Подробности обновления: изменения классов
Классы
Воин | Монах | Стрелок | Маг | Ассасин | Творец |
---|---|---|---|---|---|
Берсерк Страж Сокрушитель Паладин |
Мастер копья | Охотник на демонов Механист Рейнджер Агент С.К.А.У.Т. Охотница на демонов |
Призывательница Арканолог Менестрель Чародейка |
Клинок смерти Фурия Жнец |
Аэромант |
Характеристики
- Мастерство
- Коэффициент, с которым показатель повышает накопление ярости, был изменен:
- Ранее: 0.4
- Теперь: 0.8
- Коэффициент, с которым показатель продлевает время действия исступления, был изменен:
- Ранее: 1.25
- Теперь: 0.95
- Коэффициент, с которым показатель повышает накопление ярости, был изменен:
Умения
- Накопление ярости при использовании всех умений (за исключением обычной атаки, Калечащий удар, Неотвратимая кара) увеличено на 25.0%.
- Накопление ярости уменьшено дополнительно на 10.0% в PvP.
-
Ярость севера
- Умение «Вулканический раскол» было заменено на «Ярость севера».
- Самоцвет «Вулканический раскол» был заменен на «Ярость севера».
- Умение, доступное после выполнения заданий первого Пробуждения, изменено с «Раскаленный воздух» на «Ярость севера».
-
Коса войны
- Умение «Раскаленный воздух» было заменено на «Коса войны»:
- Самоцвет «Раскаленный воздух» был заменен на «Коса войны».
-
Крестовой удар
- Уменьшена задержка перед применением умения.
- Трипод «Мощный удар» был заменен на «Точный удар»:
- Ранее: Время применения умения увеличивается на 0.3 сек., при этом наносимый урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Теперь: Время применения умения увеличивается на 0.1 сек., при этом наносимый урон повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Трипод «Быстрая расправа» был изменен:
- Ранее: Время применения умения уменьшается на 0.3 сек.
- Теперь: Теперь берсерк атакует сразу, без задержки.
-
Дробитель черепов
- Трипод «Жажда ярости» был заменен на «Расплавленные доспехи»:
- Ранее: При применении этого умения берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
- Теперь: Это умение игнорирует 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0% защиты и сопротивления противника.
- Трипод «Тотальное исступление» был изменен:
- Ранее: Если берсерк находится в состоянии исступления, урон этого умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%.
- Теперь: Если берсерк находится в состоянии исступления, урон умения повышается на 40.0/47.2/54.8/62.4/70.0%. В момент, когда берсерк впадает в исступление, время восстановления этого умения сбрасывается.
- При использовании трипода «Тотальное наступление» вместе с гравировкой «Темное безрассудство» урон умения не увеличивается.
- Трипод «Жажда ярости» был заменен на «Расплавленные доспехи»:
-
Казнь
- Название трипода «Мощный удар» было заменено на «Точный удар».
- Трипод «Кровожадность» был заменен на «Мощный удар»:
- Ранее: На 5.0 сек. накладывает на пораженную цель эффект кровотечения, который наносит урон каждую секунду.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 8.0/14.0/20.0/26.0/32.0%.
-
Вихрь смерти
- Улучшена анимация прерывания умения.
-
Титанический размах
- Снижено время завершения каждого уровня подготовки при использовании трипода «Управление гневом».
- Увеличена скорость атаки умением при использовании трипода «Удар вершителя».
-
Дрожь земли
- Трипод «Жажда ярости» был изменен:
- Ранее: При попадании этим умением берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
- Теперь: При попадании этим умением берсерк накапливает на 50.0/56.0/62.0/68.0/75.0% больше ярости.
- Трипод «Мощный удар» был заменен на «Жестокий азарт»:
- Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
- Теперь: Если это умение наносит противнику урон, шанс критического удара повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 4.0 сек.
- Трипод «Жажда ярости» был изменен:
-
Приговор
- Теперь анимация удара соответствует фактическому действию умения.
- Увеличен радиус действия умения при использовании трипода «Неотвратимая казнь».
-
Горнило гнева
- Теперь персонаж начинает двигаться быстрее при отмене применения умения.
- Трипод «Бурлящая лава» был изменен:
- Ранее: [Элемент: огонь] Поймав идеальный момент, берсерк создает озеро бурлящей лавы, которое в течение 6.0 сек. наносит противникам урон в размере 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% от урона умения. Лава наносит урон [огнем], даже если выбран трипод «Гнев земли».
- Теперь: [Элемент: огонь] Поймав идеальный момент, берсерк создает озеро бурлящей лавы, которое в течение 6.0 сек. наносит противникам урон в размере 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% от урона умения. Если выбран трипод «Гнев земли», умение наносит урон [землей].
- Трипод «Кремация» был изменен:
- Ранее: [Элемент: огонь] Умение становится мгновенным: берсерк сразу же наносит заключительный удар.
- Теперь: [Элемент: огонь] Умение становится обычным. Вонзив клинок в землю, берсерк сразу проводит заключительную атаку, которая наносит противнику на 55.0/63.0/72.0/81.0/90.0% больше урона. Время восстановления умения сокращается на 12.0 сек.
- Теперь трипод «Кремация» имеет 5 уровней.
-
Калечащий удар
- Урон уменьшен на 10.3%.
