается на 25/27.5/30%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда страж атакует противника или подвергается атаке сам во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 2/3/4% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).

Умения

  • Молот рока
    • Урон уменьшен на 12.5% в PvP.
  • Клич эрдлингов
    • Изменено время восстановления умения в PvP:
      • Ранее: 40 сек.
      • Теперь: 50 сек.

Умения

  • Урон умений фехтования увеличен на 6.1% в PvE.
  • Меч правосудия
    • Урон увеличен на 2.6% в PvE.
    • Трипод «Концентрированная энергия» был изменен:
      • Ранее: Клинок света становится более узким. Радиус его поражения уменьшается, но он наносит на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0% больше урона.
      • Теперь: Клинок света становится более узким. Радиус его поражения уменьшается, но он наносит на 130.0/143.0/156.0/169.0/182.0% больше урона.
    • Изменен уровень изнурения умения:
      • Ранее: 3 ур.
      • Теперь: 4 ур.
  • Суровая расплата
    • Трипод «Тройная атака» был изменен:
      • Ранее: Теперь это умение можно применить трижды. При третьем использовании паладин совершает еще один нисходящий удар, который наносит урон в размере 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% от базового урона умения.
      • Теперь: Теперь это умение можно применить трижды. При третьем использовании паладин совершает еще один нисходящий удар, который наносит урон в размере 110.0/121.0/132.0/143.0/155.1% от базового урона умения.
    • Изменен уровень изнурения умения:
      • Ранее: 2 ур.
      • Теперь: 3 ур.
  • Раскалывающий удар
    • Урон увеличен на 5.1% в PvE.

Гравировки

  • Гравировка «Мастер-фехтовальщик» была изменена:
    • Ранее: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.
    • Теперь: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/22.5/30%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.

Гравировки

  • Гравировка «Превосходство светил» была изменена:
    • Ранее: Если все три ячейки энергии стихий полностью заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
      Превосходство Луны I/II/III: скорость атаки повышается на 12.5/13.8/15%, наносимый урон – на 12.5/13.8/15%, а шанс критического удара – на 20/22.5/25%.
      Превосходство Солнца I/II/III: Скорость передвижения повышена на 15%, наносимый урон – на 15/17/20%, а критический урон – на 37.5/43.8/50%.
    • Теперь: Если все три ячейки энергии стихий полностью заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
      Превосходство Луны I/II/III: скорость атаки повышается на 12.5/13.8/15%, наносимый урон – на 13/15/17%, а шанс критического удара – на 20/22.5/25%.
      Превосходство Солнца I/II/III: Скорость передвижения повышена на 15%, наносимый урон – на 16/19/22%, а критический урон – на 37.5/43.8/50%.
  • Гравировка «Полнолуние» была изменена:
    • Ранее: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 18/27/36%.
    • Теперь: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 20/30/40%.

Умения

  • Плазменный залп
    • Урон увеличен на 12.0% в PvE.
    • Теперь плазменные шары не исчезают если умение было прервано на финальной стадии.
  • Отход под прикрытием
    • Урон увеличен на 20.0% в PvE.
    • Трипод «Огонь на поражение» был изменен:
      • Ранее: Число выстрелов во время кругового огня увеличивается на три. Критический урон кругового огня повышается на 50.0/69.0/88.0/107.0/126.0%.
      • Теперь: Число выстрелов во время кругового огня увеличивается на три. Урон кругового огня повышается на 120.0/134.7/149.3/164.0/180.0%.
  • Скоростной обстрел
    • Урон увеличен на 7.0% в PvE.
  • Мгновенный приговор
    • Урон увеличен на 22.0% в PvE.
    • Трипод «Лежать!» был изменен:
      • Ранее: Взрыв наносит на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0% больше урона, а также подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше.
      • Теперь: Взрыв наносит на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0% больше урона, а также подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше. Урон по изнуренным целям повышается на 50.0%.
    • Трипод «Тактика загонщика» был изменен:
      • Ранее: Скорость атаки этим умением повышается на 20%. Перед тем как сделать выстрел, охотник совершает рывок на 4.0 м вперед. Если противник изнурен, он получит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона.
      • Теперь: Скорость атаки этим умением повышается на 20%. Кроме того, оно наносит на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0% больше урона противникам типа «редкий» и выше. Перед тем как сделать выстрел, охотник совершает рывок на 4.0 м вперед.

Гравировки

  • Гравировка «Пистолеты и пули» была изменена:
    • Ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30/50/70%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения – на 15/22/30%.
    • Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 35/60/85%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения – на 20/30/40%.

