Подробности обновления: изменения классов

Классы

Воин Монах Стрелок Маг Ассасин
Берсерк
Страж
Сокрушитель
Паладин
Аватар
Дуалист
Ки-Мастер
Мастер копья
Тайгон
Охотник на демонов
Механист
Рейнджер
Агент С.К.А.У.Т.
Охотница на демонов
Призывательница
Менестрель
Арканолог
Клинок смерти
Фурия
Жнец
Гравировки
 
  • Гравировка «Кровавое безумие» заменена на «Тёмное безрассудство»:
    • Ранее: Атаки, совершаемые под действием исступления, восстанавливают 0,2/0,35/0,5% от максимального объема здоровья берсерка. При попадании по нескольким противникам количество восстанавливаемого здоровья слегка увеличивается. Эффекты снижения и увеличения восстановления здоровья не влияют на эту гравировку.
    • Теперь: Шкала ярости всегда заполнена на 100%, при этом берсерк впадает не просто в исступление, а в «Тёмное безрассудство». В этом состоянии наносимый урон повышается на 4.0/9.0/18.0%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 15%, а весь получаемый урон сокращается на 65%. Однако в момент активации «Тёмного безрассудства» запас здоровья персонажа становится равным 25% от максимального объема, и этот лимит нельзя увеличить даже с помощью целебных зелий. Также мощность всех защитных эффектов, накладываемых на героя, сокращается до 25%. Чтобы выйти из этого состояния, нажмите клавишу X. Персонаж мгновенно восстановит 25% от максимального объема здоровья, но не сможет впасть в «Тёмное безрассудство» в течение 30 сек.
Умения
 
  • Победный клич
    • Трипод «Поиск бреши» был изменен:
      • Ранее: Если это умение наносит урон противнику, страж восстанавливает 20% стойкости и накладывает на пораженные цели эффект «Брешь» на 12.0 сек. Пока он действует, атаки в голову и со спины, совершаемые стражем и его соратниками, наносят цели на 12.0% больше урона.
      • Теперь: При попадании этим умением по противнику страж мгновенно накапливает 20.0% шкалы стойкости, а также накладывает на противника эффект «Брешь», который действует 12.0 сек. Цель, отмеченная этим эффектом, получает на 3.0% больше урона от стража и его соратников (в случае ударов со спины и в голову — ещё на 9.0%).
  • Ни шагу назад
    • Трипод «Поднять щиты!» был изменен:
      • Ранее: Это умение на 6.0 сек. окружает стража и его союзников в радиусе 24.0 м щитами, поглощающими урон в размере 30.0/32.0/35.0/38.0/41.0% от максимального объема здоровья заклинателя.
      • Теперь: Это умение на 6.0 сек. окружает стража и его союзников в радиусе 24.0 м щитами, поглощающими урон в размере 24.0/26.0/28.0/30.0/32.0% от максимального объема здоровья заклинателя.
  • Подавление
    • Трипод «Ликование» был изменен:
      • Ранее: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 5.0 сек. повышается на 25.0/28.3/31.8/35.3/38.8%.
      • Теперь: Если этот удар попадает в цель, сила атаки стража на 5.0 сек. повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5%.
  • Стальной захват
    • Трипод «Ликование» был изменен:
      • Ранее: Когда это умение наносит противнику урон, сила атаки стража повышается на 25.0/28.3/31.8/35.3/38.8% на 5.0 сек.
      • Теперь: Когда это умение наносит противнику урон, сила атаки стража повышается на 25.0/27.0/29.0/31.3/33.5% на 5.0 сек.
  • Заградительный огонь
    • Трипод «Ликование» был изменен:
      • Ранее: Если первый выстрел попадает в цель, сила атаки стража на 4.0 сек. повышается на 15.0/18.1/21.3/24.4/27.6%.
      • Теперь: Если первый выстрел попадает в цель, сила атаки стража на 4.0 сек. повышается на 15.0/17.0/18.9/20.9/23.0%.
  • Отмщение
    • Трипод «Ликование» был изменен:
      • Ранее: Если контратака наносит урон, сила атаки стража на 4.0 сек. повышается на 15.0/18.1/21.3/24.4/27.6%.
      • Теперь: Если контратака наносит урон, сила атаки стража на 4.0 сек. повышается на 15.0/17.0/18.9/20.9/23.0%.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает урон абсолютного умения, был изменен:
      • Ранее: 0.48
      • Теперь: 0.54
Умения
 