- Накопление ярости увеличено на 12.1%.
- Расход маны уменьшен на 7.8%.
- Изменено время восстановления умения:
- Ранее: 15 сек.
- Теперь: 13 сек.
- Трипод «Резня» был изменен:
- Ранее: При нанесении урона этим умением шанс нанести критический удар повышается на 15.0/18.1/21.3/24.4/27.6% в течение 3.0 сек.
- Теперь: При нанесении урона этим умением шанс нанести критический удар повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2% в течение 3.0 сек.
- Трипод «Непрерывное наступление» был изменен:
- Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 7.0 сек., но урон, наносимый врагу, снижается на 50.0/48.0/45.0/42.0/39.0%.
- Теперь: Время восстановления этого умения сокращается на 6.0 сек., но урон, наносимый врагу, снижается на 50.0/48.0/45.0/42.0/39.0%.
-
Танец стали
- Трипод «Жажда ярости» был изменен:
- Ранее: При попадании этим умением берсерк накапливает на 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0% больше ярости.
- Теперь: При попадании этим умением берсерк накапливает на 80.0/90.0/100.0/110.0/120.0% больше ярости.
- Трипод «Жажда ярости» был изменен:
-
Рубящий удар
- Уменьшена задержка перед применением умения.
- Теперь при использовании трипода «Огненная вспышка» вторая атака и взрыв происходят в том же месте, где был нанесен первый удар.
- Уменьшено время для применения следующего приема в серии после первого удара.
- Трипод «Жестокий азарт» был изменен:
- Ранее: Если второй удар этого умения наносит противнику урон, шанс критического удара для всех атак берсерка на 4.0 сек. повышается на 25.0/28.3/31.8/35.3/38.8%.
- Теперь: Если второй удар этого умения наносит противнику урон, шанс критического удара для всех атак берсерка на 5.0 сек. повышается на 20.0/23.2/26.4/29.8/33.2%.
Особенности
- Кровавая резня
- Базовая продолжительность состояния исступления уменьшена на 20.0%.
- При использовании гравировки «Темное безрассудство» изменена всплывающая подсказка в состоянии темного безрассудства.
- Гравировки
- Гравировка «Безрассудство» была изменена:
- Ранее: Весь урон, наносимый под действием исступления, повышается на 16/24/32%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
- Теперь: Весь урон, наносимый под действием исступления, повышается на 16/25/36%. После выхода из исступления на берсерка больше не накладывается эффект «Бессилие».
- Гравировка «Темное безрассудство» была изменена:
- Ранее: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
- Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Темное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 3/8/16%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 70%. Однако в момент активации «Темного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех исцеляющих эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 40%, а защитных – до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Темное безрассудство» в течение 30 сек.
- Гравировка «Безрассудство» была изменена:
Характеристики
- Мастерство
- Теперь этот показатель повышает урон умения «Ревностный защитник» с коэффициентом: 0.5.
Умения
- Урон умений штыковой винтовки увеличен на 5.3% в PvE.
- Урон обычных умений увеличен на 1.5% в PvE.
-
Подавление
- Трипод «Ликование» был изменен:
- Ранее: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 5.0 сек. повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5%.
- Теперь: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 6.0 сек. повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5%.
- Трипод «Ликование» был изменен:
-
Победный клич
- Трипод «Поиск бреши» был изменен:
- Ранее: При попадании этим умением по противнику страж мгновенно накапливает 20.0% шкалы стойкости, а также накладывает на противника эффект «Брешь», который действует 12.0 сек. Цель, отмеченная этим эффектом, получает на 3.0% больше урона от стража и его соратников (в случае ударов со спины и в голову – еще на 9.0%).
- Теперь: При попадании этим умением по противнику страж мгновенно накапливает 20.0% шкалы стойкости, а также накладывает на противника эффект «Брешь», который действует 12.0 сек. Цель, отмеченная этим эффектом, получает на 4.0% больше урона от стража и его соратников (в случае ударов со спины и в голову – еще на 5.0%).
- Трипод «Поиск бреши» был изменен:
-
Неумолимый натиск
- Теперь попадание умением в PvE не ошеломляет противника, а сбивает его с ног.
-
Мощный залп
- Урон увеличен на 4.3% в PvE.
-
Прорыв блокады
- Урон увеличен на 3.1% в PvE.
- Трипод «Тщательная подготовка» был изменен:
- Ранее: Число стадий подготовки увеличивается до трех. При полной подготовке страж стремительно перемещается на 2.0 м вперед, нанося на 40.0/47.0/54.0/62.4/70.8% больше урона. Затем он завершает прием выстрелом, нанося еще 30.0% урона и отбрасывая противников.
- Теперь: Число стадий подготовки увеличивается до трех. При полной подготовке страж стремительно перемещается на 2.0 м вперед, нанося на 45.0/52.3/59.5/68.2/76.9% больше урона. Затем он завершает прием выстрелом, нанося еще 30.0% урона и отбрасывая противников.
- Увеличена скорость поворота во время подготовки умения.
-
Испепеляющий выстрел
- Урон увеличен на 7.1% в PvE.
-
Отмщение
- Урон увеличен на 4.3% в PvE.
-
Заградительный огонь
- Урон увеличен на 3.1% в PvE.
-
Огненный снаряд
- Урон увеличен на 3.1% в PvE.