Умения

  • Пулеметная очередь
    • Уменьшено время, в течение которого можно прервать умение при использовании трипода «Контролируемый огонь», не запуская полное время восстановления умения.

Особенности

  • Изменена базовая продолжительность сохранения индикатора огневой мощи на максимуме:
    • Ранее: 6 сек.
    • Теперь: 8 сек.
  • Индикатор огневой мощи снижается на 50.0% медленнее.

Гравировки

  • Гравировка «Кибер-солдат» была изменена:
    • Ранее: При полном заполнении индикатора огневой мощи на механиста накладывается эффект «Кибер-солдат»: урон от обычных умений повышается на 4/10/20%, а индикатор огневой мощи сохраняется на максимуме в течение 8/10/12 сек. Вне режима турели механист получает на 5/10/15% меньше урона.
    • Теперь: При полном заполнении индикатора огневой мощи на механиста накладывается эффект «Кибер-солдат»: урон от обычных умений повышается на 5/12/25%, а индикатор огневой мощи сохраняется на максимуме в течение 10/12/14 сек. Вне режима турели механист получает на 5/10/15% меньше урона.

Характеристики

  • Мастерство
    • Теперь этот показатель повышает урон умений, пока призван серебряный сокол, с коэффициентом: 0.085.

Умения

  • Полет сокола
    • Умение «Электрическая стрела» было заменено на «Полет сокола».
    • Самоцвет «Электрическая стрела» был заменен на «Полет сокола».
  • Плазменная стрела
    • Теперь эффект трипода «Общий враг» дополнительно накладывается при попадании стрелой.
  • Закрученная стрела
    • Урон уменьшен на 14.6% в PvE.
    • Трипод «Мощные вихри» был заменен на «Слаженный дуэт»:
      • Ранее: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
      • Теперь: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%. Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
  • Ливень стрел
    • Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Разящие стрелы»:
      • Ранее: Во время применения этого умения показатель уклонения повышается на 10.0%.
      • Теперь: Умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам типа «редкий» и ниже.
    • Теперь трипод «Разящие стрелы» имеет 5 уровней.
    • Трипод «Бушующий ливень» был изменен:
      • Ранее: Урон умения каждую секунду возрастает на 20.0/23.4/26.8/30.4/34.0%.
      • Теперь: Область поражения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам каждую секунду, – на 20.0/23.4/26.8/30.4/34.0%.
  • Обходной маневр
    • Уменьшена задержка перед применением умения.
    • Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
    • Ранее установленная руна будет извлечена.
    • Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением добавляет 35/39/43/48/53 ед. концентрации.
      • Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
    • Трипод «Неумолимый натиск» был заменен на «Волк-одиночка»:
      • Ранее: Урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, увеличивается на 200.0/216.0/232.0/248.0/264.0%.
      • Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
  • Веер клинков
    • Урон уменьшен на 11.0% в PvE.
    • Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
    • Ранее установленная руна будет извлечена.
    • Трипод «Мастерские броски» был изменен:
      • Ранее: Радиус действия этого умения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.
      • Теперь: Радиус действия этого умения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
    • Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
      • Ранее: Каждый третий бросок, попавший в цель, дополнительно восстанавливает 12/13/14/16/18 ед. концентрации. Если среди триподов третьего уровня выбран «Фантом», концентрация восстанавливается в момент применения этого умения.
      • Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
    • Трипод «Заряженные клинки» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: молнии] При втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения. Критический урон второго броска повышается на 150.0/195.0/240.0/285.0/330.0%.
      • Теперь: [Элемент: молнии] Шанс критического удара при использовании умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%. При втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения.
    • Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Волк-одиночка»:
      • Ранее: Показатель уклонения повышен на 20.0%.
      • Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
    • Теперь трипод «Волк-одиночка» имеет 5 уровней.
  • Тактика выживания
    • Урон увеличен на 21.0% в PvE.
    • Трипод «Взрывная волна» был заменен на «Волк-одиночка»:
      • Ранее: Дальность отбрасывания противников увеличивается на 25.0/27.0/29.0/32.0/35.0%.
      • Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 60.0/75.0/90.0/105.0/120.0%.
  • Подготовленный выстрел
    • Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Слаженный дуэт»:
      • Ранее: Время подготовки этого умения сокращается на 50.0/56.0/62.0/68.5/75.0%.
      • Теперь: Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
    • Трипод «Контролируемая стрельба» был изменен:
      • Ранее: Дальность действия умения начинает изменяться пошагово в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50.0/54.0/58.0/62.0/66.5% урона.
      • Теперь: Дальность действия умения начинает изменяться пошагово в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50.0% урона, при этом критический урон повышается на 50.0/62.0/74.0/86.0/100.0%.
  • Прикрывающий выстрел
    • Трипод «Легкий шаг» был заменен на «Слаженный дуэт»:
      • Ранее: После приземления скорость передвижения рейнджера на 3.0/3.2/3.4/3.7/4.0 сек. увеличивается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0%.
      • Теперь: Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон увеличивается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
  • Киберкинжал
    • Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
    • Ранее установленная руна будет извлечена.
    • Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
      • Ранее: Это умение мгновенно добавляет 30/33/36/40/45 ед. концентрации.
      • Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
    • Трипод «Трудная мишень» был заменен на «Волк-одиночка»:
      • Ранее: Если у противника более 80.0% здоровья, урон этого умения повышается на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%.
      • Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
  • Дымовая завеса
    • Площадь дымовой завесы увеличена на 25.0%.
    • Изменено время восстановления умения в PvP:
      • Ранее: 16 сек.
      • Теперь: 22 сек.
    • Трипод «Ядовитый дым» был изменен:
      • Ранее: Противники, попавшие в дымовую завесу, получают эффект отравления, длящийся 3.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до шести раз.
      • Теперь: Противники, попавшие в дымовую завесу, получают эффект отравления, длящийся 3.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до шести раз. Если эффект суммируется трижды, противник будет оглушен на 5.0 сек.
  • Снайперский выстрел
    • Отображение урона умения было суммировано в одно значение.
    • Время до нанесения урона было уменьшено.