  • Урон умений типа «Высвобождение» увеличен на 4.5% в PvE.
  • Молот ненависти
    • Трипод «Завихрения энергии» был изменен:
      • Ранее: Если первый удар наносит урон, сокрушитель с вероятностью 30.0/33.0/37.0/41.0/45.0% получает дополнительный гравитационный заряд.
      • Теперь: Если первый удар наносит урон, сокрушитель с вероятностью 50.0/55.0/60.0/65.0/70.0% получает дополнительный гравитационный заряд.
  • Разрушитель миров
    • Ранее: Сокрушитель некоторое время накапливает энергию гравитации, а затем взрывает ее, нанося урон противникам в радиусе 3.2 м и подбрасывая их. Применяя это умение, сокрушитель получает на 50% меньше урона от всех атак и становится невосприимчив к негативным эффектам, эффектам контроля и замедлениям. В зависимости от того, как долго сокрушитель накапливал энергию гравитации, радиус действия умения может быть увеличен до 8 м. Накапливая энергию гравитации, сокрушитель может передвигаться.
    • Теперь: Сокрушитель некоторое время накапливает энергию гравитации, а затем взрывает ее, нанося урон противникам в радиусе 3.2 м и подбрасывая их. Применяя это умение, сокрушитель может проходить сквозь обычных противников. Он также получает на 50% меньше урона от всех атак и становится невосприимчив к негативным эффектам, эффектам контроля и замедлениям. В зависимости от того, как долго сокрушитель накапливал энергию гравитации, радиус действия умения может быть увеличен до 8 м. Накапливая энергию гравитации, сокрушитель может передвигаться.
Умения
 
  • Суровая расплата
    • Теперь первый удар умения обладает эффектом контратаки.
      • Ранее: Паладин взмахивает мечом, нанося урон и подбрасывая противников. При повторном использовании умения он совершает нисходящий удар, который наносит еще урон и вбивает противников в землю.
      • Теперь: Паладин взмахивает мечом, нанося урон и подбрасывая противников в воздух, а также получая возможность контратаковать. При повторном использовании умения он совершает нисходящий удар, который наносит еще урон и вбивает противников в землю.
  • Слово Руфеона
    • Трипод «Защитный барьер» был изменен:
      • Ранее: Паладин на 6.0 сек. окружает себя защитным барьером, который поглощает урон в размере 20.0/22.0/24.0/26.0/30.0% от максимального объема здоровья.
      • Теперь: Когда паладин читает «Слово Руфеона», он на 5.0/5.2/5.4/5.7/6.0 сек. создает защитный барьер, который поглощает урон в размере 10.0/12.0/14.0/16.0/19.0% от максимального объема здоровья заклинателя. Чтобы получить щит, паладин и его соратники должны оказаться в области действия умения.
    • Трипод «Воля к жизни» был изменен:
      • Эффект защиты теперь накладывается быстрее.
  • Суд Лютерана
    • Ранее: Паладин взмывает в воздух, излучая ослепительный свет, а затем обрушивается на землю и наносит противникам урон, а также подбрасывает их. В момент приземления паладин окружает себя и союзников щитом, который в течение 10 сек. поглощает урон в размере 80% от максимального объема здоровья заклинателя. При применении этого умения паладин может перемещаться сквозь Хранителей.
    • Теперь: Паладин взмывает в воздух, излучая ослепительный свет, а затем обрушивается на землю и наносит противникам урон, а также подбрасывает их. В момент приземления паладин окружает себя и союзников в радиусе 24 м щитом, который в течение 10 сек. поглощает урон в размере 80% от максимального объема здоровья заклинателя. При применении этого умения паладин может перемещаться сквозь монстров.
Умения
 