-
Расколотые небеса
- Трипод «Концентрация» был изменен:
- Ранее: Это умение с вероятностью 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0% не затратит ману.
- Теперь: Расход маны на это умение уменьшается на 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0%.
- Трипод «Мастерство» был заменен на «Боеготовность»:
- Ранее: Если это умение наносит урон, время его восстановления с вероятностью 50.0% сокращается на 4.0/5.0/6.0/7.0/8.0 сек.
- Теперь: Время восстановления умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
- Трипод «Гнев небес» был заменен на «Слабое место»:
- Ранее: По завершении действия умения с неба бьет еще один разряд, наносящий урон.
- Теперь: Это умение наносит на 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
- Трипод «Искусство войны» был изменен:
- Ранее: Урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
- Теперь: Урон этого умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%.
- Трипод «Концентрация» был изменен:
-
Героический прыжок
- Урон увеличен на 4.1% в PvE.
- Трипод «Стальные сабатоны» был заменен на «Искусство войны»:
- Ранее: Урон, наносимый противникам в точке приземления, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Теперь: Урон умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Трипод «Боеготовность» был изменен:
- Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.6/4.2/4.9/5.6 сек.
- Теперь: Время восстановления этого умения сокращается на 3.0/3.7/4.4/5.2/6.0 сек.
- Трипод «Взрывная волна» был изменен:
- Ранее: В точке приземления происходит взрыв, который дополнительно наносит 20.0/26.2/32.4/38.6/45.0% урона и подбрасывает противников в воздух.
- Теперь: В точке приземления происходит взрыв, который дополнительно наносит 35.0/42.3/49.7/57.4/65.1% урона и подбрасывает противников в воздух.
- Трипод «Сокрушение» был изменен:
- Ранее: После короткой подготовки страж совершает могучий прыжок, перемещаясь на расстояние до 18.0 м и нанося на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0% больше урона. Площадь области статического электричества, сейсмических волн или взрыва (в зависимости от выбранного трипода второго уровня) также увеличивается на 50.0%.
- Теперь: После короткой подготовки страж совершает могучий прыжок, перемещаясь на расстояние до 18.0 м и нанося на 65.0/73.0/82.0/91.0/100.0% больше урона. Площадь области статического электричества, сейсмических волн или взрыва (в зависимости от выбранного трипода второго уровня) также увеличивается на 50.0%. При этом время восстановления умения увеличивается на 4.0 сек.
Особенности
- Ревностный защитник
- Тип умения был изменен с «Мгновенное» на «Активируемое».
- Ранее: Страж расходует весь накопленный запас стойкости и мгновенным прыжком перемещается на расстояние до 16 м. В момент приземления он наносит урон противникам в радиусе 6 м и отбрасывает их. Враги, оказавшиеся в радиусе 3 м от точки приземления, сбиваются с ног. После этого страж окружает себя защитным куполом, который поглощает урон, наносимый ему и его соратникам в радиусе 10 м. Длительность существования купола зависит от накопленной стойкости и может составлять до 5 сек. При применении этого умения страж может перемещаться сквозь других персонажей и Хранителей.
- Теперь: Страж расходует весь накопленный запас стойкости и мгновенным прыжком перемещается на расстояние до 16 м. В момент приземления он наносит урон противникам в радиусе 6 м и отбрасывает их. Враги, оказавшиеся в радиусе 3 м от точки приземления, сбиваются с ног. После этого страж окружает себя защитным куполом, который поглощает урон, наносимый ему и его соратникам в радиусе 10 м. Длительность существования купола зависит от объема накопленной стойкости и может составлять до 5 сек. При применении этого умения страж может перемещаться сквозь других персонажей и Хранителей. При исчезновении защитный купол взрывается, нанося урон ближайшим противникам и отбрасывая их. В зависимости от объема поглощенного урона эта атака усиливается (вплоть до 30%). По завершении действия умения будет восстановлено до 25% запаса стойкости пропорционально объему поглощенного урона. Умение нельзя использовать, если запас стойкости меньше 20%.
- Добавлен самоцвет для умения «Ревностный защитник».
- Тип умения был изменен с «Мгновенное» на «Активируемое».
Гравировки
-
Гравировка «Рвение защитника» была изменена:
- Ранее: Урон обычных умений увеличивается на 20%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда стража атакуют во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 4/5/6% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
- Теперь: Урон обычных умений увеличивается на 25/27.5/30%, а прочность энергетического поля «Несокрушимого бастиона» – на 30/40/50%. Когда страж атакует противника или подвергается атаке сам во время действия умения «Несокрушимый бастион», на него накладывается эффект «Рвение защитника I/II/III», повышающий урон на 2/3/4% в течение 10 сек. Эффект может суммироваться до трех раз (не более одного эффекта в секунду).
Умения
-
Молот рока
- Урон уменьшен на 12.5% в PvP.
-
Клич эрдлингов
- Изменено время восстановления умения в PvP:
- Ранее: 40 сек.
- Теперь: 50 сек.
- Изменено время восстановления умения в PvP:
Умения
- Урон умений фехтования увеличен на 6.1% в PvE.
-
Меч правосудия
- Урон увеличен на 2.6% в PvE.