Особенности

  • Урон обычной атаки серебряного сокола увеличен на 196.4% в PvE.
  • Теперь можно использовать «Вихрь лезвий» во время применения других умений.
  • Теперь эффект трипода «Опытный сокольничий» действует и когда призван серебряный сокол.
  • Теперь характеристика «Мастерство» не влияет на объем восстанавливаемой концентрации при использовании трипода «Опытный сокольничий».

Гравировки

  • Гравировка «Последний полет» была изменена:
    • Ранее: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 22/33/44% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
    • Теперь: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 30/40/50% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
  • Гравировка «Вторая модель» была изменена:
    • Ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100/200/300%, а их радиус – на 60%. Базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/9/14% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 3/6/10%.
    • Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Шанс критического удара сокола увеличивается на 10/20/40%, а радиус его базовых атак – на 60%. Кроме того, базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 3/7/12% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 1/3/6%.

Умения

  • Урон обычных умений увеличен на 8.0% в PvE.
  • Огненная воронка
    • Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Экономия энергии»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
      • Теперь: Умение разряжает батарею на 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0% медленнее.
    • Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Утяжеленные пули»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
  • Лазерная пушка
    • Трипод «Электрический разряд» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: молнии] Дрон поражает противников электрическим разрядом. Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, а критический урон противникам типа «уникальный» и выше – на 50.0%. Если в качестве эффекта трипода первого уровня выбрана «Высокая температура», вместо области горения появляется область пульсирующего тока, которая каждую секунду наносит противникам урон [молниями]. В этой области действуют аналогичные прибавки к шансу критического удара и критическому урону.
      • Теперь: [Элемент: молнии] Дрон поражает противников электрическим разрядом. Урон этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%, а критический урон по противникам типа «уникальный» и выше – на 50.0%. Если в качестве эффекта трипода первого уровня выбрана «Высокая температура», вместо области горения появляется область пульсирующего тока, которая каждую секунду наносит противникам урон [молниями]. В этой области действуют аналогичные прибавки к урону умения и критическому урону.
  • Ракеты «Рейд»
    • Увеличена скорость запуска ракет дроном. При использовании трипода «Залповый огонь» скорость атаки остается прежней.
    • При использовании трипода «Ручное управление» увеличена скорость атаки и теперь умение можно прервать раньше.
  • Дроны-камикадзе
    • Теперь дроны-камикадзе достигают точки назначения более кучно.
    • При использовании трипода «Ручное управление» увеличена скорость атаки и теперь умение можно прервать раньше.
    • Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Усиленный заряд»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.

Гравировки

  • Гравировка «Технология Ардетайна» была изменена:
    • Ранее: Урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15/20/25%, а заряд батареи – на 10/15/20%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
    • Теперь: Урон от обычных умений, умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15/20/25%, а заряд батареи – на 10/15/20%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
  • Гравировка «Наследие «Генезиса»» была изменена:
    • Ранее: При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации сокращается на 0.5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2/4/6% и суммируется до трех раз. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
    • Теперь: При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации (за исключением маневров) сокращается на 0.5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2/4/6% и суммируется до трех раз. При входе в режим синхронизации время восстановления умений синхронизации сбрасывается, а при выходе из этого режима агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.