  • Хлещущий ветер
    • Трипод «Самум» был изменен:
      • Ранее: Вихри рассеиваются вспышкой, которая отбрасывает противников. Урон умения повышается на 100.0/116.0/132.0/149.0/166.0%.
      • Теперь: Вихри рассеиваются вспышкой, которая отбрасывает противников. Урон умения повышается на 100.0/110.0/120.0/130.0/140.0%.
  • Покров ветра
    • Трипод «Яростный ветер» был изменен:
      • Ранее: Аватар читает дополнительную мантру, на 6.0 сек. повышающую силу ее атаки на 40.0/43.6/47.6/51.6/55.6%.
      • Теперь: Аватар читает дополнительную мантру, на 6.0 сек. повышающую силу ее атаки на 35.0/38.5/42.0/45.8/49.7%.
  • Воплощение бури
    • Трипод «Око бури» был изменен:
      • Ранее: «Воплощение бури» становится мгновенным умением. Аватар притягивает к себе противников и на 3.0 сек. закручивает их в вихре.
      • Теперь: Умение становится мгновенным. Им больше нельзя атаковать со спины. Изменяется техника исполнения: песчаный ветер, кольцом окружающий персонажа, постепенно сужается и вызывает торнадо, которое преследует врагов в течение 3.0 сек. Наносимый урон повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.

        ※ Умение не ошеломляет противников в PvP.
  • Огненные кулаки
    • Увеличена скорость изнурения умением.
Умения
 
  • Взбучка
    • Трипод «Боевой азарт» был изменен:
      • Ранее: Последний удар дополнительно повышает силу атаки дуалиста на 10.0/13.0/16.0/19.0/22.1% на 3.0 сек.
      • Теперь: Последний удар дополнительно повышает силу атаки дуалиста на 15.0/18.1/21.3/24.5/27.6% на 3.0 сек.
Умения
 
  • Нить смерти
    • Добавлена невосприимчивость к ошеломлению.
  • Сметающая волна
    • Трипод «Неуправляемая стихия» был изменен:
      • Ранее: Скорость атаки повышается на 30.0%, а время поддержания умения сокращается. Поток игнорирует 50.0/56.0/62.0/68.5/75.0% защиты и сопротивления противников. При этом ки-мастер теряет возможность управлять направлением потока.
      • Теперь: Время подготовки умения сокращается. Ки-мастер также теряет возможность управлять направлением потока. Скорость атаки этим умением повышается на 30.0%, а наносимый урон – на 50.0/57.0/64.0/72.0/80.0%.
Гравировки
 
  • Гравировка «Воплощение Силы» была изменена:
    • Ранее: Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 15/25/35%.
    • Теперь: Отныне для ки-мастера существует единственная ступень Силы – третья. В состоянии Силы скорость восстановления энергии ки повышается на 200%, а наносимый урон дополнительно увеличивается на 10/20/30%.
Гравировки
 
  • Гравировка «Полнолуние» была изменена:
    • Ранее: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 15/22/30%.
    • Теперь: Мастер копья больше не может использовать стойку Солнца. Урон умений в стойке Луны повышается на 18/27/36%.
Характеристики
 
  • Мастерство
    • Коэффициент, с которым показатель повышает скорость накопления энергии элементов, был изменен:
      • Ранее: 0.91
      • Теперь: 0.7
Умения
 
  • Воплощение бури
    • Трипод «Око бури» был изменен:
      • Ранее: «Воплощение бури» становится мгновенным умением. Тайгон притягивает к себе противников и на 3.0 сек. закручивает их в вихре.
      • Теперь: Умение становится мгновенным. Им больше нельзя атаковать со спины. Изменяется техника исполнения: песчаный ветер, кольцом окружающий персонажа, постепенно сужается и вызывает торнадо, которое преследует врагов в течение 3.0 сек. Наносимый урон повышается на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0%. Умение больше не подбрасывает противников, а вызывает ошеломление.