- Трипод «Концентрированная энергия» был изменен:
- Ранее: Клинок света становится более узким. Радиус его поражения уменьшается, но он наносит на 120.0/132.0/144.0/157.0/170.0% больше урона.
- Теперь: Клинок света становится более узким. Радиус его поражения уменьшается, но он наносит на 130.0/143.0/156.0/169.0/182.0% больше урона.
- Изменен уровень изнурения умения:
- Ранее: 3 ур.
- Теперь: 4 ур.
-
Суровая расплата
- Трипод «Тройная атака» был изменен:
- Ранее: Теперь это умение можно применить трижды. При третьем использовании паладин совершает еще один нисходящий удар, который наносит урон в размере 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0% от базового урона умения.
- Теперь: Теперь это умение можно применить трижды. При третьем использовании паладин совершает еще один нисходящий удар, который наносит урон в размере 110.0/121.0/132.0/143.0/155.1% от базового урона умения.
- Изменен уровень изнурения умения:
- Ранее: 2 ур.
- Теперь: 3 ур.
- Трипод «Тройная атака» был изменен:
-
Раскалывающий удар
- Урон увеличен на 5.1% в PvE.
Гравировки
-
Гравировка «Мастер-фехтовальщик» была изменена:
- Ранее: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/20/25%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.
- Теперь: Использование фехтовальных умений заполняет шкалу веры на 100% быстрее, а наносимый ими урон увеличивается на 15/22.5/30%. Особое умение «Воин света» действует на 100/125/150% дольше.
Гравировки
-
Гравировка «Превосходство светил» была изменена:
- Ранее: Если все три ячейки энергии стихий полностью заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
Превосходство Луны I/II/III: скорость атаки повышается на 12.5/13.8/15%, наносимый урон – на 12.5/13.8/15%, а шанс критического удара – на 20/22.5/25%.
Превосходство Солнца I/II/III: Скорость передвижения повышена на 15%, наносимый урон – на 15/17/20%, а критический урон – на 37.5/43.8/50%. - Теперь: Если все три ячейки энергии стихий полностью заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
Превосходство Луны I/II/III: скорость атаки повышается на 12.5/13.8/15%, наносимый урон – на 13/15/17%, а шанс критического удара – на 20/22.5/25%.
Превосходство Солнца I/II/III: Скорость передвижения повышена на 15%, наносимый урон – на 16/19/22%, а критический урон – на 37.5/43.8/50%.
- Ранее: Если все три ячейки энергии стихий полностью заполнены, эффект, который будет наложен на Мастера копья после смены стойки, значительно усиливается.
-
Гравировка «Полнолуние» была изменена:
- Ранее: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 18/27/36%.
- Теперь: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 20/30/40%.
Умения
-
Плазменный залп
- Урон увеличен на 12.0% в PvE.
- Теперь плазменные шары не исчезают если умение было прервано на финальной стадии.
-
Отход под прикрытием
- Урон увеличен на 20.0% в PvE.
- Трипод «Огонь на поражение» был изменен:
- Ранее: Число выстрелов во время кругового огня увеличивается на три. Критический урон кругового огня повышается на 50.0/69.0/88.0/107.0/126.0%.
- Теперь: Число выстрелов во время кругового огня увеличивается на три. Урон кругового огня повышается на 120.0/134.7/149.3/164.0/180.0%.
-
Скоростной обстрел
- Урон увеличен на 7.0% в PvE.
-
Мгновенный приговор
- Урон увеличен на 22.0% в PvE.
- Трипод «Лежать!» был изменен:
- Ранее: Взрыв наносит на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0% больше урона, а также подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше.
- Теперь: Взрыв наносит на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0% больше урона, а также подбрасывает противников выше и не дает им подняться на ноги дольше. Урон по изнуренным целям повышается на 50.0%.
- Трипод «Тактика загонщика» был изменен:
- Ранее: Скорость атаки этим умением повышается на 20%. Перед тем как сделать выстрел, охотник совершает рывок на 4.0 м вперед. Если противник изнурен, он получит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона.
- Теперь: Скорость атаки этим умением повышается на 20%. Кроме того, оно наносит на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0% больше урона противникам типа «редкий» и выше. Перед тем как сделать выстрел, охотник совершает рывок на 4.0 м вперед.
Гравировки
-
Гравировка «Пистолеты и пули» была изменена:
- Ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30/50/70%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения – на 15/22/30%.
- Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 35/60/85%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения – на 20/30/40%.
Умения
-
Пулеметная очередь
- Уменьшено время, в течение которого можно прервать умение при использовании трипода «Контролируемый огонь», не запуская полное время восстановления умения.
Особенности
- Изменена базовая продолжительность сохранения индикатора огневой мощи на максимуме:
- Ранее: 6 сек.
- Теперь: 8 сек.
- Индикатор огневой мощи снижается на 50.0% медленнее.
Гравировки
-
Гравировка «Кибер-солдат» была изменена:
- Ранее: При полном заполнении индикатора огневой мощи на механиста накладывается эффект «Кибер-солдат»: урон от обычных умений повышается на 4/10/20%, а индикатор огневой мощи сохраняется на максимуме в течение 8/10/12 сек. Вне режима турели механист получает на 5/10/15% меньше урона.