Умения

  • Плазменный залп
    • Теперь плазменные шары не исчезают если умение было прервано на финальной стадии.
  • Мертвая зона
    • Трипод «Шальной огонь» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Это умение накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 7 раз, максимально нанося до 60.0/70.2/80.4/91.2/102.0% базового урона.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Это умение накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 7 раз. Последняя атака наносит дополнительно 60.0/70.2/80.4/91.2/102.0% от общего урона умения [огнем].
  • Нулевой луч
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, урон этого умения повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Если у противника менее 50.0% здоровья, урон дополнительно повышается на 30.0%.
    • Трипод «Скрытый резерв» был изменен:
      • Ранее: Дополнительный предпоследний выстрел поражает только одного противника, нанося урон в размере 10.0% от базового и накладывая эффект, который повышает урон, получаемый противником от последнего выстрела, на 50.0/65.0/80.0/95.0/110.0%.
      • Теперь: Для второго выстрела используется особый патрон: он не пробивает цели насквозь и поражает только одного противника, нанося урон в размере 35.0% от базового. Также он накладывает эффект, который повышает урон, получаемый противником от последнего выстрела, на 50.0/65.0/80.0/95.0/110.0%. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран эффект «Конец игры», перед последним выстрелом производится выстрел особым патроном.
  • Верный выстрел
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Урон выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%, если уровень здоровья противника составляет менее 50.0%.
      • Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Урон выстрела, совершенного в идеальный момент, дополнительно повышается на 30.0%, если уровень здоровья противника составляет менее 50.0%.
  • Критическая масса
    • Трипод «Добивание» был изменен:
      • Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, шанс критического удара для плазменного заряда повышается на 60.0/69.6/79.8/90.0/100.0%.
      • Теперь: Шанс критического удара для плазменного заряда повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Если у противника менее 50.0% здоровья, шанс критического удара дополнительно повышается на 30.0%.

Гравировки

  • Гравировка «Отстрел» была изменена:
    • Ранее: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 22/33/45%, но охотница больше не может использовать дробовик.
    • Теперь: Шанс критического удара повышается на 22/33/45%, но охотница больше не может использовать дробовик.

Умения

  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки) уменьшен на 4.0% в PvE.
  • Феникс (Мудрость Энвиссы)
    • Урон уменьшен на 20.0% в PvP.

Гравировки

  • Гравировка «Мудрость Энвиссы» была изменена:
    • Ранее: Повышается эффективность умений призыва древних духов, а также они расходуют на одну сферу мудрости меньше. Урон обычных умений и умений призыва древних духов повышается на 2/5/10%, а шанс критического удара – на 3/8/16%.
    • Теперь: Повышается эффективность умений призыва древних духов, а также они расходуют на одну сферу мудрости меньше. Урон обычных умений и умений призыва древних духов повышается на 2/6/12%, а шанс критического удара – на 3/8/16%.

Умения

  • Урон обычных умений уменьшен на 6.0% в PvP.
  • Сакральное число
    • Теперь при использовании трипода «Быстрая перетасовка» можно быстрее использовать умение повторно.
  • Марьяж
    • Урон уменьшен на 19.0% в PvP.

Умения

  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 10.2% в PvE.
  • Сонатина
    • Умение «Рондо возмездия» было заменено на «Сонатина».
    • Самоцвет «Рондо возмездия» был заменен на «Сонатина».
  • Прелюдия смерти
    • Способ выполнения умения был изменен.
  • Рапсодия ветра
    • Изменена анимация умения при использовании трипода «На бис!».
  • Стаккато
    • Трипод «Квинтоль» был изменен:
      • Ранее: Менестрель выпускает в пяти направлениях звуковые клинки, скорость которых повышена на 100.0%, а наносимый урон - на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%. В отличие от звуковой сферы, клинки наносят урон единожды каждой пораженной цели.
      • Теперь: Менестрель выпускает в пяти направлениях звуковые клинки, скорость которых повышена на 100.0%, а наносимый урон - на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%. В отличие от звуковой сферы, клинки наносят урон единожды каждой пораженной цели.
  • Гимн войны
    • Трипод «Вдохновение битвой» был изменен:
      • Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%, а эффективность «Гимна войны» - на 100%.
      • Теперь: Урон, наносимый умением, повышается на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%. Сила атаки менестреля увеличивается на 30.0%.
  • Обертон
    • Урон увеличен на 4.5% в PvE.
  • Мощный аккорд
    • Трипод «Сфорцандо» был изменен:
      • Ранее: Звуковая сфера летит по дугообразной траектории на расстояние до 14.0 м и взрывается при столкновении с землей, нанося на 60.0/68.0/76.0/85.0/95.0% больше урона.
      • Теперь: Звуковая сфера летит по дугообразной траектории на расстояние до 14.0 м и взрывается при столкновении с землей, нанося на 80.0/90.0/100.0/110.0/120.0% больше урона.