        ※ Умение не ошеломляет противников в PvP.
  • Огненные кулаки
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Бросок тигра
    • Увеличена скорость изнурения умением.
Особенности
 
  • Увеличена скорость накопления энергии элементов на 20%.
  • Изменен коэффициент дополнительного ускорения накопления энергии элементов в PvP:
    • Ранее: 1.4
    • Ранее: 1.2
Гравировки
 
  • Гравировка «Баланс элементов» была изменена:
    • Ранее: Урон элементальных умений снижается на 15/8/0%, но при использовании этих умений расходуется только одна чакра элементов.
    • Теперь: Урон элементальных умений повышается на 8/13/18%, а при их использовании расходуется только одна чакра элементов.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.8
    • Теперь: 0.9
Умения
 
  • Увеличен урон умений с использованием дробовика на 5.5% в PvE.
  • Правосудие пустошей
    • Добавлена невосприимчивость к ошеломлению в PvE.
    • Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
      • Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
  • Железный аргумент
    • Увеличена скорость изнурения умением.
    • Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
      • Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
  • Стрельба по-ардетайнски
    • Увеличена скорость изнурения умением.
    • Трипод «Стрельба в упор» был изменен:
      • Ранее: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 20.0/26.0/32.0/38.0/45.0%.
      • Теперь: При стрельбе в упор урон этого умения повышается на 25.0/31.0/37.0/43.0/50.0%.
  • Грязный прием
    • Изменена базовая дистанция рывка умения:
      • Ранее: 4 м
      • Теперь: 5 м
    • Трипод «Широкий шаг» был заменен на «Стремительный удар»:
      • Ранее: Дальность рывка увеличивается 1.0/1.2/1.5/1.7/2.0 м.
      • Теперь: Удар ногой не подбрасывает и не ошеломляет противников, но его скорость увеличивается на 20.0/24.0/28.0/32.0/36.0%.
  • Контрольный выстрел
    • Увеличен урон на 35.7% в PvE.
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.» для контрольного выстрела.
    • Увеличена скорость изнурения умением.
    • Трипод «Непрерывная стрельба» был заменен на «Ловкость рук»:
      • Ранее: Время восстановления этого умения сокращается на 4.0/4.5/5.0/5.5/6.0 сек.
      • Теперь: Скорость стрельбы для этого умения повышается на 15.0/18.0/21.0/24.0/27.0%.
    • Трипод «Запасной магазин» был изменен:
      • Ранее: Количество выстрелов в очереди увеличивается на 3.
      • Теперь: Количество выстрелов в очереди увеличивается на 3. Урон очереди увеличивается на 50.0/62.0/74.0/86.0/99.5%.
    • Трипод «Абсолютный контроль» был изменен:
      • Ранее: Это умение становится комбо-приемом. Последняя атака наносит на 20.0/34.0/48.0/63.0/78.0% больше урона, после чего ее можно использовать еще раз.
      • Теперь: Это умение становится комбо-приемом. Последняя атака наносит на 40.0/50.0/60.0/70.0/80.0% больше урона, скорость атаки этим умением резко увеличивается, после чего ее можно использовать еще раз.
    • Трипод «Разрывной выстрел» был изменен:
      • Ранее: Контрольный выстрел становится разрывным и наносит 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0% больше урона.
      • Теперь: Контрольный выстрел становится разрывным и наносит на 140.0/157.0/174.0/192.0/210.0% больше урона. Кроме того, уровень «Разрушения» повышается на 1.
  • Перестрелка
    • Трипод «Теплый прием» был изменен:
      • Ранее: Урон, наносимый первой атакой комбо, повышается на 50.0/62.0/74.0/87.0/100.0%.
      • Теперь: Урон второго выстрела повышается на 100.0/115.0/130.0/145.0/160.0%, если он поражает противника в течение 3.0 сек. после первого выстрела.
    • Трипод «Ювелирная точность» был заменен на «Вспышка гнева»:
      • Ранее: Шанс критического удара для этого умения повышается на 60.0/70.0/80.0/90.0/100.0%.
      • Теперь: Время восстановления этого умения повышается на 12 сек., зато второй выстрел получает эффект «Разрушение: ур. 1» и наносит на 600.0/645.0/690.0/735.0/780.0% больше урона. Персонаж становится невосприимчивым к ошеломлению во время выполнения второго выстрела.
  • Верный выстрел
    • Если среди триподов выбран трипод «Идеальная подготовка», то в случае, если умение не было завершено до конца, теперь оно потребует 3 секунды на восстановление.
Гравировки
 