- Теперь: При полном заполнении индикатора огневой мощи на механиста накладывается эффект «Кибер-солдат»: урон от обычных умений повышается на 5/12/25%, а индикатор огневой мощи сохраняется на максимуме в течение 10/12/14 сек. Вне режима турели механист получает на 5/10/15% меньше урона.
Характеристики
- Мастерство
- Теперь этот показатель повышает урон умений, пока призван серебряный сокол, с коэффициентом: 0.085.
Умения
-
Полет сокола
- Умение «Электрическая стрела» было заменено на «Полет сокола».
- Самоцвет «Электрическая стрела» был заменен на «Полет сокола».
-
Плазменная стрела
- Теперь эффект трипода «Общий враг» дополнительно накладывается при попадании стрелой.
-
Закрученная стрела
- Урон уменьшен на 14.6% в PvE.
- Трипод «Мощные вихри» был заменен на «Слаженный дуэт»:
- Ранее: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
- Теперь: Радиус вихрей, создаваемых стрелой, увеличивается на 20.0%. Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
-
Ливень стрел
- Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Разящие стрелы»:
- Ранее: Во время применения этого умения показатель уклонения повышается на 10.0%.
- Теперь: Умение наносит на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0% больше урона противникам типа «редкий» и ниже.
- Теперь трипод «Разящие стрелы» имеет 5 уровней.
- Трипод «Бушующий ливень» был изменен:
- Ранее: Урон умения каждую секунду возрастает на 20.0/23.4/26.8/30.4/34.0%.
- Теперь: Область поражения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам каждую секунду, – на 20.0/23.4/26.8/30.4/34.0%.
- Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Разящие стрелы»:
-
Обходной маневр
- Уменьшена задержка перед применением умения.
- Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
- Ранее установленная руна будет извлечена.
- Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
- Ранее: Попадание этим умением добавляет 35/39/43/48/53 ед. концентрации.
- Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
- Трипод «Неумолимый натиск» был заменен на «Волк-одиночка»:
- Ранее: Урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, увеличивается на 200.0/216.0/232.0/248.0/264.0%.
- Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
-
Веер клинков
- Урон уменьшен на 11.0% в PvE.
- Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
- Ранее установленная руна будет извлечена.
- Трипод «Мастерские броски» был изменен:
- Ранее: Радиус действия этого умения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0%.
- Теперь: Радиус действия этого умения увеличивается на 20.0%, а урон, наносимый противникам типа «редкий» и ниже, – на 50.0/57.5/65.0/72.5/80.0%.
- Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
- Ранее: Каждый третий бросок, попавший в цель, дополнительно восстанавливает 12/13/14/16/18 ед. концентрации. Если среди триподов третьего уровня выбран «Фантом», концентрация восстанавливается в момент применения этого умения.
- Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
- Трипод «Заряженные клинки» был изменен:
- Ранее: [Элемент: молнии] При втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения. Критический урон второго броска повышается на 150.0/195.0/240.0/285.0/330.0%.
- Теперь: [Элемент: молнии] Шанс критического удара при использовании умения повышается на 30.0/37.0/44.0/52.0/60.0%. При втором броске рейнджер использует 4 заряженных энергией клинка с увеличенным радиусом поражения.
- Трипод «Мастерское уклонение» был заменен на «Волк-одиночка»:
- Ранее: Показатель уклонения повышен на 20.0%.
- Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
- Теперь трипод «Волк-одиночка» имеет 5 уровней.
-
Тактика выживания
- Урон увеличен на 21.0% в PvE.
- Трипод «Взрывная волна» был заменен на «Волк-одиночка»:
- Ранее: Дальность отбрасывания противников увеличивается на 25.0/27.0/29.0/32.0/35.0%.
- Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 60.0/75.0/90.0/105.0/120.0%.
-
Подготовленный выстрел
- Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Слаженный дуэт»:
- Ранее: Время подготовки этого умения сокращается на 50.0/56.0/62.0/68.5/75.0%.
- Теперь: Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон повышается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
- Трипод «Контролируемая стрельба» был изменен:
- Ранее: Дальность действия умения начинает изменяться пошагово в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50.0/54.0/58.0/62.0/66.5% урона.
- Теперь: Дальность действия умения начинает изменяться пошагово в зависимости от фазы подготовки. Максимальная дальность уменьшается на 25%. Достигнув максимальной дистанции, стрела взрывается, дополнительно нанося 50.0% урона, при этом критический урон повышается на 50.0/62.0/74.0/86.0/100.0%.
- Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Слаженный дуэт»:
-
Прикрывающий выстрел
- Трипод «Легкий шаг» был заменен на «Слаженный дуэт»:
- Ранее: После приземления скорость передвижения рейнджера на 3.0/3.2/3.4/3.7/4.0 сек. увеличивается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0%.
- Теперь: Пока призван серебряный сокол, наносимый этим умением урон увеличивается на 60.0/68.4/76.8/85.8/94.8%.
- Трипод «Легкий шаг» был заменен на «Слаженный дуэт»:
-
Киберкинжал
- Использование «Руны Эйге» с этим умением более невозможно.
- Ранее установленная руна будет извлечена.
- Трипод «Опытный сокольничий» был изменен:
- Ранее: Это умение мгновенно добавляет 30/33/36/40/45 ед. концентрации.
- Теперь: Попадание этим умением добавляет 22/24/26/29/33 ед. концентрации каждую секунду в течение 10.0 секунд.