Пробуждение

  • Небесная симфония
    • Урон увеличен на 21.0% в PvE.
    • Изменен радиус, в котором менестрель окружает соратников сферами, поглощающими урон:
      • Ранее: 12 м.
      • Теперь: 24 м.
  • Оратория света
    • Урон увеличен на 11.0% в PvE.

Особенности

  • Ария доблести
    • Теперь время восстановления умения составляет 1 сек.
  • Ария исцеления
    • Теперь время восстановления умения составляет 1 сек.

Умения

  • Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 4.8% в PvP.
  • Сноп молний
    • Трипод «Неизбежное возмездие» был изменен:
      • Ранее: «Сноп молний» становится обычным умением. Чародейка концентрирует энергию в посохе и ударяет им об землю, после чего выпускает в указанном направлении волну молний, которая проходит 16.0 м. Урон, наносимый этим умением, увеличивается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
      • Теперь: «Сноп молний» становится обычным умением. Чародейка концентрирует энергию в посохе и ударяет им об землю, после чего выпускает в указанном направлении волну молний, которая проходит 16.0 м. Урон, наносимый этим умением, увеличивается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
  • Огненный шар
    • Трипод «Веер пламени» был изменен:
      • Ранее: «Огненный шар» становится обычным умением, а время на подготовку сокращается. Техника исполнения умения меняется: чародейка взрывает шар перед собой, после чего от нее по веерообразной траектории исходит волна пламени.
      • Теперь: «Огненный шар» становится обычным умением, а время на подготовку сокращается. Техника исполнения меняется: чародейка взрывает шар перед собой, после чего от нее по веерообразной траектории исходит волна пламени. Урон, наносимый умением, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
    • Теперь трипод «Веер пламени» имеет 5 уровней.
    • Увеличена скорость атаки умением при использовании трипода «Веер пламени».

Гравировки

  • Гравировка «Осознанный диссонанс» была изменена:
    • Ранее: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». Урон от умений повышается на 8/12/16%, а время их восстановления сокращается на 3/6/10% (кроме «Фазового скачка» и умений Пробуждения).
    • Теперь: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». Урон от умений повышается на 10/15/20%, а время их восстановления сокращается на 3/6/10% (кроме «Фазового скачка» и умений Пробуждения).

Умения

  • Внезапный выпад
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 6.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 6.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.
  • Разрубающие лезвия
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 10.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 10.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.
  • Иссечение
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 12.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 12.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.

Гравировки

  • Гравировка «Остаточная энергия» была изменена:
    • Ранее: Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 6/9/12%, а также силу атаки на 8/10/12%, 16/20/24% или 25/30/36% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения).
    • Теперь: Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 6/9/12%, а также силу атаки на 11/13/16%, 22/26/32% или 33/39/48% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения).

Умения

  • Циркулярная пила
    • Урон увеличен на 5.0% в PvE.
  • Безжалостная ликвидация
    • Урон увеличен на 3.4% в PvE.
  • Ударная волна
    • Урон увеличен на 3.4% в PvE.
  • Отчаянный прорыв
    • Урон увеличен на 3.4% в PvE.
  • Барьер из лезвий
    • Урон увеличен на 17.0% в PvE.

Особенности

  • Теневой двойник
    • Теперь можно быстрее прервать выполнение умения.
    • Теперь при призыве теневого двойника скорость атаки жнеца постепенно увеличивается (вплоть до 10.0%).

Гравировки

  • Гравировка «Голос луны» была изменена:
    • Ранее: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120/140/160% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду.
    • Теперь: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120/140/160% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду, а скорость атаки повышается на 10%.
  • Гравировка «Жажда» была изменена:
    • Ранее: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 12/18/25%.
    • Теперь: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 16/22/30%.

Умения

  • Суховей
    • Урон уменьшен на 5.6% в PvE.
  • Затаившийся клинок
    • Урон уменьшен на 4.0% в PvE.
  • Тропический ливень
    • Урон уменьшен на 6.4% в PvE.
  • Реймьяркский смерч
    • Урон уменьшен на 3.7% в PvE.
  • Палящий зной
    • Урон уменьшен на 5.0% в PvE.