  • Гравировка «Пистолеты и пули» была изменена:
    • Ранее: Охотник на демонов может использовать только пистолеты. Наносимый урон повышается на 20/30/40%.
    • Теперь: Охотник на демонов может использовать только пистолеты, зато наносимый ими урон повышается на 30/45/60%. Изнуряющий урон увеличивается на 40%, а урон умений Пробуждения — на 15/22/30%.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.9
    • Теперь: 0.95
Умения
 
  • Автономная турель
    • Удалена возможность атаковать сзади.
  • Проверенный метод
    • Изменено время восстановления умения в PVE:
      • Ранее: 24 сек.
      • Теперь: 16 сек.
  • Выжженная земля
    • Ранее: Механист обрушивает на указанную область крупнокалиберный снаряд, наносящий урон и подбрасывающий противников.
    • Теперь: Механист обрушивает на указанную область крупнокалиберный снаряд, наносящий урон и подбрасывающий противников. Защитные показатели пораженных противников снижаются на 12.0% в течение 12.0 сек.
  • Шквальный огонь
    • Удалена возможность атаковать сзади.
    • Урон увеличен на 32% в PvE.
    • Ранее: Механист в течение нескольких секунд бомбардирует указанную область, нанося урон и сбивая противников с ног.
    • Теперь: Механист в течение нескольких секунд бомбардирует указанную область, нанося урон и сбивая противников с ног. Если враг изнурен, урон по нему увеличивается на 30%.
  • Плазменный шторм
    • Удалена возможность атаковать сзади.
    • Урон увеличен на 10% в PvE.
    • Ранее: Механист обрушивает на противников мощный поток плазмы, нанося урон и сбивая их с ног.
    • Теперь: Механист обрушивает на противников мощный поток плазмы, нанося урон и сбивая их с ног. При повторном нажатии клавиши применение умения будет прервано.
Особенности
 
  • Теперь время восстановления умений турели мгновенно сбрасывается при входе в этот режим.
Гравировки
 
  • Гравировка «Кибер-солдат» была изменена:
    • Ранее: Получаемый урон уменьшается на 20/25/30%. Шанс критического удара повышается на 15/20/25%, 20/25/30%, 25/30/35% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.
    • Теперь: Получаемый урон уменьшается на 20%. Шанс критического удара повышается на 15/20/25%, 22/27/32%, 30/35/40% в зависимости от того, на сколько секторов заполнен индикатор огневой мощи.
  • Гравировка «Бомбардировка» была изменена:
    • Ранее: Когда механист уничтожает противника в режиме турели, все умения режима турели мгновенно восстанавливаются, а урон от них повышается на 0/1/2% (суммируется до 25 раз).
    • Теперь: Повышает урон умений в режиме турели на 20/30/40%. Если на героя не действует эффект «Огневая мощь», количество накапливаемой энергии увеличивается на 10/20/30%. При заполнении индикатора огневой мощи на 100% эффект «Перезарядки» сбрасывается.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.85
    • Теперь: 0.95
Особенности
 
  • Вихрь лезвий
    • Изменено время восстановления умения:
      • Ранее: 12 сек.
      • Теперь: 10 сек.
Гравировки
 