- Трипод «Трудная мишень» был заменен на «Волк-одиночка»:
- Ранее: Если у противника более 80.0% здоровья, урон этого умения повышается на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%.
- Теперь: Когда серебряный сокол не призван, критический урон, наносимый этим умением, повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%.
-
Дымовая завеса
- Площадь дымовой завесы увеличена на 25.0%.
- Изменено время восстановления умения в PvP:
- Ранее: 16 сек.
- Теперь: 22 сек.
- Трипод «Ядовитый дым» был изменен:
- Ранее: Противники, попавшие в дымовую завесу, получают эффект отравления, длящийся 3.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до шести раз.
- Теперь: Противники, попавшие в дымовую завесу, получают эффект отравления, длящийся 3.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до шести раз. Если эффект суммируется трижды, противник будет оглушен на 5.0 сек.
-
Снайперский выстрел
- Отображение урона умения было суммировано в одно значение.
- Время до нанесения урона было уменьшено.
Особенности
- Урон обычной атаки серебряного сокола увеличен на 196.4% в PvE.
- Теперь можно использовать «Вихрь лезвий» во время применения других умений.
- Теперь эффект трипода «Опытный сокольничий» действует и когда призван серебряный сокол.
- Теперь характеристика «Мастерство» не влияет на объем восстанавливаемой концентрации при использовании трипода «Опытный сокольничий».
Гравировки
-
Гравировка «Последний полет» была изменена:
- Ранее: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 22/33/44% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
- Теперь: При использовании умения «Самоуничтожение» рейнджеру возвращается половина накопленной концентрации. Пораженные противники получают на 30/40/50% больше урона от рейнджера в течение 8 сек.
-
Гравировка «Вторая модель» была изменена:
- Ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100/200/300%, а их радиус – на 60%. Базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/9/14% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 3/6/10%.
- Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Шанс критического удара сокола увеличивается на 10/20/40%, а радиус его базовых атак – на 60%. Кроме того, базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 3/7/12% больше урона. Пока «Серебряный сокол» призван, сила атаки рейнджера повышается на 1/3/6%.
Умения
- Урон обычных умений увеличен на 8.0% в PvE.
-
Огненная воронка
- Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Экономия энергии»:
- Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 2.0/2.5/3.0/3.5/4.0 сек.
- Теперь: Умение разряжает батарею на 50.0/53.0/57.0/62.0/67.0% медленнее.
- Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Утяжеленные пули»:
- Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Трипод «Быстрая подготовка» был заменен на «Экономия энергии»:
-
Лазерная пушка
- Трипод «Электрический разряд» был изменен:
- Ранее: [Элемент: молнии] Дрон поражает противников электрическим разрядом. Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%, а критический урон противникам типа «уникальный» и выше – на 50.0%. Если в качестве эффекта трипода первого уровня выбрана «Высокая температура», вместо области горения появляется область пульсирующего тока, которая каждую секунду наносит противникам урон [молниями]. В этой области действуют аналогичные прибавки к шансу критического удара и критическому урону.
- Теперь: [Элемент: молнии] Дрон поражает противников электрическим разрядом. Урон этого умения повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%, а критический урон по противникам типа «уникальный» и выше – на 50.0%. Если в качестве эффекта трипода первого уровня выбрана «Высокая температура», вместо области горения появляется область пульсирующего тока, которая каждую секунду наносит противникам урон [молниями]. В этой области действуют аналогичные прибавки к урону умения и критическому урону.
- Трипод «Электрический разряд» был изменен:
-
Ракеты «Рейд»
- Увеличена скорость запуска ракет дроном. При использовании трипода «Залповый огонь» скорость атаки остается прежней.
- При использовании трипода «Ручное управление» увеличена скорость атаки и теперь умение можно прервать раньше.
-
Дроны-камикадзе
- Теперь дроны-камикадзе достигают точки назначения более кучно.
- При использовании трипода «Ручное управление» увеличена скорость атаки и теперь умение можно прервать раньше.
- Трипод «Критическая угроза» был заменен на «Усиленный заряд»:
- Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
Гравировки
-
Гравировка «Технология Ардетайна» была изменена:
- Ранее: Урон от умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15/20/25%, а заряд батареи – на 10/15/20%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
- Теперь: Урон от обычных умений, умений оператора дрона и совместных умений увеличивается на 15/20/25%, а заряд батареи – на 10/15/20%. Когда дрон следует за агентом, скорость передвижения повышается на 10%.
-
Гравировка «Наследие «Генезиса»» была изменена:
- Ранее: При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации сокращается на 0.5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2/4/6% и суммируется до трех раз. При выходе из режима синхронизации агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
- Теперь: При попадании умением синхронизации время восстановления других умений синхронизации (за исключением маневров) сокращается на 0.5 сек., а на агента накладывается эффект, который повышает урон от этих умений на 2/4/6% и суммируется до трех раз. При входе в режим синхронизации время восстановления умений синхронизации сбрасывается, а при выходе из этого режима агент сохраняет 40% оставшейся энергии реактора.
Умения
-
Плазменный залп
- Теперь плазменные шары не исчезают если умение было прервано на финальной стадии.
-
Мертвая зона
- Трипод «Шальной огонь» был изменен:
- Ранее: [Элемент: огонь] Это умение накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 7 раз, максимально нанося до 60.0/70.2/80.4/91.2/102.0% базового урона.
