Страж сложная тема, в Корее его поднерфили вроде как из за пвп, но у нас этого патча нету скорее всего как и остальных отдельных балансных.
Лост арк игра где надо ориентироваться на имбу, а не на то кем нравится играть. Так как игра сложна, а боссы просто не подчиняются ни правилам ни логике, и почти все требуют овергира - а значит завышенного урона, которого не будет хватать из за "стража в жир" так называемого.
Это в принципе разумно, так как полноценным танком он не является и не будет никогда вероятно. Получается что из него делают дд с повышенной прочностью и некоторыми сапорт скилами. Вся танковость стража в геймплее выражается в 1 скиле, когда ты видешь что босс сейчас скастует что то неприятное или начал каст чего то неприятного, ты жмешь скил агра и прерываешь это. И это все помимо сейвов и того что ты кое что лицом можешь ловить но это просто удобство а не нужность.
Если ты новичок - страж это крайне плохой выбор, ты мог взять имбу Сокрушителя у той же ветки которую ты выбрал(воинов), и это хороший выбор.
Это не актуально, когда то их крафтили осенью прошлой.
Урон стихий это для той самой пушки выше. Скилы считаются просто атакой, то есть их апают руны на силу атаки.
Профы до 21 числа мертвые, фармить не эффективно, лучше тратить эти билеты которые нужны для захода на пп для Куба. На пп можно и сейчас зарабатывать, но наши персонажи у которых есть 20й экспертный навык они качались фактически на x2 опыте, от сегодняшних возможстей. В 2.0 профы вроде в порядок привели, он 21 октября.
Если в перках скила нет описания типа, "скил становится тьмой урон увеличен на 30%" то нет, да и это не уверен что работает, гореть босс будет.