  • Гравировка «Вторая модель» была изменена:
    • Ранее: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 50/100/150%, а их радиус – на 60%. Они также ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/8/12% больше урона.
    • Теперь: Рейнджер призывает модель «Серебряного сокола» второго поколения. Скорость передвижения всего отряда дополнительно повышается на 4%, а длительность призыва сокола – на 30/60/100%. Урон базовых атак сокола увеличивается на 100/200/300%, а их радиус – на 60%. Базовые атаки сокола и умение «Вихрь лезвий» ставят на противников «Метку смерти». Отмеченным врагам рейнджер наносит на 4/9/14% больше урона. В бою количество накапливаемой энергии концентрации повышается на 10/20/30%.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.8
    • Теперь: 0.9
Умения
 
  • Усилена эффективность триподов, увеличивающих зарядку батареи у следующих умений, на 5.0%:
    • Обстрел
    • Энергетическая граната
    • Ловкий перекат
    • Длинная очередь
    • Электрошокер
    • ЭМИ-снаряд
  • Бомба-липучка
    • Увеличена зарядка батареи умением на 60%.
    • Трипод «Мастер сальто» был изменен:
      • Ранее: Агент отпрыгивает на 3.0/3.5/4.0/4.5/5.0 м дальше.
      • Теперь: Рывок вперед увеличивается на 2.0 м, а прыжок назад — на 3.0/3.5/4.0/4.5/5.0 м.
  • Дроны-камикадзе
    • Трипод «Огненные дроны» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: огонь] Это умение накладывает на противника эффект «Воспламенение», который в течение 5.0 сек. наносит урон каждую секунду и суммируется до 9 раз.
      • Теперь: [Элемент: огонь] Умение наносит на 40.0/47.0/54.0/62.0/70.0% больше урона противникам, невосприимчивым к эффектам ошеломления и отбрасывания.
  • Эвакуация
    • Уменьшены затраты батареи в PvE:
      • Ранее: 520
      • Теперь: 420
  • Убойный дуэт
    • Уменьшены затраты батареи в PvE:
      • Ранее: 910
      • Теперь: 730
  • Ускоритель частиц
    • Уменьшены затраты батареи в PvE:
      • Ранее: 910
      • Теперь: 730
Особенности
 
  • Форсаж
    • Уменьшена дистанция рывка:
      • Ранее: 14 м
      • Теперь: 12 м
    • Анимация умения была слегка ускорена.
    • Теперь использование форсажа в режиме синхронизации позволяет прервать выполнение умения.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.8
    • Теперь: 0.9
Умения
 
  • Верный выстрел
    • Если среди триподов выбран трипод «Идеальная подготовка», то в случае, если умение не было завершено до конца, теперь оно потребует 3 секунды на восстановление.
  • Шквал пуль
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Железный аргумент
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Смертельный номер
    • Уменьшен урон на 4.1% в PvE.
  • Мертвая зона
    • Уменьшен урон на 4.1% в PvE.
  • Прицельный удар
    • Уменьшен урон на 4.1% в PvE.
  • Нулевой луч
    • Уменьшен урон на 4.1% в PvE.
Гравировки
 
  • Гравировка «Отстрел» была изменена:
    • Ранее: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 20/25/30%, но охотница больше не может использовать дробовик.
    • Теперь: Шанс критического удара при стрельбе из пистолетов и карабина повышается на 20/27/35%, но охотница больше не может использовать дробовик.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.85
    • Теперь: 0.95
Умения
 
  • Игнис
    • Трипод «Реквием пламени» был изменен:
      • Увеличено время между использованием «Реквиема пламени» и взрывом Игниса. Радиус поражения снижен до 6.5 м (ранее – 8.0 м).
  • Шинти
    • Трипод «Перегрузка» был изменен:
      • Эффект "Вспышка", суммировавшийся до 3 раз, более не вызывает ошеломления у противника в PvP.
  • Кармакул
    • Удалена возможность атаковать сзади.
  • Порыв ветра
    • Трипод «Песчаная буря» был изменен:
      • Ранее: [Элемент: земля] Это умение больше не подбрасывает противников, зато снижает их скорость атаки на 20.0/22.2/24.4/26.6/28.8% и скорость передвижения на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6% в течение 2.0/2.2/2.4/2.7/3.0 сек.
      • Теперь: [Элемент: земля] Это умение больше не подбрасывает противников, зато снижает их скорость атаки на 20.0/22.2/24.4/26.6/28.8% и скорость передвижения на 40.0/44.4/48.8/53.2/57.6% в течение 2.0/2.2/2.4/2.7/3.0 сек. Время применения умения сокращается на 20%.
  • Копье Древних
    • Трипод «Гибельная аура» был заменен на «Гибельная мощь»:
      • Ранее: Обрушившись на врагов, копьё Древних наносит им на 50.0/58.0/66.0/74.0/83.0% больше урона, после чего в течение 1.5 сек. от него исходят волны энергии, наносящие дополнительный урон в размере 30.0/31.6/33.2/34.8/36.6% от базового.
      • Теперь: Обрушившись на врагов, копьё Древних наносит им на 80.0/90.0/100.0/110.0/120.0% больше урона.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.8
    • Теперь: 0.9
Умения
 