- Теперь: [Элемент: огонь] Это умение накладывает на противников эффект воспламенения, действующий 5.0 сек. и наносящий урон каждую секунду. Эффект может суммироваться до 7 раз. Последняя атака наносит дополнительно 60.0/70.2/80.4/91.2/102.0% от общего урона умения [огнем].
- Трипод «Шальной огонь» был изменен:
-
Нулевой луч
- Трипод «Добивание» был изменен:
- Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, урон этого умения повышается на 60.0/68.0/77.0/86.0/95.0%.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Если у противника менее 50.0% здоровья, урон дополнительно повышается на 30.0%.
- Трипод «Скрытый резерв» был изменен:
- Ранее: Дополнительный предпоследний выстрел поражает только одного противника, нанося урон в размере 10.0% от базового и накладывая эффект, который повышает урон, получаемый противником от последнего выстрела, на 50.0/65.0/80.0/95.0/110.0%.
- Теперь: Для второго выстрела используется особый патрон: он не пробивает цели насквозь и поражает только одного противника, нанося урон в размере 35.0% от базового. Также он накладывает эффект, который повышает урон, получаемый противником от последнего выстрела, на 50.0/65.0/80.0/95.0/110.0%. Если среди эффектов трипода третьего уровня выбран эффект «Конец игры», перед последним выстрелом производится выстрел особым патроном.
- Трипод «Добивание» был изменен:
-
Верный выстрел
- Трипод «Добивание» был изменен:
- Ранее: Урон выстрела, совершенного в идеальный момент, повышается на 60.0/69.0/78.0/87.0/96.0%, если уровень здоровья противника составляет менее 50.0%.
- Теперь: Урон, наносимый этим умением, повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Урон выстрела, совершенного в идеальный момент, дополнительно повышается на 30.0%, если уровень здоровья противника составляет менее 50.0%.
- Трипод «Добивание» был изменен:
-
Критическая масса
- Трипод «Добивание» был изменен:
- Ранее: Если у противника менее 50.0% здоровья, шанс критического удара для плазменного заряда повышается на 60.0/69.6/79.8/90.0/100.0%.
- Теперь: Шанс критического удара для плазменного заряда повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%. Если у противника менее 50.0% здоровья, шанс критического удара дополнительно повышается на 30.0%.
- Трипод «Добивание» был изменен:
Гравировки
-
Гравировка «Отстрел» была изменена:
- Ранее: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 22/33/45%, но охотница больше не может использовать дробовик.
- Теперь: Шанс критического удара повышается на 22/33/45%, но охотница больше не может использовать дробовик.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки) уменьшен на 4.0% в PvE.
-
Феникс (Мудрость Энвиссы)
- Урон уменьшен на 20.0% в PvP.
Гравировки
-
Гравировка «Мудрость Энвиссы» была изменена:
- Ранее: Повышается эффективность умений призыва древних духов, а также они расходуют на одну сферу мудрости меньше. Урон обычных умений и умений призыва древних духов повышается на 2/5/10%, а шанс критического удара – на 3/8/16%.
- Теперь: Повышается эффективность умений призыва древних духов, а также они расходуют на одну сферу мудрости меньше. Урон обычных умений и умений призыва древних духов повышается на 2/6/12%, а шанс критического удара – на 3/8/16%.
Умения
- Урон обычных умений уменьшен на 6.0% в PvP.
-
Сакральное число
- Теперь при использовании трипода «Быстрая перетасовка» можно быстрее использовать умение повторно.
-
Марьяж
- Урон уменьшен на 19.0% в PvP.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 10.2% в PvE.
-
Сонатина
- Умение «Рондо возмездия» было заменено на «Сонатина».
- Самоцвет «Рондо возмездия» был заменен на «Сонатина».
-
Прелюдия смерти
- Способ выполнения умения был изменен.
-
Рапсодия ветра
- Изменена анимация умения при использовании трипода «На бис!».
-
Стаккато
- Трипод «Квинтоль» был изменен:
- Ранее: Менестрель выпускает в пяти направлениях звуковые клинки, скорость которых повышена на 100.0%, а наносимый урон - на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%. В отличие от звуковой сферы, клинки наносят урон единожды каждой пораженной цели.
- Теперь: Менестрель выпускает в пяти направлениях звуковые клинки, скорость которых повышена на 100.0%, а наносимый урон - на 100.0/111.0/122.0/133.0/145.0%. В отличие от звуковой сферы, клинки наносят урон единожды каждой пораженной цели.
- Трипод «Квинтоль» был изменен:
-
Гимн войны
- Трипод «Вдохновение битвой» был изменен:
- Ранее: Урон, наносимый этим умением, повышается на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%, а эффективность «Гимна войны» - на 100%.
- Теперь: Урон, наносимый умением, повышается на 200.0/216.0/232.0/248.0/265.0%. Сила атаки менестреля увеличивается на 30.0%.
- Трипод «Вдохновение битвой» был изменен:
-
Обертон
- Урон увеличен на 4.5% в PvE.
-
Мощный аккорд
- Трипод «Сфорцандо» был изменен:
- Ранее: Звуковая сфера летит по дугообразной траектории на расстояние до 14.0 м и взрывается при столкновении с землей, нанося на 60.0/68.0/76.0/85.0/95.0% больше урона.