  • Власть ритма
    • Увеличен урон на 10.0% в PvE.
  • Обертон
    • Увеличен урон на 10.0% в PvE.
  • Стаккато
    • Трипод «Крещендо» был изменен:
      • Ранее: Урон, наносимый звуковой сферой, постепенно повышается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0% (вплоть до 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0%).
      • Теперь: Умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона монстрам типа «редкий» и выше. Урон умения повышается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0% с каждым ударом (вплоть до 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0%). Если из триподов третьего уровня выбран «Квинтоль», умение наносит на 30.0/37.5/45.0/52.5/60.0% больше урона монстрам типа «редкий» и выше. Урон умения повышается на 20.0/22.4/24.8/27.4/30.0% по мере продвижения сферы (вплоть до 100.0/112.0/124.0/137.0/150.0%).
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.85
    • Теперь: 0.95
Умения
 
  • Взрыв карт рока
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Марьяж
    • Увеличен урон на 20.0% в PvE.
  • Перетасовка
    • Увеличен урон на 20.0% в PvE.
  • Король Червей
    • Увеличен урон на 29.0% в PvE.
  • Колода Кинжалов
    • Теперь первый удар умения обладает эффектом контратаки.
      • Ранее: Арканолог бросает в указанном направлении колоду младших арканов, нанося противникам урон. При повторном использовании умения выпущенные карты разворачиваются в воздухе и обрушиваются на землю, нанося урон и сбивая врагов с ног.
      • Теперь: Арканолог бросает в указанном направлении колоду младших арканов, нанося противникам урон. Этим ударом можно контратаковать. При повторном использовании умения выпущенные карты разворачиваются в воздухе и обрушиваются на землю, нанося урон и сбивая врагов с ног.
Особенности
 
  • Снижена вероятность получения карты «Гидра».
  • Карта «Изменчивая фортуна» была изменена:
    • Ранее: На 4 сек. урон умений либо повышается на 40%, либо снижается на 20%.
    • Теперь: В течение 4 сек. урон умений остается неизменным либо повышается на 40%.
  • Карта «Звезда» была изменена:
    • Ранее: Мгновенно восстанавливает 100% маны.
    • Теперь: Мгновенно восстанавливает 100% маны, а также сокращает оставшееся время восстановления активированных умений на 15% (не распространяется на подъём, манёвры и умения Пробуждения).
  • Карта «Император» была изменена:
    • Увеличен урон на 42.0% в PvE.
Гравировки
 
  • Гравировка «Императрица» была изменена:
    • Ранее: Если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 20/25/30% больше урона и восстанавливает 20% от потраченной маны.
    • Теперь: Если противник отмечен четырьмя картами рока, попадание по нему умением карты изнурения наносит на 20/25/30% больше урона и восстанавливает 30% от потраченной маны.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.9
    • Теперь: 1.0
Умения
 
  • Внезапный выпад
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 12.0% больше урона атаками в голову и спину в течение 6.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 6.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят ещё на 9.0% больше урона.
  • Разрубающие лезвия
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 12.0% больше урона атаками в голову и спину в течение 10.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 10.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят ещё на 9.0% больше урона.
  • Иссечение
    • Трипод «Уязвимость» был изменен:
      • Ранее: Попадание этим умением накладывает эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 12.0% больше урона атаками в голову и спину в течение 12.0 сек.
      • Теперь: Попадание этим умением накладывает на противника эффект, который позволяет Клинку смерти и ее соратникам наносить этому противнику на 3.0% больше урона в течение 12.0 сек. Атаки со спины и в голову наносят ещё на 9.0% больше урона.
  • Аксель
    • Увеличена скорость заполнения сфер воли умением на 37.0%.
Особенности
 
  • Увеличена скорость заполнения сфер воли умениями (за исключением умений Пробуждения и базовых атак) на 10.7%.
  • Концентрация воли
    • Теперь эффект боевого транса продолжает действовать во время применения «Концентрации воли».
    • Уменьшен урон на 16.7% в PvP.
Гравировки
 
  • Гравировка «Твердая воля» была изменена:
    • Ранее: Урон «Концентрации воли» – особого умения, которое можно применить только во время боевого транса – больше не зависит от количества заполненных сфер. Теперь умение всегда наносит урон за одну заполненную сферу, а сам урон увеличен на 100/150/200%.
    • Теперь: Урон «Концентрации воли» – особого умения, которое можно применить только во время боевого транса, – больше не зависит от количества заполненных сфер. Теперь умение всегда наносит урон за три заполненных сферы. Если во время боевого транса персонаж наносит урон (за исключением урона от умений Пробуждения и базовых атак), активируется эффект «Твердая воля» (не чаще одного раза в 0.4 сек.). Эффект суммируется до 20 раз. «Твердая воля» увеличивает урон умения «Концентрации воли» на 7.5% и повышает силу атаки на 0.0/0.5/1.0%. Также за каждый уровень эффекта Клинок смерти накапливает по 5% энергии воли в момент выхода из боевого транса.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.85
    • Теперь: 0.95
Умения
 
  • Фетранийские когти
    • Трипод «Удушающий мрак» был изменен:
      • Ранее: Умение становится поддерживаемым. Техника его исполнения меняется: сначала фурия в течение нескольких секунд атакует противников, а затем происходит выброс энергии, подбрасывающий их в воздух. Умение наносит больше урона (вплоть до 60.0/68.0/76.0/85.6/95.2%).
      • Теперь: Умение становится поддерживаемым, но теперь им невозможно контратаковать. Техника его исполнения меняется: сначала фурия в течение нескольких секунд атакует противников, а затем происходит выброс энергии, подбрасывающий их в воздух. Умение наносит больше урона (вплоть до 60.0/68.0/76.0/85.6/95.2%).
  • Циркулярная пила
    • Добавлена возможность атаковать сзади.
    • Добавлена невосприимчивость к ошеломлению в PvE.
  • Безжалостная ликвидация
    • Добавлена невосприимчивость к ошеломлению в PvE.
  • Безумная ярость
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.»
  • Падающая звезда
    • Добавлен эффект «Разрушение 1 ур.»
Особенности
 
  • Максимальный запас энергии хаоса более не убывает, если демоническая форма не была применена.
Характеристики
 
  • Изменен коэффициент базовой защиты в PvE:
    • Ранее: 0.8
    • Теперь: 0.9
Умения
 
  • Ловушка мглы
    • Увеличена скорость заполнения шкалы тени умением на 92.0%.
  • Тысяча лезвий
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Размашистый крест
    • Увеличена скорость изнурения умением.
  • Единый взмах
    • Увеличена скорость изнурения умением.
Особенности
 
  • Изменена продолжительность состояния «Власть Хаоса»:
    • Ранее: 7.0 сек.
    • Теперь: 9.0 сек.
Гравировки
 
  • Гравировка «Жажда» была изменена:
    • Ранее: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки увеличивается на 1.0/1.5/2.0% каждые 0.5 сек., суммируясь до 10 раз.
    • Теперь: Умения заполняют шкалу Хаоса на 30% быстрее. Когда шкала заполнена полностью, сила атаки повышается на 12.0/18.0/25.0%.