- Теперь: Звуковая сфера летит по дугообразной траектории на расстояние до 14.0 м и взрывается при столкновении с землей, нанося на 80.0/90.0/100.0/110.0/120.0% больше урона.
- Трипод «Сфорцандо» был изменен:
Пробуждение
-
Небесная симфония
- Урон увеличен на 21.0% в PvE.
- Изменен радиус, в котором менестрель окружает соратников сферами, поглощающими урон:
- Ранее: 12 м.
- Теперь: 24 м.
-
Оратория света
- Урон увеличен на 11.0% в PvE.
Особенности
- Ария доблести
- Теперь время восстановления умения составляет 1 сек.
- Ария исцеления
- Теперь время восстановления умения составляет 1 сек.
Умения
- Урон всех умений (за исключением обычной атаки) увеличен на 4.8% в PvP.
-
Сноп молний
- Трипод «Неизбежное возмездие» был изменен:
- Ранее: «Сноп молний» становится обычным умением. Чародейка концентрирует энергию в посохе и ударяет им об землю, после чего выпускает в указанном направлении волну молний, которая проходит 16.0 м. Урон, наносимый этим умением, увеличивается на 10.0/16.0/22.0/28.0/35.0%.
- Теперь: «Сноп молний» становится обычным умением. Чародейка концентрирует энергию в посохе и ударяет им об землю, после чего выпускает в указанном направлении волну молний, которая проходит 16.0 м. Урон, наносимый этим умением, увеличивается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Трипод «Неизбежное возмездие» был изменен:
-
Огненный шар
- Трипод «Веер пламени» был изменен:
- Ранее: «Огненный шар» становится обычным умением, а время на подготовку сокращается. Техника исполнения умения меняется: чародейка взрывает шар перед собой, после чего от нее по веерообразной траектории исходит волна пламени.
- Теперь: «Огненный шар» становится обычным умением, а время на подготовку сокращается. Техника исполнения меняется: чародейка взрывает шар перед собой, после чего от нее по веерообразной траектории исходит волна пламени. Урон, наносимый умением, повышается на 15.0/21.0/27.0/33.0/40.0%.
- Теперь трипод «Веер пламени» имеет 5 уровней.
- Увеличена скорость атаки умением при использовании трипода «Веер пламени».
- Трипод «Веер пламени» был изменен:
Гравировки
-
Гравировка «Осознанный диссонанс» была изменена:
- Ранее: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». Урон от умений повышается на 8/12/16%, а время их восстановления сокращается на 3/6/10% (кроме «Фазового скачка» и умений Пробуждения).
- Теперь: Чародейка больше не может использовать «Мистический резонанс». Урон от умений повышается на 10/15/20%, а время их восстановления сокращается на 3/6/10% (кроме «Фазового скачка» и умений Пробуждения).
Умения
-
Внезапный выпад
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
- Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 6.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
- Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 6.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
-
Разрубающие лезвия
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
- Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 10.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
- Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 10.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
-
Иссечение
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
- Ранее: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 12.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 9.0% больше урона.
- Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 4.0% больше урона в течение 12.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят еще на 5.0% больше урона.
- Трипод «Уязвимость» был изменен:
Гравировки
-
Гравировка «Остаточная энергия» была изменена:
- Ранее: Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 6/9/12%, а также силу атаки на 8/10/12%, 16/20/24% или 25/30/36% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения).
- Теперь: Когда Клинок смерти входит в боевой транс, сферы воли не опустошаются в течение 2 сек. После применения «Концентрации воли» на Клинка смерти накладывается эффект, который в течение 30 сек. повышает ее скорость атаки и передвижения на 6/9/12%, а также силу атаки на 11/13/16%, 22/26/32% или 33/39/48% (в зависимости от количества заполненных сфер на момент использования умения).
Умения
-
Циркулярная пила
- Урон увеличен на 5.0% в PvE.
-
Безжалостная ликвидация
- Урон увеличен на 3.4% в PvE.
-
Ударная волна
- Урон увеличен на 3.4% в PvE.
-
Отчаянный прорыв
- Урон увеличен на 3.4% в PvE.
-
Барьер из лезвий
- Урон увеличен на 17.0% в PvE.
Особенности
- Теневой двойник
- Теперь можно быстрее прервать выполнение умения.
- Теперь при призыве теневого двойника скорость атаки жнеца постепенно увеличивается (вплоть до 10.0%).
Гравировки
-
Гравировка «Голос луны» была изменена:
- Ранее: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120/140/160% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду.
- Теперь: При призыве теневого двойника урон умений жатвы сразу же увеличивается на 120/140/160% вместо эффекта постепенного повышения урона каждую секунду, а скорость атаки повышается на 10%.
-
Гравировка «Жажда» была изменена:
- Ранее: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 12/18/25%.
- Теперь: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 16/22/30%.
Умения
-
Суховей
- Урон уменьшен на 5.6% в PvE.
-
Затаившийся клинок
- Урон уменьшен на 4.0% в PvE.
-
Тропический ливень
- Урон уменьшен на 6.4% в PvE.
-
Реймьяркский смерч
- Урон уменьшен на 3.7% в PvE.
-
Палящий зной
- Урон уменьшен на 5.0% в PvE.